gasprom
"Именно "бытовое ожижение" - это пока О-О-О-О-ОЧЕНЬ далеко в будущем"
Делюсь ссылкой по СПГ гаражного типа.
хттп://www.ukz.ru/?page=news&id=213
хттп://www.ngvrus.ru/st18_14.shtml
Правда не знаю получил ли проект развитие и на какой автопарк был рассчитан.
Вторая ссылка экономическая - стоимость 1 л СПГ, полученного при серийном производстве заправочных станций СПГ, в 2,5 раза ниже стоимости бензина, т.е очень даже сравнимо с КПГ.
Но для СПГ все-равно придется иметь в больше оборудования.
И еще вопрос:
Криогенный баллон будет иметь цилиндрическую форму или низкое давление позволит делать его произвольным?
gasprom
"Вам подойдет производительность в 3,3 литра в час? Думаю, этого Вам хватит, чтобы за ночь спокойно заправить бак Вашей автомашины" - (из другого форума).
Раз вы порекомендовали FUELMAKER, то хотелось бы узнать результаты вашего общения с "микрометаном" по вашим же вопросам (сертификация и осушение газа и возможно другим...)
Может поделитесь полезной информацией?
Так как покупка рекомендованной вам установки действительно является очень интересным вариантом.
gasprom
И еще вопрос: где можно поподробней ознакомиться с процессом заправки СПГ.
Как там решается вопрос безопасности от низких температур и исключения потерь при заправке?
gasprom
"владельцы газифицированных коттеджей..." и есть целевая аудитория FUELMAKER'ов младшей линейки"
А вы случайно не изучали затраты на сжатие и ожижение метана эквивалентных пробегу на 1л бензина.
Просто не могу нигде найти характеристик "бытовых" ожижжителей, чтоб сравнить.
На сайтах СПГ пока голословные утверждения, что энергетические затраты на оба процесса находятся в одном ценовом диапазоне.
Если и установки будут схожи по цене, то у каждого направления будут свои почитатели.
Меня, например, в ожижении прельщает отсутствие высокого давления даже при наличии потерь топлива на испарение в случае простоя автомобиля.
А на сайте креогенных газелей представлен баллон сохраняющий сжжиженный метан 14-21 день.
хттп://www.cryobzkm.ru/lng
gasprom
"А ещё дешевле - у мособлгаза - 1,704. Но заправочную машинку придётся прикупить. Они в РФ уже поставляются - если интересно, подскажу подробности"
Но ведь это оборудование тоже не одну копейку стоит, если речь про FUELMAKER.
Этот вариант очень подойдет владельцам газифицированных коттеджей.
Если что-то другое, то просветите, поизучаем.
gasprom
"Господа Lexo-N и gasprom
Предллагаю Вам обсуждать подобные вопросы в личной переписке, а не на форуме для FF2, а то получается захламление темы только вам интересными вещами, далекими от тематики сайта. Напомню, что сайт про Форд Фокус2".
Может нам действительно открыть ветку "МЕТАН", чтобы не обижать фокусников и пропанщиков.
А то вот ЛЕХА47 на Газеле набрел на метановое обсуждение.
Саккумулировать там все обсуждения и красиво по полочкам разложить.
Если вдруг решишься на другом чате или тут, то плиз, кинь ссылку.
Мой мэйл skorenevskiy{собака}maid.ru
Габариты баллонов нашел - хттп://crionord.narod.ru/Katlog/katgaz/goauto.htm
А вот если есть наработанные контакты, то буду признателен.
Кстати день убил на СжиженныйПриродныйГаз для автотранспорта, старые статьи, но все аж прям предрекают светлое будущее.
ЛЕХА47
Напиши ссылку на skorenevskiy{собака}maid.ru с форума где метан двигаешь, почитаю.
Для газелистов гриогенные баки уже делают.
хттп://www.avtogazprom.ru/motors/gas-cylinder/spg.htm
На практике ничего не слышал?
gasprom
"Согласно данным с официального сайта Nissan, Murano расходует в городском/загородном/смешанном цикле 17,2/9,5/12,3 л бензина соответственно"
В жизни и при наличии коробки автомат чуток похуже и при условии, что на гашетку сильно не жать.
"Какого объёма он (тор) будет? Ну думаю, максимум литров 75 (с учётом здоровенных колёс Murano)"
В нишу запаски R18 по прикидкам владельца Мурены влезает баллон из под пропана на 97л.
Какой объем метана влезет в более прочный тор этих же габаритов - это вопрос. И судя по всему если такой баллон под R18 специально "намотают", то выйдет золотым.
"На мой скромный взгляд, компоновка для Murano оптимальная следующая; два баллона (2х55...60л) за спинку заднего сидения ( соответственно, жертвуем трансформацией салона)"
Хочу все-таки не вгрызаясь в днище рассчитать более щадащую компановку - баллоны в один слой на все днище богажника, чтоб поверх баллонов можно было сумки побросать.
Буду признателен если скините габариты на облегченные баллоны для предварительного почесывания репы и контакты где можно приобрести их.
Баллоны наверное будем сами брать, чтобы можно было еще разок на месте все прикинуть, а устанавливать форсунки к мастерам подтянемся.
"Если удастся таки разглядеть бренд производителя тора"
Тут друг выдавал желаемое за действительное. При выяснении с пристрастием оказалось, что не тор в Лексусе был. Сорри за дезинформацию.
Однако он не оставляет идеи найти тор за границей.
gaspromТ.е. Вы хотите метан? На какое авто?
Пока хочу посмотреть на друга с Ниссан Муреной.
Он видел итальянский Лексус и до сих пор тор под метан ищет.
Но и на"катюшу" из метановых баллонов вобщем то согласен.
Осталось найти поворотный механизм для доступа к запаске, чтобы кузов не кромсать.
Из найденых для него ссылок по тору и вообще экономии места могу засветить только следующее:
- американский треп про кукурузный бак
- про наш тор авторская статья "ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПОЗИТНЫХ И МЕТАЛЛОКОМПОЗИТНЫХ БАЛЛОНОВ ТОРОВОЙ ФОРМЫ", - М.А.Комков. (НИОКР в Бауманке, но пишет, что живые образцы были от 9л до 60л и выдерживали 420 атм.). ссылку не сохранил.
У меня же бумер 525tds, на нем эксперементировать пока не хочу.
gaspromссылка на кукурузу почему-то не прошла первый раз
хттп://(перепишите ангельскими буквами)
rnd.cnews.ru/tech/news/top/index_science.shtml?2007/02/26/237709
Евгений_123
Думаю речь пойдет о трех балонах, максимум о четырех (для разных багажников).
Но при любой компановке свободный доступ к запаске становится затруднительным, если мы хотим увеличить километраж между заправками.
Стандартный диаметр который приводил "gasprom" чуть выше 219мм.
Что мешает сделать "катюшу" в багажнике, закрывая глаза на то, что он станет на четверть метра "мельче".
Во главу угла я пытаюсь поставить удобство, так как вопрос окупаемости каждый решает наедине со своей жабой.
gaspromПросто есть знакомый который своими глазами видел тор под метан на Лексусе пришедшем из Италии.
После этого он загорелся метановой темой.
Буду благодарен если сбросите свою подборку по метану.
Если с торами это завтрашний день, то сейчас основной интерес представляет компановка багажника несколькими баллонами на подьемной раме.
Речь идет о варианте когда весь пол багажника уложен баллонами в один ряд.
Если есть схема подъемного и поворотного узла и описание как все организовано, буду признателен если сбросите.
skorenevskiy@maid.ru
В качестве критичного момента рассмотривается случай, когда сразу после заправки надо поменять колесо. Руками сразу ведь все баллоны не поднимешь.
gasprom
Буду признателен если поделитесь информацией по метану (как обещали)
Контакт: skorenevskiy@maid.ru
Хотел также спросить у людей в теме по поводу поиска композитных тороидальных баллонов высокого давления.
Кто-нибудь живьем видел?
Пока нашел только НИОКРовские разработки.
Но знаю такие лепили на верхние ступени ракет, для улучшения компановки.