AMG_GmbH
27 September 2012
1
KruS:
|
Странно ты оценил ПШ. Может быть ты никогда не ездил на обычных гидромеханических автоматах? PowerShift их значительно превосходит по скорости переключения (не по данным производителя, это реально ощущается). И т.к. у PowerShift нет гидротрансформатора и соответственно проскальзывания в гидротрансформаторе, то это хорошо сказывается на экономичности и динамике. Если тебе нравится постоянно дергать ручку переключения передач и полностью контролировать весь процесс переключения, то тебе надо ручку однозначно. Если тебе нужен комфорт и удобство, то тогда надо рассматривать автоматы. И PowerShift с DSG на текущий момент времени тут вне конкуренции. |
Да ездил конечно я на гидромеханических автоматах, в свое время у меня был Ford Sierra на первом фордовском массовом автомате. Преимущества и недостатки есть у обоих. Просто я хотел сказать, что новые автоматы с двумя сцеплениями - это далеко не панацея и у них куууууча минусов, а вплане алгоритмов работы, они как были тупыми, так и остались. К сожалению. Зато их огромный плюс - экономичность как у механики (высокий КПД).
А с механикой (лично для меня) ничего не сможет сравниться еще долго, т.к. предугадать какая нужна будет передача порой не может даже сам водитель.
AMG_GmbH
25 September 2012
цитата: |
Так это зимой... а вообще тормоза хорошие на двушке, в городе вполне хватает (не все же круги наматывают) и потом можно меньше тормозить )Брембо только диски, суппорты не меняются? |
да, я и говорю, что мощность тормозов вполне на уровне. А такой вариант как раз и подразумевает изменение только выносливости тормозов, т.к. диски того же размера, суппорта менять не нужно, зато езжай хоть на нюрбургринг
AMG_GmbH
24 September 2012
На 2.0 к тормозам претензий не было. По мощности они вообще отлично подходят массе машины. С термостойкостью похуже. Даже при езде в Мячково они держали заезд почти полностью (15 мин), потом, на последней паре кругов, проваливались, но с грехом поплам все же тормозили.
Видео езды на стандартных тормозах (стандартные не только тормоза, но и все остальное):
http://www.youtube.com/watch?v=ixh6lg3Rv2oПотом поменял передние диски на брембо того же размера и колодки поставил высокотемпературные. Итог - тормоза вообще не перегревались и их мощности, как и раньше, вполне хватало.
Суммарные затраты - 12-15 тыс., зато валить потом можно сколько влезет! Советую такой вариант.
я раньше ездил на 2-литровом фокусе 2 с механикой. Купил третий фокус с автоматом и 2л тоже. Знал что ничего впечатляющего от коробки не дождусь, но ради жены взял этот ПШ.
То, что он передачи не сможет выбирать нормально и полноценного ручного режима нет я знал (
http://www.youtube.com/watch?v=Z-S5FU749IM). Но того, что он по своей сути бесполезен - не знал. Короче, мое мнение такое: переключается он относительно быстро только вверх. Причем быстро относительно старых гидромеханических автоматов и простых роботов. А относительно механики, естесственно, медленно. Переключения вниз - вообще беда.
В итоге если нужен интенсивный разгон, быстро переключаться он не может, переключается как умеет: плавно. Если разгон нужен плавный, то тебе это быстрое переключение и не нужно. Так что я не вижу смысла в этих двух сцеплениях.
Мучаюсь теперь, зато жена довольна:)
До этого ездил на ФФ2 2.0 + МКПП. Мои впечатления от пары 2.0 + powershift на ФФ3:
1. Динамика очень даже средненькая. Для обгонов считаю маловато. Реальный разгон до 100 кмч с места - примерно 9,8. С учетом реакции коробки. Это на хэтче.
2. Мотор имеет очень ровную характеристику. Разгон довольно равноускоренный.
3. 1-я передача очень длинная. На ней разгон до 60 с лишним идет. И высшая передача тоже очень длинная для экономичной езды по автобанам.
4. Переключения вверх плавные. И быстрые только относительно старых автоматов. Относительно механики - медленные. В итоге я не вижу никакого смысла в этих двух сцеплениях, т.к. когда тебе нужно быстро переключиться автомат этого не может, а когда ты спокойно плавно разгоняешься, с быстром переключении необходимости нет.
5. Переключения вниз и вообще выбор передачи как обычно печален:
http://www.youtube.com/watch?v=Z-S5FU749IM6. Чувствуется, что коробка жрет моного сцепления. Она трогаться пытается плавно и долго не включает сцепление. А если поддать, то начинает даже вонять поджаренным сцеплением.
7. Мой вывод как я сам и ожидал - надо было брать механику. Т.к. жена тоже хочет ездить, пришлось брат автомат.
AMG_GmbH
8 August 2011
я подошел к оргам и сказал, что не скдиывал клубный взнос... Они долго соображали и сказали что за ФФклаб я один. Сжалились и взнос не взяли)
С моими шмнами больше, чем на очко не рассчитываю:
Еще у меня под конец начался стук, я раньше времени уехал, по дороге выяснилось, что передние колеса держатся на соплях, т.к. мастер из B-tuning забыл затянуть колеса когда менял тормоза. Одна гайка потерялась.
цитата: |
В субботу была 184. У меня 173. |
Блин а у меня 140:(
Ужас у вас аппаратура. Явно не Ситроён 2CV:)
Ваши супер-форсированные моторы не будут перегреваться в такую жару?
подскажите, "прежнее место, прежнее время" - это где и когда?
AMG_GmbH
21 May 2011
меня больше всего удивляет почему обсуждение задело именно резину??? Ведь есть еще куча читерских вещей, в сумме дающих болид WTCC с 500 силами. И все равно споры будут только о резине?
участников у этого соревнования много, можно поделить на 6 классов: каждый из ныне существующих поделить на "сток" + "прокачанный". Сформировать список доработок, переводящих в "прокачанный". В том числе читерские шины. А уж там - без ограничений. Кто может соревноваться втом числе и кошельком будет с радостью там это делать. Конечно, сложно будет определять доработки, т.к. тех комиссар - это действительно не аффордабл, но хотя бы шины, тормоза, пружины с амортами, разобранный салон, впуск-выпуск, который на виду, можно просмотреть за 1 мин. Да и потом призов-то в этих соревнованиях нет, поэтому можно хоть чуть-чуть надеяться на честность ездоков.
Хотя лично мне вообще пофиг, т.к. для того, чтоб мериться водительским умением, нужен монокубок в полном смысле слова, и малейшее отличие в комплектации даже двух стоковых машин одной модели уже приводит к неуместности этого сравнения. Для этого нужно идти в клубный картинг, хотя и там с этим проблемы, то весы забудут, то еще что-то.
А соревноваться в (машина + водитель) vs (машина+водитель) приводит к переводу вождения на второй план и выходу кошелька на первый. Как в формуле 1. Вот кто знает как на самом деле ездит Д'Амброзио например? Дайте ему Ред булл и он покажет скорость.
тут все говорят какая забубенная мтх75, а моя мтх75 на первых же нескольких тысячах км начала показывать слабость своих синхронизаторов. Сейчас тот, что ответственнен за 3-ю передачу, совсем плохой.
Ок, спасибо за совет.
"Околостоковый" как-то неоднозначно звучит
Если там Неова+пружины+колодки, то вполне. У меня был первый Фокус 1.8. Он просто суперспорт по сравнению с моим нынешним!
цитата: |
Насчет тормозов фиг знает на фокусе у меня не плыли в мяче, видимо колодки у тебя Г |
Судя по последним тестам Авто ревю, Hakka Z тормозит как Пилот суперспорт на сухом. И по моим ощущениям, она действительно охрененно тормозит, а вот поперечный держак так себе. Ну в общем ..., но один раз я даже посочек задел из-за тормозов, они просто провалились.
Колодки сток. Воняло как будто у меня в багажнике кто-то шашлык из старых покрышек готовит.
Tomagafk ну ты прям зверюга. На Ханкуке на 100-сильном стоковом Фокусе проехать 2.12 - это жестоко! Наверное, Феттель у тебя учился? Надо будет вас пацаны покатать в следующий раз, может, действительно больше секунды найдем, а то я в первый раз на кольце, больше ралли люблю, хотя на моей машине это сложно назвать ралли.
TomagafkНу ты крут
А вантуз - это что? Hankook Ventus чтоль?
Bris
Спасибо. Резина, к сожалению, не нормальная. Она разрушилась практически полностью на этих заездах, была новая. Боковина прям большие куски теряла по всей окружности. Отыграть на торможениях не получится, т.к. если тормозить чуть позже, то тормоза и круга не выдержат, полсекунды - да, наверное, можно, особенно если этих двух луж не будет, то можно и полторы.
ЗЫ я оказывается два очка команде привез, не ожидал) Думал, на стоке буду только всех пропускать.
Tomagafk
Это полный сток? А какие шины?
цитата: |
Хорошее время для фокуса 1.6 |
Меня интересуют не подколы, а времена стандартных Фокусов. Ты ездил там на стандартном?