mkondras
поставил в гараж
Parus
я записался на 18 км, меня прям на сегодня записали.
Да мотор гуди.
Дело в том что задняя поливалка работает, передние тоже работали, но перестали сразу работать, то есть обледенелкий лить бесполезно.
Прочистить иглой можно, но что бы сразу 4 дырки заросились за 5 сек. мало вероятно.
Перестали вчера вечером поливать форсунки лобовухи (щетки работают). Ни хрена не видно. При чём отказали перед стоянкой, после 2 ух часовой поезки в 0 градусов по цельсию. У меня 2 варианта проблемы:
1. Засор
2. Предохранитель какой нить перегарел
Сегодня еду на СТО. Может у кого было, поделитесь.
P.S. Замерзание и низкий уровень жидкости исключены.
на опеле было подобно.
Расходомер воздуха тупил, пришлось менять:)
Расходомер воздуха имеет склонность к засареванию и когда он это делает он не правильно дозирует воздух в двигло. Его можно почистить.
PS Я не специалист, всё что написал всё было на опель вектре А
Есть и у меня не много зимних багов:
1. Замёрзли форсунки омывайки в первую ночь морозов, отогрелись минут через 40 от мотора. Я грешу на то что при замене у диллера текущих, поставили без обогрева, а может я тупил и врубал задний обогрев думая что это форсунки. Но это было один раз, потом вроде всё ок.
2. 1 раз был шум из под капота, похожий на скрип ремня ренератор, но тоже 1 раз
3. Дворники скрипят нереально
4. Неудобная горловина залива незамерзайки, ну блин мучаюсь что бы не проливать.
5. Зажигание тормозит при минусовой температуре.
15. Удивляетесь когда Вас пропускают въехать на перекрёсток с круговым движением .
давайте этот топик посвятим похожим баянам, которые мы встречали на дорогах.
у меня такое было на опеле, тогда пришлось стартер менять, попробуй с талкача завести.
И я скажу.
На 1 ую не залуюсь, бывают не большие проблемы, но это даже не замечаю, на столько редки и малы, а вот задняя трахает мозг иногда.
У меня стоит мультилок на заднюю передачю, так вот бывает очень сложно её воткнуть на выкл. движке, иногда приходится заводить машину, втыкать заднюю и глушить. Я знаю что щас могут повылезать спецы которые именно на задней глушат, но я к этому не привык.
Не понимаю людей коротые собираются красоватся на литье, У НАС СВЕТОВОЙ ДЕНЬ 4-5 ЧАСОВ, ОСТАЛЬНОЕ ТЕМЕНЬ, КТО НАХРЕН БУДЕТ СМОТРЕТЬ НА ВЫШИ R16,17,18. ИХМО главное нормально перезимовать, а там по весне, когда первые лучи солнца пробьются через тонировку можно по выбражать.
Мой выбор штамповака заводская и хакка 4.
Проверить можно ещё там:
у меня у знакомого машина пришла где то 2 недели назад, так вот у него уже стоят прокладки резиновые под форсунками, их прям реально видно и ни фига не течёт, а вот у меня их нет и соответственно течёт
Пробег 5500 км
Трасса М2 до крыма и обратно - 7,1 - 7,2
Город Москва - 8,5 - 9,0
ну конечно не такой от которой можно простудится, нормальной короче, можно сказать комнатной температуры.
цитата: |
Протечку в возле форсунок омывателя багом не считаю. Она и должна быть обязательно - пластик на металле без прокладки. Сразу заделал герметиком. |
Для сведения, прокладки уже ставят на заводе, так что это баг. Ты б ещё написал "так и должно быть, вода должна течь под капот"
цитата: |
Баг (или не баг ?) - мне на нравится, что у хетча внутри багажника ручки, за которые надо его закрывать, сделаны как-то хлипко ... За них тянешь, такое впечатление, что вот вот оторвется эта пластиковая накладка. Пока не оторвалась вроде :-)
|
Тоже самое ощющение. И ещё плохо хакрывается багажник, надо хлопать сильно что бы комп. не сигнализировать об открытом багажнике.
Пробег 5200 км, но обратил сразу после покупки, в остальном всё ок.
Напишите, плиз кто когда машину получил?, может это уже устранили? я получил в конце августа, сегодня полью, напишу.
Получил машинку (хетч 5 дверей, 115 л.с., тренд ) 30 Августа, прокатал 5000 км, много потому-что на юг съездил (3400 км.) сразу после обкатки (1600 км.) Собственно впечатления:
Машина реально отличная, за время езъды на море, а это туда и обратно около 20 часов за рулём, практически без оддыха, ни чего не случилось.
Разгонял до 180 км, ни чего страшного, машина переварила нормально. На серпантине между Феодосией и Ялтой (120 км продплжительность) машина рулится отлично (ехал ночью около 70-80 км в час, всё видно и не страшно свалистя в обрыв.)
Два раза цепанул днищем, но это собственно сазгельдяйство, захотел сфоткатся в экстримальном месте.
В горку естественно нужно забиратся на 4, а то и на 3, обгонять фуры по трассе тоже лучше на них, ну это не чего страшного, так у всех.
Подвесочка всё отрабатывала на пять +, ИВД молодцов, абс ваще молчю, класс.
Не много негатива:
1. Крышка багажника иногда плохо закрывается.
2. Видно контакт сигналки отходит в нёмже, не всегда встаёт нормально на охрану (сигналка не родная, алигатор М800.)
Время будет, забабахаю отчётец полный, о поездеке
Акрил после 1 года эксплуатации теряет вид, виную этому мойки. Металик держется реально дольше
Я поставил мильтилок на коробку, замочная скважина со стороны ног переднего пассажира, сунул ключ, повернул, все дела и не надо всовывать высовывать кочергу. Ещё поставил лёгенькую сигналку, ну это для банка.
ИХМО. Нужна механическая защита от шпаны дваровой, сигналка фуфло. Как всем нам известно если Вашу машину заказали устройство до 2000 $ не спасут, ставь хоть как в берегись автомобиля капкан
Скажите мне в чём разница между мои мультилоком и гарантом по степени защищённости, то что механически разные конструкции я знаю, мультилок удобнее и дороже.
ILA Поддерживаю
В мондео в зади попросторнее из за длинны, а спереди 2 см. не чуствуется. Я специально сидел на мондео симаксе и ФФ2, одно и тоже спереди