avatar
avatar

Romanson

Незабудка, 40 years, Москва (RU)

About:
Продаю 2 комплекта секреток и в/в кабель на 4й цилиндр(Новый). http://ffclub.ru/topic/231120/

Active in topics:
 
Ford Focus 213 years

avatar
Romanson
29 April 2011


недавно был случай у знакомого. с потеплением с утра машина странно себя вела при начале движения, со стороны смотришь - как будто рывками движется. Потом норма. И так только на холодном двиге.
Ездили к офиц-у, проверили всю мелочь, начиная от свечей.
Оказалась катушка.
Зря только в/в кабель на 4й покупали (мож кому надо новый? отдадим )
сказали с катушкой часто проблемы на 1,6 бывают это так?

у моей раньше были похожие проблемы, но решение вышло другим совсем.

avatar
Romanson
13 April 2010

-1

FFW,

нереально рада за ваши сонаты.

Но эта тема для высказывания НЕдовольства автомобилем, оперируя фактами.
Вполне вероятно, что мне просто "повезло" с автомобилем.

Но для мечтающих или думающих о фокусе - мой опыт может стать примером того, как относится ФМК к своим клиентам! Если их это устраивает - валяйте, покупайте, юзайте. Возможно вам повезет и без ковычек.

П.С. На личности также не переходила

avatar
Romanson
12 April 2010


самый большой плюс в ходе эксплуатации фокуса - я досконально изучила устройство двигателя и увидела его детали в живую.

Но мне это нафик по жизни не нужно...

avatar
Romanson
12 April 2010

-2

FreeJack,

машину трясло на всех режимах работы трансмиссии. Постоянно загорался чек "отсутствие зажигания в 4м цилиндре".
Когда смотрели под капот на вибрацию двигателя при работе, он нехило так трясся.

Менялись свечки, катушки, в/в провода и прочее. Проблема возникала снова.

П.С. Опоры исправны есличо.

avatar
Romanson
12 April 2010

-1

Добалю и я свою ложку дегтя

Машине 2 года (покупалась новой у оф.дилера в 2008 году) в целом все соответствует уровню автомобиля этой ценовой категории (интерьер, опции - все нравилось).

НО с полугода у автомобиля начались проблемы, из-за чего и с чем так и не выянилось (за полтора года).
Результат ошеломляющий - оф. дилер рвался из кожи разобрать двигатель. Разобрал. Ничего не нашел. Отказал в гарантии, сославшись на бензин...

ФМК Форд ничем не помог, игнорировали и умело посылали.

Форд я в жизни больше не куплю, и другим не посоветую!

Если есть средства приобрести Фокус, настоятельно рекомендую, поднабрать еще денег и купить машину другого производителя и лучшего качества. Не экономьте на своих нервах.

Кстати, машина прошла около 30 тысяч.


avatar
Romanson
28 December 2009


Under,

Здравствуйте. Звонила вам в магазин на Рябиновую, но там затруднились ответить на мой вопрос, отправили узнать у вас через форум:

интересуют болты шатуна оригинал/неоригинал. ФФ2, 1.6. 2007 г.в.

спасибо.

avatar
Romanson
6 November 2009


цитата (Stepan №2 @ Сегодня в 17:07)
Romanson
Вы знаете!Двигатель очень резвый,все работает как часики. Мощь и тяга,все присутствует! Но это мелкая дрожь на сиденье просто стала доставать!Порой даже не хочется останавливаться! Отпишитесь пожалуйста по результатам.

У меня описанное вами тоже присутствует и сейчас, но чек загорается все через меньшее расстояние от смены свечей... И замены свечей это все-лишь "починка"последствий.

avatar
Romanson
6 November 2009


цитата (Stepan №2 @ Сегодня в 11:55)
Иногда на светофрах,в пробках, когда удерживаешь педаль торомза и включен режим драйв, начинается вибрация, типа как движок несильно троит...При этом обороты не плавают. в режиме паркинг всё гуд...
что это может быть?
Пробег 21000! Раньше такое не проявлялось...

Здесь коробка не при чем. Просто вибрация при режиме Драйв сильнее отдается на кузов, нежели при других режимайх коробки, поскольку при Драйве двигатель ложится на заднюю подушку (опору).

У меня проблема вибрации началась, также, на 20 тысячах, и скажу честно, еще не решилась. Все пути ведут в двигатель. Голову себе всю сломала изучая работу агрегата и его устройство, но решения так и не нашла, ни я, ни сервисмены.

В свои 20 тысяч вибрация была нечастая, но иногда очень заметная, сидишь в машине как на волнах. На всех СТО говорят о манере езды и о бензине, что разгонять нужно чаще ДО 5 тысяч, что заправляться нужно на ХОРОШИХ АЗС.

Вибрация у вас будет возникать чаще, и не только в Драйве.

Помимо всего прочего - будет гореть ЧЕК на 4й цилиндр.
Вам поменяют катушку и высоковольтные провода (один или комплект - не важно), будут грешить на свечи - тоже ерунда.

На СТО не признаются в производственном браке, поскольку о таких случаях не все заявляют.
Я заявила в ФОМОКО Раша. В пн еду на дефектовку двигателя на СТО. Сомневаюсь, что она покажет причину вибрации, но буду стоять на своем!

avatar
Romanson
9 October 2009


avatar
Vovan1:

А зачем вам форд в Европе, если не сектрет?
Мы то находимся в России, если вы собрались жаловаца, то бесполезно. Вашу претензию перешлют в ФМК РАША и вам ответят. Мой знакомый долго переводил претензию на аглицкий отослал а ответ получил от наших

Чтобы пожаловаться на сервис в Европе
Знакомый интересуется жутко...

avatar
Romanson
9 October 2009


А кто поделится контактами Ford Europe, желательно на уровне г-на Брэкенбери?

avatar
Romanson
1 October 2009


avatar
-Ал-:

avatar
Romanson:

...Теперь я гуру в устройстве ДВС. ...

Я так предполагаю, что весь сервис сбежался на вас посмотреть

Я вам скажу, что сбегаются регулярно

avatar
Romanson
1 October 2009


avatar
Андрей71:

Пока не закрыли-вопрос:головку все-таки успели снять,или обошлось малой кровью?
Надеюсь ремонт по гарантии?
И конечно же поздравления и уважуха за настойчивость и проведенный у нас тренинг мозгов!!!

Все обошлось малой кровью! тьфу-тьфу-тьфу. Все по гарантии.

Всем в сервисе пришлось сегодня поработать с самого утра.

avatar
Romanson
1 October 2009


J
judjin:

Данный топик стал похож на викторину "угадай в чем неисправность" (типа "шевели мозговой извилиной").

Может тему и не раскрывает, но мозг все таки заставляет поработать в нужном русле.

А разве плохо поработать мозгом?
Особенно интересно искать ответ там, где человек разбирается.

-Ал-

Все данные, здесь представленны действительные. Все что я видела, что мне было выписано, все прописано здесь.

И огромная Вам благодарность за помощь!

Итак, хочу заявить, что проблему нашли!
Это был колпачок. Его заменили без вопросов и отправили нас домой.
Всего-то делов оказалось... По поводу "героев" - покупали и мучались в Maжopе, окончательный ремонт прошли в Pольфe.

ВСЕМ кто учавствовал в этой теме выражаю свое Благодарствие за помощь в поиске решения проблемы.
Теперь я гуру в устройстве ДВС.

Наконец, хочу сказать заветные слова - Тема закрыта!!!

avatar
Romanson
1 October 2009


avatar
Дядя Лёшка:

Romanson
Вопрос , а случаем перегрева двигателя не было, потому что при перегреве двигателя возможно могло лопнуть одно из поршневых колец и повредить цилиндр, просто бывает так что все цилиндры нормальные остались, а вот один не выдержал, возможно там температура оказалась выше!

Извините, конечно, но вы судя по всему тему с самого начала не читали. Советую.

П.С. Перегрева (если все-таки НЕ прочитаете тему) не было.

avatar
Romanson
30 September 2009


avatar
-Ал-:

Масло в фильтре к колпачкам не может иметь отношения

Т.е. над колпачками находятся только впускной распредвал и пружины клапанов и фильтров никаких не стоит, поэтому и отношения их к другим никаких нет?

Как сложна наука машиностроения

avatar
Romanson
30 September 2009


Неожиданно возник вопрос по поводу колпачков:

Нашла тут в одной из темок ПОСТ.

В кратце там говорится о необходимости заменить маслосъемные колпачки (скорее всего те, что мне нужно проверить), а на это человека сподвигло "масло в воздушном фильтре".

Что здесь имеется в виду?

Если я правильно понимаю, то и у меня при разбитом колпачке масло должно быть в воздушном фильтре?

avatar
Romanson
30 September 2009


avatar
kukis:

Шипы на асфальте и по скользскому рассолу тормозят хуже.

На сухом или мокром асфальте шины и так затормозят. А вот в гололед, что часто в Москве зимой и вначале весны, я думаю шипы не лишние. это моё ИМХО.

avatar
Romanson
30 September 2009


avatar
-Ал-:

Кстати, Romanson, если пойдет развод по такому поводу, то есть некачественного масла, или бензина - не поддавайтесь! В остальных цилиндрах то всё нормально.

Да, я это уже зарубила на носу

Спасибо!

avatar
Romanson
29 September 2009


[QUOTE=-Ал-,Сегодня в 22:26] [QUOTE=Romanson,Сегодня в 22:18]
Хотя, когда самая трудоемкая часть работы (снятие ГБЦ) выполнена, то уже чтобы вынуть поршни остается совсем не много, снять снизу поддон и отсоединить шатун. [/QUOTE]
Вопрос остается сервису дилера (риторический), если они снимут поддон, отсоединят шатун и вынут поршни - смогут ли они все вернуть обратно

Александр Михайлович, благодарю за подробное разъяснение и терпение.

avatar
Romanson
29 September 2009


-Ал-

задалась вопросом, в случае колпачки будут целы, как при снятой только Головке БЦ можно увидеть проблему, например, колец поршня?



up