CHiCHo
Спасибо за дельный совет, насчет тренировок... мне качалок достаточно. А если насчет монтажа колес и заездов на эстакады - проблем не имею.
Модератору форума - сорри за флуд. Но стоит обратить внимание на такие советы. Народ сюда imho по делу ходит, а не ерунду всякую читать. А если нечего посоветовать, то лучше уж вообще ничего не писать, а то народ за счет такой ереси себе рейтинги только поднимает.
Привет всем!
На стоячей машине после завода движка через несколько секунд при выжатом тормозе (если под уклоном машина) иногда чувствую через педаль тормоза удар в правое колесо. Что может быть? На сервис ездил, внешне посмотрели, ничего не нашли, да и удара в тот момент не было. Что делать не знаю. Один приятель высказал предположение, что возможно удар при тестировании АБС, но я думаю ,что по любому это не нормально... хотя езжу уже 3 месяц, тормоза работают нормально, на ходу стуков нет, при торможении тоже... как отловить "гада"?
Заранее всем спасибо.
malvlad:
|
Для изюминки хочу поставить пару видеокамер с видеорегистратором, ниши под ногами задних пассажиров пустые, более спокойно можно будет ездить, если авария, то есть объективный контроль. У кого есть опыт, поделитесь. Спасибо. |
Все это imho дороговасто вытянет, особенно видеорегистратор... еси есть халявнее штуки грина, дайте линку...))
Мона попробовать сунуть в машину WiFi-точку (роутер), подрубить к нему пару ethernet-web-камер, настроить их на передачу картинок на мыло или просто сидеть дома и смотреть, что в машине делается через ноут.. гы..гы.. или.. вобщем тут мона долго придумывать..)).. а надо ли только все это?
zhuya, в теории конечно... требует проверки... мысляка у меня как и у ааа52, что связано это скорее всего с автосветом или ещё с чем, реагирующим на свет... возможно датчик удара у тебя переставили в то место, где рядышком стоит рылюха на управление неким световым дивайсом, которая "тихо" щелкает рядом с датчиком удара сигналки. Шелчек наверное такой, что ввиду близости к датчику получается сильнее, чем удар по колесу (через резину, подвеску, шумку и т.п.)
У меня кстати был обратный трабл... поставили сигналку с пейджером, где настраивается датчик с пульта, дык вот, когда я решил его протестировать, то обнаружил, что он у меня не срабатывает даже от сильных ударов. Попробовал настроить чуствительность... даже на максимуме реагирует только при ударе ПО ТОРПЕДЕ, либо при сильном хлопке по лобовухе.. в сервисе манагер сказал, что так типа и должно... но когда "носом ткнул", он переварил, что такой датчик никому не нужен, а потом выяснилось, что его прилепили на топеду, естесно шумка такая, что бей в бока - толку нет, только со всей дури по лобовухе или по торпеде...договорился переставить датчик после праздников.. посмотрю, что будет...
Всем привет!!!
26 декабря тоже вступил в Ваши ряды!!!... езжу 3 день, вылезать не хочу...утром просыпаюсь с одной мыслякой - лишь бы добраться до Сёмыча!!! Взял Гию с ручкой, 2 литра, с 6 радиопакетом, пакетом безопасности, попо- и лобогрекой, и т.п. Запихнул ещё сигналку, мультилок, защиту картера. Обул в бриджика близарукого вс60. Езжу, ловлю кайф...воть... мням... единственный минус - на уровне защиты "ловлю тушканчиков"...а в целом гут... ещё в бардачке нашел проверочную карту с завода на немчурском наречии по 40 позициям... даж время теста указано: 8:00:07 ... надеюсь у бундасов смена только начиналась, а не заканчивалась..гы..гы...
а еще до коликов под ребрами прикололо дотошное отношение гаишников на техосмотре... когда стали проверять тормоза, свет, даже засунули датчик в глушак чтоб СО понюхать.. и типа - "нада ж, в порядке всё"... а по дорогам черметов вонючих пруд пруди... а они гарантийную машину германской сборки тестят...обычно дал на пиво и домой карточку приносят, а тут было по приколу пройти все как положено на нулёвой таче...