elephant2004а никто не знает есть ли реальные образцы разнесенных силовых реле по CAN?
или все таки проще передавать высокочастотной модуляцией по бортовой сети?
просто думаю некоторою секретку сделать...
Я покупаю уже второй форд. Два года назад всё было по другому.
Сейчас мою машину произвели в феврале, обещали в конце марта. В марте продал машину и началось каждую неделю срок переносился на неделю. За то время что ждал убрали задние дисковые тормоза, кредит 1,9, теперь подорожание на 15 тысяч.
Дело даже не в тех деньгах, т.к. было 100 тыс. запаса прочности, но я чисто из принципа не хочу платить ФМК за то что меня обманывают по любому поводу.
нашел мазду3 спорт, оплатил на неделе будет
В общем то нечего возмущаться. Вы и я сами подписывали этот договор. Я брал форд три года назад, тогда условия были совершенно другими.
Поднятие цен совершенно оправданно, т.к. инфляция и всё такое. Другое дело в том что не действует форд протэкт. Но тут мы сами выстраиваемся в километровые очереди на птичьих правах. Ни один нормальный человек в европе не подпишет договор который подписали все мы.
У меня совсем замечательная история. Я в январе заказал испанца. Обещали привезти в середине марта, потом 22го марта. Я продал свой авто уже в первую неделю марта. После 15го марта мне сообщили срок 5ое апреля, тут же изменилась цена покупки из-за отмены кредитной программы 1,9% для меня примерно на 15тысяч... сейчас последний срок который я слышал это 10-17 мая... соответственно моя машина подорожала ещё на 15 тысяч... плюс я забыл про дисковые тормоза, докатку, бардачок на торпеде... короче только негатив... и ходил всю весну пешком... по последнему пункту потери гораздо ощутимее...
как говорится знал "бы прикуп...", но ФМК конечно бл...кая контора..
так людей разводить...
а главное что менеджеры всё делают чтоб люди не съехали к другим маркам... сроки постоянно двигаются на неделю-две без каких либо прогнозов...
если бы заказал тогда (в январе) мазду уже катался бы...
вчера звонил туда поставка сентябрь-октябрь
настроение ни к черту... никакого удовольствия о покупке я видимо не испытаю
elephant2004
Про CAN действительно сложно нарыть информацию так что приходится методом тыка (для меня пока еще только теоретического). Про исходники не слышал, но бинарный код для заливания в PIC видел. Но в диагностическом адаптере насколько я понимаю только CAN<->ODBII трансрессивер, ну и возможность считывать все команды с CAN-шины.
цитата: |
цитата: | CAN система на серийной шине с мультифункциональными возможностями, все CAN узлы способны передавать данные и некоторые CAN узлы могут запрашивать шину одновременно. Передатчик передает сообщение всем CAN узлам. Каждый узел, на основании полученного идентификатора, определяет, следует ли ему обрабатывать сообщение или нет. |
Поэтому ничего удевительного что на 1 событие приходится по 244 сообщения. |
PhotOnШина последовательная и приёмники реагируют на сообщения по коду. Вот что имелось в виду.
цитата: |
На фотке какраз 8 контактов, очень похоже |
Это диагностический разъём, там не только CAN.
В FF2 CAN-шина реализована на 2 проводах, причём тут насколько я понимаю просто две независимые шины (CAN-L и CAN-H). По одной из которых идёт управление дверными замками, стеклоподъёмниками и всякой другой требухой, а по второй по идее дожны работать более важные устройства.
YANhttp://www.vassfamily.net/ToyotaPrius/CAN/cindex.htmlМожет данная информация поможет. Правда там человек мучил свой Prius (Toyota)
Arcrox
Зависит от предпочтений, если устроит что то из того что есть можно и в этом месяце уже купить, а если хочешь машину под себя и которую по квотам мало делают то можно и на июль-август месяц.
Что то я не совсем понял, читал читал... знаю про барабаны...
только вот в самом конце заметил что сообщения (за исключением последних четырёх) датированы
январём 2006 года
ПС: То ли форум глючит, толи я
Либо новый виток фокусов ФМК
Свой авто ещё не получил. Будет ПБ5.
У дилера ничего дополнительно ставить не буду.
Буду ставить вместе со знакомым авто-электриком.
Посмотрел на сайте TEC инструкции по
AutoCAN-I (чтение)
AutoCAN-IF (чтение-посыл)
AutoCAN-S (slave-система) (кстати судя по документации это уже v4.4)
http://www.tec-electronics.ru/data/files/f163.pdfСклоняюсь дополнить ПБ5, TEC-овским slave'ом.
Если все правильно понял то первые два варианта для сторонних сигналок.
Тут начитался про дожим стекол и закрытие ЦЗ. Не могу понять если есть ПБ5 и дожим стекол то дополнительная slave-сигналка не повлияет на эти функции? Насколько понял из мануала режима проветривания фокусе и так нет?
Правильно ли я понял что можно к ней подключить дополнительные датчики, например удара и вывести на доп. сирену и пейджер?
Не очень понятно может ли она инициировать панику штатной сигналки (сирена + поворотники или надо тянуть провода)?
цитата: |
Систему защиты дополняют боковые подушки безопасности занавесочного типа (опция для Ghia Special Edition), защищающие пассажиров по линии боковых стекол автомобиля. |
Взято с сайта www.ford.ru
Big_Baby
Вообще-то странный такой расчет бы был... Ведь наиболее дорогие SE. Теперь на них ни в какую ЗДТ не получить, т.к. 2 литра там отсутствует, а с вагоном все очень запутанно. Поэтому не понятно зачем им европейские тоже менять непонятно.
цитата: |
Cruelps Оффтоп. Toyota на 1м месте это сильно. Дальше читать не стал. |
имелись в виду мировые продажи... если вы обратитесь к статистике то увидите что в прошлом году Тойота обогнала весь GM по продажам
По поводу возврата денег. Я не знаю что Вам давали подписывать. А мне дали подписать договор "о намерении заключить договор купли-продажи" по которому не сроки не цена не комплектация (кроме кодов) не зафиксирована, и согласно пункту 3.3 (если не ошибаюсь) "независимо от причин расторжения договора, никаких штрафных санкций нет"
Антон Кузмичев
Прошу прощения, но мне кажется ваша позиция как раз такая на какую рассчитывают большинство авто производителей в России. В Европе за каждый купленный авто дилеры дерутся. Поэтому не один клиент там не подпишет бумажку которую предлагают подписать нам. По которой Вы никто и звать Вас никак. И если заказывая одну машину, Вы прождёте её несколько месяцев, и Вам придёт другая Вас просто пошлют на три буквы и предложат отказаться. В принципе позиция дилеров понятна они действительно реализуют Вашу машину и очень быстро. Но остаётся одно но, Вы отказались в пользу другого производителя, следовательно упущенная прибыль. Я не думаю что ФМК ставит своей целью сокращение продаж в России. Тем более в свете последнего года когда на первое место вышла Тойота. Поэтому это всего лишь чья то ошибка которая будет исправлена. А нам как первым покупателям остаётся только сделать выбор.
Мне в общем то глубоко наплевать как будут смотреться большие диски с барабанами. Хотя барабаны через пару лет эксплуатации действительно выглядят не очень то солидно. Но я глубоко уверен что на современной машине за довольно внушительные деньги не должны устанавливаться устаревшие тормозные механизмы. Мне в общем всё равно будет у меня длинный спойлер или хромированные ручки, или доп. бардачок (хотя было бы не лишним) но изменять тормозную систему автомобиля на более устаревшую причём в топовых комплектация, это простите бардак. Ведь система тормозов это основа безопасности.
И потом Вы думаете на этом ресурсе собрались одни любители по ругаться. Уверяю Вас это не так. ФМК если хочет продавать больше в нашей стране должна уделять больше внимания таким ресурсам. Потому что другой человек посмотрит на прайс, посмотрит на машину и просто уйдёт к другому производителю, так и не объяснив причин. Здесь же люди дают открытую и зачастую объективную оценку тому или иному шагу со стороны производителя. А то что вы говорите насчёт объёма продаж, это конечно верно, но до поры до времени. Тем более если вести такой курс.
В принцыпе меня не волнуют органолиптические факторы ЗДТ, меня лишь волнует эффективность ESP , более сложное устройство барабанных тормозов и как следствие большое количество возможных проблем. По опыту обладания барабаны вещь не очень хорошая.
Согласен, что предъявить ФМК совершенно нечего.
Просто совершенно непонятно почему заказывая машину за 600 тысяч европейского производства (SE), я вынужден ждать несколько месяцев, продавать свой авто а потом в конечном счёте узнавать, что моя машина будет не укомплектована полностью. При этом машина февральского производства и предварительно будет 22 марта. При этом мне остаются следующие варианты.
- согласиться на барабаны
- отказаться в пользу 2 литров Всеволожсого производства и ждать больше на несколько месяцев
- ждать пол года и заказывать SE
- отказаться в пользу других производителей
Соответсвенно ФМК ставит меня в условия когда я должен тратить свой время в поисках вариантов решения проблемы.
Тут конечно можно говорить что есть строчка в прайсе. Но ведь такого ухудшения потребительских качеств себе не позволяет не один производитель. Почему ФМК ведёт себя как ВАЗ. Я согласен что Форд по цене вне конкуренции. Но так же я знаю что на вторичный рынок конструктор влияет не очень хорошо. Поэтому всё больше гляжу в пользу М3 2л.
Конечно скорее всего просто придеться взять фокус. Но вообще говоря непонятно почему топовая комплектация (SE) не может быть укомплектована ЗДТ. Это конечно нонсенс.
ПС: Даже у Hyundai Getz 1,6 диски сзади
alexvik1:
|
EBA в еврофокусах в базе даже в минимальной комплектации, по крайней мере у германских. |
С 2008 года в базе SE только ABS и EBD, зато можно конфигурировать.
EBA идёт с IDV или DDS(+IVD)
Kosh_®
Мне так и не удалось заказать. В РОЛЬФ'е просил менеджера узнать про это и EBA. Сказал пока про эту опцию никакой информации у логистов нет. Сборка февраль. Так что я пролетел наверное.
Frontt
В каком салоне заказывал?
Прайс в РОЛЬФ не признают (вообще то я их понимаю)
M@xus
По поводу подсчетов
так ведь база теперь разных денег стоит в 2007 году
1,6 AT 4D стоил 569000
а теперь 527000
я сравнивал с русскими там разница при одинаковой комплектации где-то вышла 2-3 тысячи, причем не в пользу всеволожца.
Так что SE не сколько не подорожал, причем если верить прайсу от 26 декабря 1,8MT 5D вообще подорожал на 1 тысячу рублей, в то время как всеволожский на все 5 тысяч. Это опять же если сравнивать октябрьский и декабрьский прайсы.
Тоесть теперь если посчитать одинаковые комплектации SE и Ghia(rus), SE выйдет дешевле тысяч на 7
Извините вмешаюсь...
Хорек
если я правильно понимаю то знак "-" (минус)
трактовка = полный "фарш", но без ППП
Бори$
или я не прав?
Позвонил снова менеджер, он через логистов связывался с ФМК.
1. IVD идёт с EBA
RotVileR: дополнительно передал твоему менеджеру чтобы тот народ не путал
2. ручные регулировки пассажирского пока недоступны
буду созваниваться через неделю, но уже вероятность мала что получится получить эту опцию т.к. сборка февральская
Shark_setСогласен, сейчас смотрю прайс и думаю - что за бред.
Тут 6 электро-регулировок (как думаю вперёд-назад, вверх-вниз, наклон спинки), за деньги регулировка пассажирского в 4-х, но следуя этой логике она уже имеет четыре направления (вперёд-назад и наклон спинки), то что упор не считается направлением это вроде из прайса понятно.
Короче я уже перестал понимать.