Всем привет!! Замучила меня эт проблема окончательно!! Дилеры толком помочь не могут " нать авто оставить на неопределённый срок, посмотрим, подумаем, мож сделаем, мож нет и т.д." Кароче отдать им машину на раздербан не решился. Ещё раз прозвонили с ребятами проводку - в порядке она, 99,9% глюк ЭБУ. Вот тада и решили недостаток в достоинство обратить! Решение простое - установить кнопку "start". Вот и всё - проблема решена! Тока вот кнопку приличную трудно найти. Нашёл! Правда кнопка "engine start" от PIVOT обошлась в копейку, т.к. идёт в комплекте с проводкой, реле, сопротивлением и т.д. для адаптации на любой авто, мне-то нужна тока кнопка. Зато результат порадовал! В итоге - подсветка кнопки от АСС, ключ повернул - зажглась. Поворачиваешь ключ дальше в положение 2 - вот тебе и IGN! Для запуска мотора нажимаешь кнопку "engine start" - мотор заводится. При этом все привентивные св-ва электроники, управляющей стартером сохранены - к ней даж не прикасались. Кнопку передержал - электроника стартер отключает, после запуска мотора нажимаешь на неё - электроника не даёт стартеру включится. Кароче - красота!! Прям Хонда Сивик!!! Захочешь не придумаешь!! По этому поводу даж мотор чипанул! Вот такая вот история, млин!
AlexVic
Чё такое контакт 50?? Просто цепь до блока предов прозвонили - вродь ок, контактную группу меняли - безрезультатно. Вряд ли замок. До эбу сигнал идёт вполне адекватный. Видимо, выходит не совсем верный. В любом случае - завтра в сервисе должны всю правду сказать.
Отключение стартера есть. У меня же отключается он, хотя время воздействия на него ограничить не могу. Как мотор заводиться, стартер прекращает работу. Хотя на реле ток подается постоянно - снимали реле, проверяли. Но как ток мотор завёлся - стартер умолкает.
-Ал-
Cтартер начинает работать в положении IGN, после запуска стартер выключается, видимо электроникой. При возвращении ключа в положение АСС мотор, само собой, глохнет. Соответственно езжу в положении ключа IGN. На скорости тож глох, работает "зажигание", стартер не крутит.
Сигналку отключали - не причём она. Звонил в Нью-Йорк моторс, готовы взяться за диагностику.
Предварительный опрос знакомых электриков показал - в худшем случае - дефект в блоке управления двигателем... Возможно какой-нить транзистор пробило и на массу замыкает. Завтрашняя диагностика покажет. Не хочется на блок попадать...
Mil-Dot
На фокус 2 замок зажигания продается по частям. Контактная группа, скоба, блок иммобилайзера.
Mil-Dot
Да не, всё было ок раньше. Вмешательства, конечно были, но довольно давно. Так что в данном случае сюрприз был неожиданным...
Добрый день. Эксплуатирую авто Фокус2 2л МКПП. 60000 проехал - без проблем. Вдруг недавно появилась интересная особенность - ставлю ключ во второе положение, т.е. зажигание, а авто ЗАВОДИТСЯ!
Получается есть положение АСС и сразу старт... Дня три так поездил - пропало всё. Через пару недель опять появилось... Ездил в Мажор, меняли контактную группу замка - не помогло. Тада всё свалили на нештатную сигналку и сказали - помочь не могут. Но нештатная сигналка вообще к стартеру не подключена (функции автостарт нет). Сделать диагностику не могут, т.к. она в положении "зажигание" проводится, а его нет. Всё ж попробую в чт или пт отключить сигналку совсем, мож пройдёт всё.
Подскажите, мож кто сталкивался, как это вылечить!!! Заранее спасибо.
Решил для разнообразия насадку ставить в центр бампера. Допустим, в форме треугольника или трапеции. Будет логично смотреться, т.к. после уст-ки прямотока, без внешних оформлений, звук выхлопа наводит на мысли об оторванном глушителе. Осталось посмотреть, если в центре бампера место под отводку и насадку. А насадок полно, даже с отводными трубами (устанавливали на меганы).
Dukon
Да ничего не ставится. Для лямбды отросток хитрый, там она спокойно и стоит. По словам б-тюнинга CHEK с таким пауком зогрелся лишь однажды на 1,8 при длительной езде внатяг. У меня 2,0 и пока все ок.
СРМ
Весь приход после 4500 об/мин, но, повторюсь, для полного эффекта рекомендуют нулевик.
Звук изменился радикально! Просто модернизацию выхлопа начал с замены глушителя на прямоточный, хотел только звук изменить. Но его просто не было слышно! А с пауком стало слышно только его... Но со слов установщиков без прямотока звук отличный, полноценный.
Добрый день!! Ставил "паук" в б-тюнинге в середине декабря 07. В б-тюнинге сказали, что до декабря 07 ставили целиком систему пр-ва Тайвань. Но качественную. К декабрю по их заказу MG-RACE изготовили свой паук ( пилотная партия ездила уже около полугода), которые теперь б-тюнинг и ставит! Обманка для них не нужна, по поводу загрязнения лямбды - не могу сказать, пробег незначительный (с "пауком" около 1300км). Про мощность - по данным б-тюнинга (теоритическая, мерили не с колес) - 159 л.с. Правда, говорят, что данные сняты с авто где "паук" и нулевик K&N. Основной подхват после 4500 об/мин. Нулевик закажу к началу февраля. После установки у них же сниму мощностные показатели.