Не знаю в тему тут писать или нет, если что заранее простите, сам я давно не фокусовод, но воспоминания самые приятные остались (революционность, управляемость) и всегда слежу за новостями о нем. Вспомнилось как в 2004 брал новый ФФ1-рестайл в салоне. Тогда цена была то ли 16150, то ли 16750 USD за Гию. т.е. где-то в районе 450т.р. Сейчас почти уверен, что 3тий фокус гийка будет за 800 и около 900 т.р. Т.е. почти в 2 раза.
Можно много говорить о том, что инфляция, колебания курсов валют и тп. Но, и технологии дешевеют тоже. Эффективность производства растет и тп. Да машины стали навороченней. В 2004 году ксенон был только на топ версиях мондео и стоил от 2500-5000 уе. Сейчас он почти везде, а китайский стоит 3 т.р. Курсы валют пусть уважаемые "продажники" не приплетают, тк он влияет в краткосрочке и при сильных колебаниях. Сейчас для сравнения курс такой же как и в 2004г.
Ну и самое главное - качество. Даже не о сборке речь, а о материалах. На них дикая экономия. Посмотрите на эти фото 3его фокуса) Салон реально убогий. Зазоры и заусенцы. Дизайн норм, но пластик ужас. Посмотрите фиесту) - это дешевый китайский мобильник, копия нокии с цветными "елочными" кнопками. Тут даже не беру чпокус 04 года, хотя и он реально качественней по материалам (говорю про гию), а для сравнения возьмите любой мондео 15ти или 20 летней давности с нынешним, или мерс или бэху, с кожаным салоном. Там кожа, почти "лайковая")) Не грубая, приятная на ощупь и в то же время износоустойчивая. Сейчас такую кожу предлагают в тех же мрсах и бэхах, только уже как "почему то опцию в итак дорогом авто". Т.е. покупаешь авто за 120 куе получай обычный кожаный салон. Доплати еще 5 тонн, получи качественную кожу. Это кощунство))
В общем вывод такой. Красивая погремушка жене. Мне кажется это можно на слоган)). Либо СТ вариант (если он действительно по качеству будет такой как на фото) но за такой ценник понимаешь, что нет смысла. ТК близко к 50т. уе - это уже очень большой выбор. Скажем профи никогда не возьмет его, тк им проще брать б/у тачки за 10 тыс. и вклладывать в них еще 40, но делать уже настоящий корч под 600лс а то и под 1000. И для этих людей уже давно есть свои "легенды" в которые фокус к сожалению не входит. Кстати говорят что тот же форд GT с 600 легко форсируется до 1000лс.
ps. вообще я смотрю на это под "позитивом" . Но считаю, что небольшой "спуск на землю" дилерам и автопроизводителям не помешает. Что-то как то кризис рано закончился) для них. Поэтому даешь новый фокус от 10300 уе до 17600 уе!
не прочитал всю ветку, но могу точно сказать что по сравнению с ФФ1 посадка намного более скованая.. это впринципе все отметили... такое впечатление складывается что у ФФ2 салон меньше! хотя это бред.. в общем в итоге все равно заказал второй фокус тк вариантов нет.. а привыкнуть к посадке можно вышесказанными способами
to PILOT
прочитал твою историю, не подскажешь, на каком это сервисе так все по гарантии меняли?
Я свечи заменил на первом ТО по плану (16500), по-моему поставили моторкрафтовские платинум. эти же стояли и в начале "пути", но честно говоря едет машина НЕ очень, (разница почувствовалась на 2ой день после заправки) поэтому и спрашиваю про иридиевые - насколько они подверженны влиянию плохого бензина. Сам искать хорошую заправку отчаялся, т.к. считаю что если ее владелец и решит продавать качественный бензин то просто не сможет этого сделать т.к. цены будут наверно в 1.5 раза дороже, поэтому запрвляюсь на ближайшей (BP и Корус). Как-то знакомые с сервис-центра!!?? сами решили поехать на запраку с литровой бутылкой, залить бензин затем чтобы потом его проанализировать, так им там чуть черепа не разбили, пришлось придумывать истории про то, что вот мол недоехал до заправки и тп. бред (заправка то ли ТНК то ли Славнефть была не помню).
Кто-нибудь ездит на иридиевых свечах??
И имеет ли смысл при нашем бензине?