Deniska1982

Денис Гимадеев, 42 years

Deniska1982
28 April 2009


Москва, пробки+мкад. Странно, все пишут о расходе 10-12 литров на сотню. Пириодически обнуляю БК, дык вот: если кручу до 3000, расход 7,3-7,5. Но предпочитаю ездить в районе 4000, так там наивысший крутящий момент для 1,6 и движок имеет максимальный КПД при нажатии на газ. Если при этом даю про...ся до 5000-6000 расход возрастает до 8,2 литров на сотню. Пробег есиче 27 тыс. Может детальки в движке притерлись, поэтому расход небольшой?

Deniska1982
2 April 2009


avatar
Пытливый:

D
Deniska1982:

Пытливый

Адаптив ваш
Если не сложно, запишите, пожалуйста, на воскресенье.
В первую очередь надо продиагностировать сцепление и подвеску. Отремонтировать, если есть косяки. И заменить свечи.
Если хватит средств, поставим ваш адаптив(черный)+ксенон либо парктроник.
Данные по автомобилю, если необходимо:
VIN: WF05XXWPD57U51419
С223ЕМ 199

Адаптив 5500руб\шт под заказ неделя
Все остальное в нал.
На воскресенье на 14.000- устроит?

Да, устроит.
Записывайте

Deniska1982
2 April 2009


Пытливый

Адаптив ваш
Если не сложно, запишите, пожалуйста, на воскресенье.
В первую очередь надо продиагностировать сцепление и подвеску. Отремонтировать, если есть косяки. И заменить свечи.
Если хватит средств, поставим ваш адаптив(черный)+ксенон либо парктроник.
Данные по автомобилю, если необходимо:
VIN: WF05XXWPD57U51419
С223ЕМ 199

Deniska1982
1 April 2009


Здравствуйте.
Есть FF2 SE 1,6 (115) испанец 2007 г.в. 5HB
1. Имеется ли возможность произвести диагностику сцепления? При отпускании педали, сцепление включается с запаздыванием в 1 - 1,5 секунды и небольшим ударом. Машина сильно дергается при переключении с 1й на 2ю даже при плавном отпускании педали сцепления. Сколько будет стоить диагностика?
2. Сколько будет стоить диагностика подвески?
3. Сколько будет стоить поставить адаптивные фары (черные) + ксенон 6к?
4. Сколько будет стоить установка недорогого парктроника?
5. Сколько будет стоить замена свечей на новые платиновые?
Спасибо.

PS: На субботу (4.04.09) есть возможность подъехать к вам?

Deniska1982
16 January 2009


Скажите плиз, какой из предохранителей надо убрать? У меня дорестайл есичо. Постоянный ближний достал.

111111 Мусор
Deniska1982
13 January 2009


Фокус за 700 килорублей - жесть. Понимаю, если бы какой-нить расточенный был, внутренний мега-тюнинх и выдавал при этом 350 лошадей. Даже за 600 тыс. продать будет очень трудно. За эти деньги человек идет к дилеру и покупает новый автомобиль из тех, что в наличии. Уверяю, при покупке б/у автомобиля такие допы как обвес и кожа мало кого интересуют. Их вы покупали для чисто себя.
Болше всего нравится фраза "Форд Фокус 3!". Интересно, где вы нашли такой, если он выходит не раньше 2010 года? Тестовый образец? Тогда за 700 уйдет в два счета. Нет! Беру за миллион!

Deniska1982
3 December 2008


Я владел двумя машинами:
Peugeot 406 '98, а после нее Mitsubishi Galant (амер.) '02.
Когда брал ФФ2, знал на что иду. Хотелось новую и готов был мириться с недостатками . Даже в комплектации SE проигрывает моим предыдущим авто в первую очередь по ощущениям от вождения и по качеству внутр.отделки.. Хз, мож класс машин сказывается.
О Пежо до сих пор лью слезы , лучше машины для меня нет. Феноменальная надежность во всех узлах кроме акпп. Продал после поломки акпп. Акпп от PSA - гуано.

Deniska1982
3 December 2008


Вот вы всё обсуждаете, да не то
С4 неплохой авто. Сам вледел пежо 406, после чего от французов в диком восторге. Любовь у меня к ним ЛЮДИ, совет! Никогда не покупайте продукцию от PSA с двигателями до 2 литров на автомате! На них ставят крайне ненадежную, хрупкую, старую, ломучую АКПП AL4. Эх, намучаетесь с ней. Я на этих автоматах собаку съел. AL4 - головная боль для всех вледельцев Пежо и Ситроен. Постоянно летит гидроблок, замена 1000$. Если многократные замены или прочистки гидроблока не спасают или спасают на время, то всё - хана коробке. Её ресурс около 150 тыс.км. Поверьте, знаю, о чем говорю. Если слетите с гарантии, труба. Переборка под 100.000 рублей (да и хрен где почините, не берут их), новая АКПП у дилера 160.000 рублей за сам агрегат без установки. Новые АКПП у дилера - это не новые в прямом смысле, а восстановленные в заводских условиях. Делайте выводы. Еще раз повторюсь, это касается авто с движками ДО 2 литров включительно. Выше 2 литров (2,2 или 3,0) на автомате можно брать смело. Там ставят либо немецкий ZF 4HP20, либо японский Aisin AM6
К слову, мкпп у французов всегда отличалась надежностью, сцепы легко ходят по 100-150 тыс.км.

Deniska1982
16 September 2008


MAR
vad007

ТО 1 поеду в РОЛЬФ делать, в Мажор я больше ни ногой.
Когда забирал, авто осматривал ооочень тщательно. Внешне - не придраться. Внутри тоже. Прошу обратить внимание, когда я забирал машину, она стояла на стоянке, на улице было очень холодно, 25 декабря и 21:30. Темно, хоть глаз коли. Хотел номер двигла найти, да так и не смог. Собственно, не должен клиент этим заниматься. Сверка номеров агрегатов - работа сотрудников дилера и таможни. Как они вообще такие машины пропускают?
В моем случае был просто караул. По бумагам от ФМК "Сбой маркировочного оборудования. Номер нанесен со смещением по вертикали". Бред! В общем, получилось так, что неправильный номер они спилили, но не до конца, а поверх набили новый. В результате один номер наложился на другой и вся это красота в центре жестоко запиленной области. Видок, мягко говоря, напоминает перебивку номера в кустарных условиях на BMW E34 в начеле 90-х годов. Халтура жуткая
Я бы отнесся с пониманием, если бы купил авто всеволжской сборки, но тут SE Испания. Неужели и испанцы могут так халтурить?

Deniska1982
16 September 2008


MAR

В том-то и дело, что подменного автомобиля не дали. Типа свободных нет, можете встать в очередь и вам позвонят. Кто позвонит, когда позвонят?

Вы писали: "В таких случаях дилер должен был взять хлопоты с постановкой на учет на себя и последующую продажу (хотябы через trade-in) тоже. Вот это был бы сервис!"
Собственно, в любой цивилизованной западной стране дилер так бы и поступил, но только не у нас. Иначе это был бы просто нонсенс! Верх великодушия! Только вот все случилось с точностью до наоборот Даже смешно. Сначала, когда я забирал машину, они пытались впарить мне за 10 т.р. постановку на учет + техосмотр. А как только приехал к ним с проблемой и сказал "давайте уж, берите 10 т. и ставьте сами" заортачились, стали отбрехиваться, мол, не можем, вы должны все делать сами.
Что за политика такая у наших дилеров и ФМК? Почему нет на них никакой управы? Почему, как только отдаешь деньги в кассу, становишься никому не нужным?
Да, и еще! гаишники в мототрэр сказали, молодец, что на учет приехал ставить машину сам, а не отстегнул дилеру 10 тыс. Он-то машину в гаи не возит. Ограничивается отправкой документов. Если бы в этом случае года через два-три вы продавали авто, проблема бы всплыла при снятии с учета и доказать вы уже ничего бы не смогли. Вот и думайте в след.раз, самому ставить на учет или платить дилеру.

PS: Товарищи, подскажите плз, дилеры каких марок относятся к своим обязательством более добросовестно и не отказывают в гарантии, формулируя свое решение фразой "небрежная эксплуатация"? Мелочи-то ладно, можно и самому сделать. Но когда отказывают в гарантийном ремонте силовых агрегатов (Двигатель, АКПП и т.д.), где стоимость исчисляется тысячами ойро, имхо просто хамство. Как писал выше, FORD больше покупать не собираюсь. Не хотелось бы еще раз столкнуться с таким безобразием.

Deniska1982
15 September 2008


Trilliput

Именно так.
Гайцы вошли в положение, изымать авто не стали. Копию ПТС со спец.штампиком выдали, чтобы мог ездить до экспертизы и обратно.
А так по большому счету полгода возле дома простояла. Адвокат рекомендовал не ездить на ней, т.к. имея пробег, будет очень сложно доровориться с дилером на замену авто. К слову, замены авто не добились. Добились только замены двигателя (блока цилиндров). В суд я решил не подавать, довольствоваться новым двигателем и ездить себе. Т.к. еще полгода-год на судебные тяжбы тратить не был готов. Да и устал учень. Хотелось просто ездить и забыть обо всем. Теперь в ПТС и Свидетельсве о регистрации красуется "Двигатель БН"

Deniska1982
15 September 2008

1

Уважаемый Алексей Анатольевич!
Информируйте, пожалуйста, общественность о протекании процесса. очень переживам за вас
О беспределе дилеров FORD знаю не по наслышке. Сорри за небольшой оффтоп, но поведаю вам свою историю. Надеюсь, всем будет интересно.

В подарок себе, горячо любимому, на Новый Год (25/12/2007) приобрел FF2 SE в Major 18. Так эти редиски продали автомобиль со спиленным номером двигателя. Выяснилось это при постановке на учет. Гайцы тогда просто обалдели. Говорят, много чего видели, но чтобы такое на новой машине от дилера - ни разу!!! Послали на экспертизу. Про возврат авто (3 дня с покупки прошло) менеджер M18 Эмиль Мамедов сказал "Забудьте! Денег вам никто не вернет, нет основания!". После чего и начальник отд.продаж Сенченков Влад плакал, что сами они не виноваты, это всё Форд. Что Форд им пригнал, то они и продали. Поэтому они ответственности не несут. В общем меня, как клиента, в M18 послали с претензиями далеко и надолго. Типа номер двигла есть и это главное. А то, что он спилен и еле читается ... ну что, особенности производственного процесса. Думаю, ну приехали, чистейший произвол. На мой вопрос, что мне делать с постановкой на учет? Ответ такой: приезжайте в гаи в другой день, просто сегодня гаишнику хотелось с вас денег содрать. Отношение к клиенту НА ЛИЦО! Наглость какая-то
Я не буду расписывать, как я улаживал эту проблему, целая эпопея. В результате заменили блок цилиндров, из Германии заказывали. Якобы акт доброй воли от ФМК. Скажу лишь, что в этом мне помог адвокат и 6-7 месяцев мытарств между ФМК, дилером (M18), мототрэр, экспертизами, следователями и дознавателями, т.к. при выявлении факта изменения маркировки агрегата заводится уголовное дело. Нервов потерял, вспонимать тошно . В результате обладаю кредитным авто, душа к кторому не лежит, т.к. обладание им безвозвратно испорчено отношением дилера и ФМК. Хочу продать и купить что-то более достойное. Унижать себя больше нет желания. Но видать, пока кредит не выплачу, продать не получится FORD больше не куплю, это точно.
Хочу сказать, товарищи, не бойтесь отстаивать свои права. Да, надо быть готовым к тому, что официалы и на письменные требования будут отбрехиваться, т.к. имеют в штате грамотно подкованных юристов, которым немалые деньги платят. Но не стоит раскисать. Правда за нами!!! Ведь не с проста мы покупаем новые автомобили, переплачивая большие деньги за право, как некоторые говорят, "первого пука в кресло".

Deniska1982
28 January 2008


avatar
Длинный:

если двигло работает, то полюбому надо тащить с заведённым... ибо будут работать тормоза и гур\эур... но если двигло работает, значит причина его транспортировки на галстуке - проблеммы с коробкой... и не зная что за проблеммы её лишний раз крутить тоже не стоит... ибо ремонт и замена это разные деньги...


Абсолютно согласен.
А так ... тема АКПП - это соверешенно отдельная песня. У меня ситуация совершенно противоположная. После автошколы я сразу сел на АКПП, на механике не ездил. И что вы думаете, завидовал друзьям "черной" завистью, когда мне давали прокатиться на их авто с МКПП: это ведь кайф - испытывать удовольствие от того, что контролируешь авто на все 100%, чего не скажешь об автомате. Оъездил 4 года, сменил 3 автомобиля (все б/у, все с АКПП) из-за того, что у каждой начинались проблемы в автоматом, а ремонт выходил ну просто баснословных денег. К примеру мой первый авто Пежо 406 2001г - ремонта насчитали аж на 100.000 рублей. Очень дорого, но слишком специфичная, сложная и ненадежная коробка AL4. У знакомого на Галанте МКПП гикнулась, починил за 250$ Все время что-то в автоматах всех моих машин заставляло меня ехать с поджатым, простите, анусом. Возможно вы скажите, что нечего сравнивать новые и б/у авто с автоматом. Только вот если думаете оставлять себе авто после истечения гарантийного срока, я бы не советовал этого делать. Дык вот, решил я отойти от этого и взял себе фокуса с МТ ... Честно, доволен на все 100! Все, чего мне не хватало, а именно контроля над машиной и отдачи от нее, я нашел! Мне интересно с ней играть Автомат этого сделать не даст. Но тут каждый волен сам выбирать, благо есть из чего Возможно и мне МКПП когда-нибудь надоест и я буду яростно склонять приверженцев МКПП в сторону автомата, поживем - увидим;)

Deniska1982
14 January 2008


avatar
pups_luber:

блин, а я поездил по салонам, везде сказали ждать долго... короче взял седана испанца (в наличии), все в один день и теперь давольгый перемещаюсь на колесах. причем те испанцы, которые в наличии они все в одной комплектации вариации тока с двиглом коробкой и кузовом. а так: 8 подушек, климат на 2 зоны, система курсовой учтойчивости, все подсветки (ноги. голова и т.п.) короче долго перечислять. у меня МКПП, 1,6 - 115 л.с., седан. черный металлик. Да. еще они идут только в сероми черном металлике

Похожая ситуация, ездил по салонам и решил заказывать Астру ... но понял, что ждать не смогу, расчешу себе все что можно В результате в мэйджоре нашел Федю SE черный испанец, хотел именно хэтч 5дв мт, его и взял за 537.000 р. Доволен, как мамонт! Езжу пока нелегально, есть проблема с постановкой на учет, мототрэр ПТС забрал, 16-го еду на экспертизу. Если кому интересно, проблема обсуждается здесь:
www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=79440
А так, машинка радует до нельзя. Я ведь его вместо Астры 3дв GTS купе купил. Кто-то скажет дурак, астра красивее, не спорю, но функциональность салона меня просто убила. Абсолютно бестолковый. Одна цена: что астра Cosmo 1,6 22500, что фф2 se 1,6mt в мйэджоре чуть больше 22200$. Совсем случайно сел в федю, друг позвал с собой прокатиться в салон, новую Мазду 6 посмотреть, там я увидел его и это была любовь с первого взгляда Честно, салон подкупил красотой и функциональностью, Астра даже рядом не стояла ... Спустя 5 минут побежал оформлять кредит на недостоющую сумму Нравится в нем абсолютно все, немного только шумка колесных арок напрягает.



    up