bullet1978

Ростов/Дон

Posts in forums:

Active in topics:
 
Черноземье13 years

bullet1978
17 February 2011

1

Привет всем! Хочу поделится эксплуатацией Форда.
Машину купил 11.10.07г. SE (Испанец) 1.6 Акпп. После ВАЗа было просто супер.
За три года кроме сервисного ТО поменял:
1. Аккамулятор.
2. Подшипник ступицы (левый)
3. Задние стабилизаторы.
4. Передние аммортизаторы и стойка стабилизатора (правая).
5. Замена колодок передние - 50 000км
задние - 60 000 км
передние - 115 000км.
6. Ремонт матора печки!!! (на улице -15, печка не работает, приезжаю к диллеру, говорит - матор стоит 18 000 руб. и 3 000 руб работа. со скидкой 12000 и 2000 соответственно! На разборке б/у мотор 4-5 т.руб. Ни где нет в наличии! Привез своему электрику он разобрал почистил и продул втулки, смазал. Поставили за 650 руб - работает!
7. Диски тормозныу до сих не менял!

Уже пробег 118 000км.
Впринципе авто доволен, за 3 года думаю любая машина начнет сыпатся, до 3 лет проехал без проблем!

bullet1978
17 February 2011

4

Привет всем! Хочу поделится эксплуатацией Форда.
Машину купил 11.10.07г. SE (Испанец) 1.6 Акпп. После ВАЗа было просто супер.
За три года кроме сервисного ТО поменял:
1. Аккамулятор.
2. Подшипник ступицы (левый)
3. Задние стабилизаторы.
4. Передние аммортизаторы и стойка стабилизатора (правая).
5. Замена колодок передние - 50 000км
задние - 60 000 км
передние - 115 000км.
6. Ремонт матора печки!!! (на улице -15, печка не работает, приезжаю к диллеру, говорит - матор стоит 18 000 руб. и 3 000 руб работа. со скидкой 12000 и 2000 соответственно! На разборке б/у мотор 4-5 т.руб. Ни где нет в наличии! Привез своему электрику он разобрал почистил и продул втулки, смазал. Поставили за 650 руб - работает!
7. Диски тормозныу до сих не менял!

Уже пробег 118 000км.
Впринципе авто доволен, за 3 года думаю любая машина начнет сыпатся, до 3 лет проехал без проблем!

bullet1978
27 May 2008


С Октября 2007 езжу на Форде, пробежал 24500 км, до этого были ВАЗ -07, 099, 110. Комфорт просто супер! С автоматом куришь и в городе и на трассе, просто на трассе надо привыкнуть к работе кик-дауна. Если резко обогнать нужно, а мощщей не хватает то отпусти полностью педаль и резко в пол. Так что 1.6 АТ супер!!! Конечно и 2.0 литра супер, но Европейцев 2-х литровых нет, да и расход заметно увеличивается! А самое главное , чем устраивает SE, то что там есть все, за что при Российской сборке вытянут деньги.



    up