серёга[rsce]
6 December 2011
если поисковик не врет то игра а ключи типа лицензия к ней =) а может я чо и путаю
серёга[rsce]
18 November 2011
полистал темы посмотрел варианты решения, не могу сделать вывод -- оптимальный вариант заказа форсунки+клапана
решения есть от разных моделей разных марок! кто может поясните какие лучше выбрать от какой модели фокуса и какие клапана
цель установить веерные форсунки и избавится от подтеков FF C-max
серёга[rsce]
30 September 2011
не знаю как там на фото, я одел прям на штуцер тот что со шланга в корпус вставлялся
серёга[rsce]
29 September 2011
уже 3 года на таких езжу имею ряд преимуществ и дело далеко не в прибавке мощности и тп уже ранее писал где то об этом
серёга[rsce]
19 August 2011
Topa
на моём предыдущем максе который аж 2004 года вставало и для этого никаких дополнительных манипуляций никто не делал просто концевик в замке зажигания срабатывал на вынимание ключа и ручник срабатывал
серёга[rsce]
17 August 2011
Господа прошу ваши мнения и комментарии на симке с ручной коробкой и эл. ручником при вынимании ключа зажигания машина автоматически вставала на ручник а вот на новом моём симке коробка автомат и эл. ручник и при вынимании ключа машина на ручник автоматически не встает. Косяк моей машины? или это особенность авто с акпп?
Stazz
благодарю за оперативность и пояснения!!! подготовлю машину получше технически и вынесу задачу по модернизацию в плане чипа на первый план.
серёга[rsce]
19 July 2011
Stazzхорошо более мене все понятно вопрос по картинке
http://www.chip-tuning.spb.ru/images/Pictu...hite_marked.jpgя правильно понимаю что у двушки (2 литра мотор) до чипа стенд показал 130 лс а после 139 а где тогда стандартные 145? в других чипах график стока ну 140-145 показывает а после как получиться вплоть до 160
и еще как сказывается на работе все остальные перечисленные улучшения например я и сейчас не имею проблем ни ХХ ни с климатом
у меня задача такая я после такова же агрегата только с механикой чувствую что двигатель сложнее переносит нагрузку и хотелось бы дать ему задышать его явно душит электроника
серёга[rsce]
18 July 2011
ребят информации маловато, сайт слабенький, ветка форума - много нудной ненужной беседы
Итак вопрос focus c-max 2.0 (145 лс АВТОМАТ) что получим после чипа? скока стоит?
приветствую коллеги, вкратце опишу ситуацию и по возможности прошу помощи тех кто что либо знает
сменил одного симакса на другой
из явных недочетов выявил не горящие ПТФ предохранитель стоит проводка есть всё подключено на панели приборов сигнализатор загорается а свету нет, может случаем где какого реле не хватает и я даже предполагаю где (в блоке под капотом) но нигде информации толковой найти не смог ни места установки ни типа. особо глубоко пока не лазил поэтому прошу тех кто занимался дать наводку на возможный дефект
заранее благодарю за участие и содействие =)
серёга[rsce]
5 September 2010
приветствую коллеги! надеюсь попал так сказать в тему со своей темой =))
сегодня мной было обнаружено некое ранее мне невидное устройство в виде кнопки висящей на проводах, находится в боковой обшивке справа от бардачка.
любопытство не заставило себя долго ждать и кнопочку потыркать и понажимать я естествено успел много много раз. эффект мною не установлен ничего и нигде никак не менялось (зажигание включал и невключал)
подозреваю что это кнопка отключения аэрбега пасажирского но почему никакая индикачия никак мне об этом ничего неговорит?
фотки естественно с телефона и в полу темноте =)
Доброго времени суток!
Соорентируйте пожалуста --- после зимы перестал работать кондиционер, при этом климат ошибок не выдает но явно видно что компресор даже невключается при включении кондиционера
Интересует
диагностика---цена
возможные проблемы и их решение --- цена
благодарю!
серёга[rsce]
17 February 2010
ясненько значит придётся покапатся!!! в каталоге кстати никаких блоков не нашол хотел прицинится скока он стоит
ну долезу сниму посморим что сним мона сделать и номерок на нём подзырим заодно
серёга[rsce]
15 February 2010
приветствую колеги !
я походу темой промахнусь но это единствено что мне попалось наиболее подходящее
и так подогрев сидения водительского начал хандрить в любом из положений нагрева от 1-5 жарит на всю причом пуще прежнего (раньше так даже на 5-том положении не жарил)
снял регулятор прозвонили с мужиками на работе кнопка исправна чотко реагирует на все переключения от 0-5
отсюда вопросы
1) что из элементов осталось незатронутым? учитывая что сам обогрев работает и в спинке и в сидушке думаю нити все целы
2) нет ли еще какого элемента в цепи влияющего на работу данного девайса? слышал чтото про некий терморегулятор стоящий в сидушке после клемы подключения непосредствено перед самим подогревом
кто разбирал или читал или что слышал делитесь =)))
серёга[rsce]
28 January 2010
ахтунг !!! )))
у меня много разных карт скидки 10-20 % может тоже за пива напрокат давать =)))
встал так у магазина и даеш людям скидки делать пару часикав постоял и "готовенький" домой пошел =)))
серёга[rsce]
12 December 2009
хех ну нескажи во первых машине как не как 2 года а не пол года и во вторых документы никто не отменял и подгонять подних авто тоже, люди на этом деньги делают канешно макс не такая доходная в этом плане машина но вот скажем по сравнению с прадо и тому подобное где такая операция в раз приносит до полу милиона рублей
серёга[rsce]
12 December 2009
1
моё мнение что это донор!!! правельно было замечено что комплектация и тех характеристики явно выделяются дизелей вообще мало следовательно искать через разные пути (типа ментов) похожую машину - макс, чорный, дизель побывавший в сильном дтп либо угнаный под которого могли эту машину как донора подогнать!
серёга[rsce]
28 November 2009
ошибаешся к примеру 650мм стоит 350р а 475мм 268р
серёга[rsce]
27 November 2009
подфартило, небыло их там иммено 71 !!!
из личного опыта я уже покупал такие полгода трут без нареканий в любую погоду! потом непонятности начинаюца хотя при визуальной оценки даже сама резинка как новая остаётся!
лечится покупкой новых таких же, благо цена смешная по сравнению с аналогами, вкрайняк для любителей покулибиничать замена резинки но тут другой касяк резинку такой длины еще поискать надо стандарт 650мм выше за редким исключением
да и еще тем кто поиском занимается есть еще аналоги китайские KOTO абсолютно идентичны родным и с родным для нас креплением сразу без перходников стоит у меня уже год на заду и все как новый 70см тоже редкость где есть обычно до 65
серёга[rsce]
22 November 2009
1
-Григорий-
ах вот оно в чем дело!
а я то тут причом? а что пропаганду тонирования фонарей веду? или еще какие деяния?