Anatolik08
Сходил посмотрел на Мазде 3 1.6. На холодную жидкость течет через расширительный как на фокусе (через две верхние трубочки).
Anatolik08
В Мазде термостат другой, да и остальное то же отличается. У них одинаковые расширительные бочки ... это да.
garikaa
29 November 2016
2
Если делаете гидроизоляцию помещения (ванной). Надо делать комплексно. Уровень пола на финише (кафель) должен быть ниже всей квартиры. Далее полный промаз всего пола и 10-20 см. стен резино-битумной мастикой, далее стяжка. Если всего этого нет возможности сделать просто обработайте стыки плиты и трубы.
Т.к. если воды нальете а уровень пола один везде она уйдет в квартиру и все равно найдет себе дырочку)))
А обычная стяжка + кафель+ затирка не даст протечь небольшой луже воды.
Ну и самое главное при большой протечке пусть она лучше бежит по стояку ванной, чем по всей площади квартиры.
З.Ы. к гидроизоляции стяжка прилипает плохо. Может бухтеть. По этому слой нужно делать толще.
F174
Во время нагрева течет антифриз по двум верхним трубкам расширит. бач.??
Кочевник78
Anatolik08
То же считаю, что чугун нагревается быстрее. Все очень просто в чугунном блоке стенки и перегородки тоньше, отсутствуют дополнительные наплывы и усилители т.е. мотор банально меньше и проще. И не надо забывать, что алюминиевый блок бывает с напылением (снижающим трение и температуру), либо гильзован тем же чугуном, что то же сказывается на его нагреве.
Двигатель 1.6 Мазды отличается (это другой двигатель) от двиг. 1.6 FF2.
1) Он цепной - Форд ремень
2) Там есть EGR (как у форда 1.8, 2)
3) система изменения фаз газораспределения S-VT, у Форда 1.6 (115) то же есть (но своя)
4) У них разные поршни и прочее...
5) Врод. на Мазде блок чугун - Форд Алюминий.
Владел я лет 8 назад маздой 3 1.6 я конечно забыл уже многое... но я бы не сказал... что она намного быстрее нагревалась. Там тот же надувательство с показанием температуры - показывает 90, а по факту 65-120.
И у нее был режим прогрева (заводишь обороты 1500).
garikaa
29 November 2016
И замена антифриза практически невозможна. Т.к. заливка его производится через расширительный, а его заливной шланг в систему авто на большом круге + закрытый термостат не дает в малый круг попасть жидкости. По этому у Вас и были проблемы с воздушной пробкой.
Двигатель 1.6 Мазды отличается (это другой двигатель) от двиг. 1.6 FF2.
У Zetec система другая (сложнее), там тройник на большом круге (тот который вы доработали) идет в пластиковый тройник малого круга, а от туда в систему циркуляции через расширительный бач. Т.е. циркуляция не нарушена.
Кст. в случае остановки течения жидкости через расширительный увеличит нагрузку на систему. Единственной защитой останется клапан сброса. Как он сработает в полузакрытом контуре - не известно.
garikaa
28 November 2016
На "обычной" (не доработанной) машине антифриз текет в расширительный сразу как только машину завел (две верхние трубочки на расширительном), это как бы часть малого контура. Вытекает из нижней трубки расширительного в малый круг. Т.е. при перекидки шланга с малого круга на большой приток через верхние трубки остается (в теории ))), а отток через низ усложняется т.к. термостат закрыт. Следовательно, либо проток через расширительный остановится (что мало вероятно, хотя...), либо пойдет по свободному пути (а это в обратную сторону)
Естественно вышесказанное про FF2
garikaa
28 November 2016
Anatolik08:
|
Ну судя по фотографии, тонкий патрубок на много короче, чем нужен. |
Я к чему вспомнил про ff1, там система охлаждения сложнее реализована, чем на ff2. Т.е. в процессе упрощения конструкции производитель не просто так переставил тройник на малый контур, явно там есть несколько веских причин. Например, в наших моторах происходит постоянная "накачка" расширительного бочка, при вашей схеме происходит перекрытие откачивающей магистрали расширительного бочка (пока термостат закрыт). Т.е. может происходить увеличение давления в системе, либо на "холодную" жидкость должна течь в обратную сторону в радиаторе (снизу вверх, от нижнего шланга радиатора - через радиатор на вторую трубку расширительного бочка). А при открытии термостата жидкость должна поменять направления движения. На самом деле, что там происходит при такой схеме угадать сложно.
Кст. у Мазды 1.6 не такой как у FF.
garikaa
28 November 2016
Anatolik08:
|
Тогда тебе нужен патрубок (тройник) от мазды 3 Первого поколения, оригинальный артикул LF5015185E, лучше поискать на разборках, новый очень дорого стоит.Такой вот комплект будет по артикулу |
Если память мне не изменяет подобная система была на FF1 Zetec (1.8-2). Вот финс Ford 1134563. Там как раз на нижнем шланге тройник (еще раз, если память не изменяет). Тут цена на заменитель раз в 10 демократичнее. Единственное подойдет ли ))
garikaa
11 September 2013
А не проще ли на Фокус 2 (дорестал) 1.6 (1.4) 100 (80) воткнуть корпус воздушного фильтра от Фюжина 1.6 (1.4)???
Необходимые детали:
1) Корпус воздушного фильтра (самая дорогая деталь - есть на разборках) - 1332992
2) Патрубок воздуховода (на дроссель) -1581966
3) Шланг вентиляционный (картерные газы) - 1148122
4) Патрубок впускной системы (???единственная деталь которую непонятно как крепить ???) - 1349155
5) Болт крепежный (2 передних) - 1148052
6) Кронштейн корпуса воздушного фильтра (2 задних) - 1151932
7) Сам фильтр (кст. стоит дешевле, чем круглый) - 1729854
8) Фильтр рециркуляции картерных газов (паралончик) - 1148112
9) Горловина маслозаливная (так как крышка стоит выше) - 1335586
Все будет выглядеть вот так:
непонятно как крепить патрубок обведенный красным.
В итоге убиваем 2-х зайцев имеем крышку закрывающую свечные колодцы и фильтр с высоким забором.
garikaa
10 September 2013
Вот еще фото:
Можно да же попробовать переделать положение воздушного фильтра, что сэкономит место под капотом:)
garikaa
10 September 2013
А не кто не думал, что от Фиесты/Фюжин 1.4 должна встать как родная??? Только корпус крышки у них совмещен с фильтром воздушным.
garikaa
5 September 2013
4
Есть коробка мtх75 для 4вд. Ее ставили на мондево предыдущий кузов. так что я бы начал поиск с нее, далее кардан от него же или от куги, элементы задней подвески (многие взаимозаменяемы с фокусом или близки по конструкции), вообще вот тут можно посмотреть готовый вариант
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_rs/focus_r...001760/ цена в районе 13 т.евро.
garikaa
30 August 2013
Buzz LightYearЧто то не вижу я видео:(
Здесь народ оценивал разницу преднатяг (разный) и без него. Это конечно не квайф, но аналоги.
http://www.autosport.kh.ua/forum/11-37-1 Вот чел. собирал с родной форда LSD (от древнего эскорта РС) + вискомуфта.
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/600335/
garikaa
28 August 2013
Buzz LightYearНадо..
Когда установите сделайте классический тест поддомкратте переднее колесо, машинка будет вести себя практически как на обычном дифе (если не будет установлен преднатяг у квайфа он вроде "way" называется).
garikaa
26 August 2013
Buzz LightYear
Диф. классная штука, но вот без преднатяга не очень эффективная (зимой). Надо делать преднатяг прим. 4-6 (больше будет руль выбивать ощутимо). Только хватает шайб года на 1.5, потом опять вскрывать коробку и по новому выставлять преднатяг.
И не забудь спец. масло для дифа (повысит эффективность работы дифа).
Вот наши делают самоблокирующийся диф.
http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=23Как понял, чуть ли не по чертежам Квайф