Hardex

Дмитрий, 44 years, Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти16 years

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
Hardex
20 May 2008


Сегодня, хотя теперь уже наверно вчера, вечером Саша прошил мой 2-х литровый Фокус своим хитрым приборчиком. Дроссель не чистился за 45 тыс.км ни разу (на неделе наверно сделаю), ЕГР заглушен 10тык назад, мулька в желтом (среднем) режиме уже 20 тык. Бензин - четверть бака 98 BP Ultimate (лью с рождения машинки на 2-х заправках - свечи уже 35 тык - в норме) Мини-отчет о первых впечатлениях за 1,5 часа активной езды по Каширке, ТТК и МКАД (специально выбирал самую длинную, но скоростную дорогу до дома):

1) стартовать стала чуть легче, не пыталась заглохнуть (без подгазовки) при плавном отпускании педали сцепления и чуть нажатом газе (900-1000 оборотов). На стоке - частенько захлебывалась (дроссель чистить срочно надо).

2) разгон на первой - вроде также как и был, разницу не заметишь, слишком быстро передача заканчивается...
разгон на второй от 2000 до 6800 (далше не крутил - красная стрелка на приборке зловеще загорелась) - вроде пошустрее стал... точно сказать не могу, опять передача быстро кончается...
разгон на третьей и четвертой передачах - вот ради чего стоит прошивать Евро3 - по моим ощущениям - стало значительно интереснее! Заехать было особо не с кем, в полночь все какие то сонные ехали по Мкаду 100-120 км\час, поэтому я развлекался разгоняясь на 3-ей с 80км/ч до 130 км/час и на 4-ой со 100 до 180 км/час. ИМХО - взлетает резвее! Также пробовал 5-ую - разницы особой не заметил, наверно потому что редко её использую.

3) Расход после 30 минут отжига с тапкой в пол на всех передачах - 18 литров, при средней скорости 70 км/час (это на ТТК - пришлось чатсо оттормаживаться и объезжать сонных граждан на левых полосах). После этого расход сбросил, чтобы проверить сколько будет при активной езде "по трассе" - на ночном МКАДе. Для сравнения на обычной прошивке (ЕВРО4) - при аццком отжиге по ТТК без пробок но с перестроениями и оттормаживаниями - выходило 15-16 литров. Надо будет данный режим протестить еще несколько раз.

Расход за 30 минут по МКАДУ в рваном ритме, с частыми разгонами, обгонами, оттормаживаниями, и перестроениями, с последующим разгоном тапка в пол - составил 11,5 литров, это при средней скорости - 95 км/час (диапазон от 70 км/ч до 180 км/ч). На стандартной прошивке тоже было около 12 литров. Сопоставимо.

При равномерной езде 10 минут по МКАДу с постоянной скоростью 120 км/ч (круиз-контроль) практически без оттормаживаний - расход составил стандартные 7,2 литра. Идентично.

Вот в общем и всё, что могу рассказать о первых впечатлениях за 1.5 часа рейсинга по ночным улицам Москвы. Завтра будут "тестировать" по дороге на работу расход и динамику в глухих пробках в час пик на ТТК.

P.S. Саше - выражаю благодарность за очередную полезную фичу к старому доброму Фокусу. Ждем дальнейших изобретений!

Hardex
17 September 2007


Сегодня был на тестировании мульки 3-ей версии (у меня стоит уже 2 месяца мулька 2-ой версии) - новая мулька пуляет немного лучше, чем предыдущая, но я был крайне удивлен, когда при шести! заездах с Ассом на 402 метра (у него 1.8литра + ЕГР заГлушен+ Мулька3, против моих 2литров + Мулька3) на одинаковых режимах он вырывался вперед на полкорпуса на 1-ой передаче, и еще на полкорпуса на второй! Я его догонял только на 3-ей при скОрости за 110км/час и медленно уезжал от него на корпус на 4-ой передаче при скорости за 140 км/час!!! Его 1.8 литра едет до сотни лучше моего 2.0 (вес машин прИмерно одинаков, мой вес может килограмм на 20 больше его, то есть эксперимент вполне чист! Решили разобраться - пробовали разные режимы Мульки, результат одинаков - я его догоняю только при скорости за 110-120км/час!
Тогда остался только один вариант - заглушить ЕГР на моей машине и погонять еще раз. Что и было сделано мной, под чутким руководством Александра. Были произведены еще 4 заезда на 402 метра во всех режимах Мульки. Эти результатЫ одназначно подтвердили мое предположение - ЗаглуШенный ЕГР дал очень ощутимый подхват на низах на 1-ой и второй передачах - во всех четырех заездах я выпрыгивал на четверть корпуса на 1-ой, отрыВался еще на полкорпуса на второй, и уходил с отрывом в корпус и дальше, на финише привозил Ассу от 1-го до двух корпусов в зависимОсти от режима мульки.

Выводы:
1) 1.8литра при применении Мульки3 и ЕГР-off едет наравнЕ и даже быстрее до 100км\час чем 2литра в стоке.
2) Заглушенный ЕГР на 2-х литровом моторе + Мулька= Ракета, нужно обязательно заехать с Маздо3 2Л, я думаю, должен порвать ее!

Для себя оставил мульку2 и ЕГР-off. Буду тестить в боевых условиях будничных московских пробок. Отчет о расходе топлива - в конце недели предоставлю.:-)

Hardex
17 September 2007


Сегодня был на тестировании мульки 3-ей версии (у меня стоит уже 2 месяца мулька 2-ой версии) - новая мулька пуляет немного лучше, чем предыдущая, но я был крайне удивлен, когда при шести! заездах с Ассом на 402 метра (у него 1.8литра + ЕГР заГлушен+ Мулька3, против моих 2литров + Мулька3) на одинаковых режимах он вырывался вперед на полкорпуса на 1-ой передаче, и еще на полкорпуса на второй! Я его догонял только на 3-ей при скОрости за 110км/час и медленно уезжал от него на корпус на 4-ой передаче при скорости за 140 км/час!!! Его 1.8 литра едет до сотни лучше моего 2.0 (вес машин прИмерно одинаков, мой вес может килограмм на 20 больше его, то есть эксперимент вполне чист! Решили разобраться - пробовали разные режимы Мульки, результат одинаков - я его догоняю только при скорости за 110-120км/час!
Тогда остался только один вариант - заглушить ЕГР на моей машине и погонять еще раз. Что и было сделано мной, под чутким руководством Александра. Были произведены еще 4 заезда на 402 метра во всех режимах Мульки. Эти результатЫ одназначно подтвердили мое предположение - ЗаглуШенный ЕГР дал очень ощутимый подхват на низах на 1-ой и второй передачах - во всех четырех заездах я выпрыгивал на четверть корпуса на 1-ой, отрыВался еще на полкорпуса на второй, и уходил с отрывом в корпус и дальше, на финише привозил Ассу от 1-го до двух корпусов в зависимОсти от режима мульки.

Выводы:
1) 1.8литра при применении Мульки3 и ЕГР-off едет наравнЕ и даже быстрее до 100км\час чем 2литра в стоке.
2) Заглушенный ЕГР на 2-х литровом моторе + Мулька= Ракета, нужно обязательно заехать с Маздо3 2Л, я думаю, должен порвать ее!

Для себя оставил мульку2 и ЕГР-off. Буду тестить в боевых условиях будничных московских пробок. Отчет о расходе топлива -
конце недели предоставлю.:-)



    up