Вообщем-то та же ситуация, не открывается капот на Русфокусе 2003 года. Перепробовал варианты с отмачиванием (каждый день в течении 3-х суток брызгал), выдвижениями-вдвижениями, запасной ключ. Проблему решил по способу S0krat в посте от 11 Января 2011 г. (
Как открыть капот на русфокусе. (Р) (сообщение #9195020)), но несколько упростил. Яма не пригодилась.
1. Снял с бампера пластиковую решетку (поз. 17В814В по рисунку - держится на защелках, снялась без особых проблем).
2. Далее на ощупь и с подсветкой хорошим светодиодным фонариком добрался до болтов крепления замка и открутил их, очень помогает, как писали многие, накидной с трещеткой ключ на 10. Очень рекомендую работать либо в рубашке с длинным рукавом, либо обмотать руку полотенцем, места мало, а края кругом острые.
3. и далее с п. 10 по сообщению S0krat.
Небольшое уточнение. Нажал на нижний край корпуса замка от себя (открученный, он ходит довольно свободно), вывел его из зацепления с личинкой, приподнял капот и выдавил личинку внутрь. Дальше отверткой (хоть большой крест, хоть плоская) лишь бы достаточно длинной, открыл капот как обычно, лево-право.
Купил машину около 3-х лет назад. Вначале с сигналкой все было нормально, но где-то с год назад начала самопроизвольно срабатывать. Время от постановки до срабатывания могло быть разное, от 20 мин до нескольких часов. По брелку видно, что срабатывает конечник на багажнике. Где-то на форуме промелькнул совет попробовать светодиодные лампы для освещения багажника. Купил, заменил лампу подсветки багажника и глюки прошли, вот уже вторую неделю можно спокойно отойти от машины. У нас светодиодные лампы продаются почему-то парами (225 руб. за пару), так что вторую поставил в бардачок. Освещенность от них по крайней мере не хуже, а еще и в плюс имеем экономию заряда аккумулятора.
Решил тут поменять передний подшипник генератора, шумел, не сильно, но раздражало. При разборке выяснилось, что 2 диода в мосте просто выгорели. После короткого объезда по магазинам выяснилось, что ничего похожего нет и под заказ только генератор в сборе. Делать нечего, покупаю мост от 2110 за 300 р., выпрессовываю пару диодов и загоняю в свой. 2 дня пока езжу нормально, коплю деньга на новый генератор. Нигде по форуму про такую замену упоминаний не встречал, а, может не заметил. Привожу здесь для того, что может кому поможет, как временная замена. Хотя в принципе по напряжению и габаритам - сами диоды полные аналоги, по току информацию не нашел, но вроде как где-то рядом (генератор Форда на 90А, от 2110 - на 80А).
Здравствуйте. Расшифруйте, пожалуйста, VIN X9FFXXEEDF3U14681
KolyanOD:
|
После замены рычага думаю лучше отрегулировать схождение обоих колес. |
Я не про развал-схождение, а про регулировку рычагов подвески. В книге по Русфокусу от "За рулем" написано, что при замене рычагов их надо регулировать, т.е. ослаблять все болты, вывешивать зад, снимать пружины, вставлять вместо отбойников определенные планки и только потом затягивать болты на рычагах. Так вот можно ли меняя рычаг с одной стороны, не выставлять другую?
В воскресенье случилась та же беда - сломался левый рычаг. Когда снимал, пришлось резать регулировочный болт. При заказе его в Existe - срок 14 дней + доставка до нашего города. Вопрос - скажите, пожалуйста, можно ли временно, недели на три, поставить простой болт? И, естественно, много не ездить.
И еще, сразу. Можно ли сделать регулировку задней подвески только с одной стороны? Или надо ослаблять все болты?