Госпошлину взимают не за знаки и свидетельство о регистрации, а за производство действий по их выдаче. Размер этой пошлины - 1800 рублей. Плюс, если ставишь машину, ранее стоявшую на учёте и у тебя от прежнего собственника остался талон техосмотра, можешь оплатить дополнительно 300 рублей за новый талон, и при регистрации тебе его поменяют. Никакой пошлины "за хранение" рег. знаков не существует. Не надо ля-ля.
P.S.: А по поводу "потеряли" - тоже фантазии. Просто господин FFocuSSnik профукал тридцатидневный срок, и знаки утилизировали. Вот и все дела.
Мне за 30 тысяч привезли. Это почти себестоимость.
vovan009
7 January 2011
Сделал себе "подарочек" на Рождество. Новую коробку передач.
В Сочельник хотел за город отправиться. Отъехал от дома 1.5 километра, и, взяв старт со светофора, переключившись на четвёртую передачу, услышал звук, очень напомнивший стук щебня по днищу. Да так и не обратил бы на это внимания, если бы не заглох двигатель да коробка не "опустела".
Прокатился по инерции метров 100, остановился в безопасном месте. С пятого раза пустил мотор, убедился, что коробас ни одной передачей более не владеет, вышел из машины.
Под машиной лужа масла, под капотом на защите лежат кусочки копуса коробки. Она разорвалась в клочья. Специалист, к которому я притащил машину на ремонт, утверждает, что дело в разлетевшихся сателлитах. Более детально картина раскроется послее демонтажа узла. А также говорит, что такие случаи ему уже встречались. Так что будьте аккуратнее. Ну, а моя новая коробка уже едет ко мне, и завтра её обещали заменить. тогда и подробности сообщу, и фотки постараюсь сделать.
Если что, для информации - автомобиль 2008г., 1.8, 125 л.с., пробег 42100 км.
А всех вас я сердечно поздравляю с Рождеством Христовым и желаю вам мира, любви, добра и всего наилучшего!
vovan009
24 September 2010
Привет парням на черно-белом универсале сегодня в 7:40 у "МакДака" на Венёвской улице.
dimka441:
|
Приветное ББФФА, серебристому седану с бортовым номером 009 днем на Бакулева. Ответ услышан...Удачки. |
Привет ещё раз! )) Всего хорошего!
Огромный привет одноклубню на вишнёвом СХ-7 (цифровой набор 910) сегодня в 11:00 на Ленинском проспекте! ))
rogojindze:
|
avir Друга годик назад завернули на ТО с новой машиной (из салона) из-за того, что расширительный бачок омывателя был больше чем надо по ГОСТу С тех пор он никода не проходит ТО |
Давненько я такого смешного бреда не слышал! )))
Ну конечно!
AUX, откуда Вы вообще взяли, что надо сначала снять, потом поставить машину на учёт, если она и так стоит на учёте? Это противоречит и законодательству, и здравому смыслу.
Да не неадо идти в милицию. В ГАИ просто говоришь, что потерял. При оформлении номер ставят в розыск. Операция проще простого. Только очередь если отстоять, а так всё. Так что это вы "не нада".
rasputin
Ставим, брат, ставим... И звездов даём, если видим, что мусорят. Но приезжих много - им ... Да и среди местных тоже свиней хватает. Всех ведь не перебьёшь. Нам бы такого батьку, как у вас. Тока это надо в каждую область такого хозяина. Тогда толк был бы...
vovan009
15 July 2009
-1
О, спасибо, шановнi сябры! )) Теперь усвою. Значит, Минск с областью у вас - это один регион, да?
Я был только в Минске и в Бресте, но мне очень нравится Беларусь. У вас всегда красиво и чистенько в городах, поля около трассы выкошены. Обидно только, когда беларусы, въезжая в Россию, сразу начинают выбрасывать из машин пакеты с мусором. Кстати, чем у вас грозит такое деяние?
JayJay:
|
Один черт - постановка на учет заново + прохождение ТО заново + куча беготни по инстанциям! |
Это ещё зачем? Сейчас дубликаты взамен утраченных госзнаков выдаются без осмотра автомобиля в ГИБДД. Платишь 500 рублей через банк, получаешь новые номера и свидетельство о регистрации и всё. И талон ГТО, если действующий был, тоже меняется. 30 рублей квитанция. Нечего народ пугать.
Доброго здоровья, друзья!
Очень буду благодарен тому, кто мне разъяснит, как определить принадлежность того или иного автомобиля с белорусскими номерами к определённому региону. Один добрый человек сообщил мне, что 5, 6 и 7 - это Минск. Остальных не знаю. Но очень хочу разобраться! )) Я знаю коды всех российских регионов наизусть, а вот с белорусскими беда.
Подскажите, пожалуйста.
vovan009
14 July 2009
Skaa
Меня вообще искренне улыбает Ваше участие в нашем диалоге. Буквально каждый пост. Спасибо Вам. Удачи во всём и крепкого здоровья! ))
Skaa:
|
Попробуйте для сравнения акустику многоуважаемой мной фирмы dynadio к примеру или peerless. |
Ой, хорош! Мы с Вами обсуждаем не чемпионат мира по автозвуку, а две конкретные модели автомобилей. Кстати, на А4 можно заказать Bang&Olufsen. А на "Фокус" - нет. Хотя самому навешать можно на любую машину всё, что угодно, что будет стоить, возможно, дороже самой машины. Но если Вы и сейчас скажете "Вот видите - "Фокус" не хуже!", Вы только ещё больше убедите меня в несерьёзности Ваших слов. Назовём это так. ))
vSAS:
|
Ткань и пластик - разница видна невооруженным взглядом - согласен, но не берусь сказать что одно лучше другого, по какому параметру? |
Ну как по какому? Я ж говорю: на "Фокусе" пластик скользкий, шершавый и твёрдый. Эти характеристики пластика создают неприятные ощущения. На "Ауди" - в зависимости от комплектации. Есть с некоторой бархатистостью, есть гладкий. Но наощупь намного теплее, чтоли... И мягче, разумеется.
А что до электроники, то А4, к примеру, имеет аж две системы парковки (на выбор); электронную систему стабилизации, которая не отдельно от ABS существует, а включает в себя ABS, ASR, EBD, EDS; систему регулировки жёсткости амортизаторов (как на "Паджеро", например); систему автоматической очистки тормозных дисков; и ещё кучу всяких излишеств вроде ассистентов перестроения, сохранения полосы и прочего, прочего, прочего...
Skaa:
|
Музыка штатная на форде лучше чем стоковая на a4 без вариантов.bose на ауди не слышал. У меня завышенные требования части hi-fi поэтому для меня практически любой стокововый звук ацтой, но фф2 за смешные деньги удивил. a4 на большой громкости просто гремит. a4 кстати после года с небольшим заметно поскрипывает так же как и фокус. |
Господа, вы меня решительно убиваете своими репликами. )))
"Не слышал, но точно знаю, что отстой". ))) Так съездите к дилеру "Ауди" и послушайте, что такое BOSE.
Не хотелось бы вдаваться в пространные обсуждения музыки в этой теме, но мне всё же жутко интересно, что там может, как Вы выразились, "греметь"? Вы не ровняйте один стоковый звук с другим, если не слышали.
Про сверчки. У меня "Фокус" через два года и 77000 км нигде не заскрипел. А "восьмидесятка" вообще мне в своё время досталась в девятилетнем возрасте. В салоне было тихо. Так же, как и в пятилетнем "Пассате", как и в трёхлетнем "Оллроуде". Поездите на немцах, тогда и говорите. Хотя, думаю, если активно убивать машину, то любая не только заскрипит, но и застучит, и захрюкает, и захрустит, какую бы марку не носил автомобиль. ))
У меня к Вам один вопрос - Вы хоть раз присаживались в "Ауди"? )))
Кожу я сам не люблю и не беру в расчёт. Но ткань, пластик - разница видна невооружённым глазом и ощутима наощупь.
Настройки двигателя - это "мозги" и электронное управление топливной системой.
Стёкла в автомобиле идеальными быть не могут в принципе. Но стёкла в "Фокусе" - это натурально кошмар. Про переключения скажу только то, что в юности я занимался автокроссом - сцеплением и коробкой пользоваться умею. Вы меня попросили ПЕРЕЧИСЛИТЬ позиции, где "Фокус" отстаёт - я это исполнил. Даже с комментариями. Чего Вам не хватает?
Между прочим, мы не касались множества электронных систем и устройств, которыми нафаршированы автомобили "Ауди" и которых не бывает на "Фордах" ни за какую доплату.
Мой Вам совет. Не будьте голословны. СРАВНИТЕ машины сами, и Вы поймёте разницу. А то начитаетесь буклетов...
vSASСАЛОН.
Материалы обивки сидений и потолка.
Конструкция кресел. Тут вообще никакого сравнения быть не может.
Пластик на дверях. Шершавый, скользкий и твёрдый. Причём без разницы, Ambient у вас или Ghia SE - пластик везде один и тот же. Кстати, что касается обивки дверей, то тут "Форд" очень забавно выходит из положения, используя хромированные детали. ))
Ну, с акустикой понятно.
СТЁКЛА.
Всем хороши, но в солнечную погоду пытаешься посмотреть в зеркало заднего вида, а взгляд в первую очередь улавливает дефлектор, пластик приборной панели и руку на руле, и только потом фокусируется на зеркале.
А затонируешь машину - так вообще беда. Удивительно, что это до сих пор остаётся без внимания производителя.
НАСТРОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ.
Это как раз то, что вполне под силу производителю и не требует применения технологических инноваций и передовых научных разработок. Машина за 650 тысяч, у которой переключение с передачи на передачу при разгоне происходит с неизбежными провалами - это некрасиво со стороны производителя. И приходится чиповать через пару тысяч новую машину, чтобы она работала, как нужно.
ШТАТНАЯ МУЗЫКА.
Кто знает, что такое BOSE (пусть даже самый дешёвый - тот, что входит в штатный комплект на любом автомобиле "Ауди"), тот уже меня понял. ))
Ну, много мелочёвки всякой, которая и характеризует "немца" как "немца" и делает "Фокус" "Фокусом". Машины разные.
Я ответил на Ваш вопрос?
aralengВы не поленитесь, закажите тест-драйв у любого дилера "Ауди" - сразу поймёте, за что стоит платить. Я просто не стал расписывать, но если хотите, укажу параметры, в которых "Фокус" не добирает.
Я на "немцах" давно катаюсь. Просто такая ситуация возникла, что временно с них пришлось соскочить. Из них два были бизнес класса - Passat 2.8 4motion Executive и Allroad 2.7 biturbo. А самой первой - Audi 80 B4 Competition - эдакая спортивная "стерва" )), так что ни скоростью, ни убранством интерьера меня не удивишь. Но покатавшись на новых "Фокусах" я усвоил для себя одно - машина должна быть новой. Так что и следующий мой "Аудос", если он будет, тоже будет новым. А пока Viva Las Focus!