mdz

Тюмень (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

Стартер на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
mdz
3 January 2011


S
Skifff:

Подскажите пожалста!!! у меня такая проблема! После ночной стоянки машинка всегда заводится идеально будь то плюс или минус на улице!ВСегда!!
НО!...
Стоит на ней проехать неважно сколько-главное чтоб двигатель прогретый был.Заглушаю мотор и при повторной попытке всегда происходит следующее!
1-я попытка. просто крутит стартер в холостую!
2-я попытка. крутит стартер-цепляет движок-но глохнет
3-я попытка либо повторение 2-й-либо заводится.
Если педалью газа поиграть-заводится со 2-й попытки.
Если нет то раз 5-6 будет повторение пункта 2.
Это что такое??? свечи??? тогда почему идеально заводится после ночной стоянки???

У меня ровно то же самое, уже месяца 2 наверное. Skifff, подскажите, у вас как-то это решилось??

mdz
3 January 2011


У меня уже месяца два схожая проблема. ФФ2 2005 г., заводится на холодную отлично, но если двигатель хоть чуть-чуть теплый - то раза с 15-20-25 может только завестись. Т.е. если завелся, проехал немного, особенно до рабочей температуры, выключил двигатель - все, уже завестись большая проблема.

По звуку трудно описать, но стартер как будто не крутит ДВИГАТЕЛЬ, т.е. что-то там крутит, но натужного звука, как если ворочать коленвал - нет. Жужжит, трески издает периодически, как будто "не зацепляет" то что там надо крутить. Или крутанет секунду и все - треск и опять жужжит, т.е. если за это время зажигание не подхватило, то не заводится.

Что это может быть? Стартер вряд ли - иначе он бы и на холодную не заводил, а тут как раз наоборот.
Аккумулятор новый и хороший (ну и опять же, холодный заводит все нормально)

Помогите плз кто сталкивался с такой ерундой.

mdz
4 May 2006


Что-то пропала тема,

а интересно, кто-нибудь реально поставил себе этот комплект?
Или каким-либо другим образом решил проблему?

mdz
26 January 2006


Владельцы, не жмитесь! Скажите, есть у вас вибрация или нет? Теперь интересно, есть ли такие, у кого похожая вибрация никак не наблюдается.

Откликнувшимся - спасибо!

mdz
24 January 2006


YAN
Да в том-то и дело, что ничего не горит, вибрация есть на холостых (на бОльших оборотах - не смотрел, но вряд ли исчезнет, просто частота повысится). Я и спрашиваю потому, что вдруг это нормально, я же не знаю, как движок ФФ2 должен в идеале работать а к сервисменам и соваться с таким не хочется - они конечно скажут - все ок, парень, езди спокойно...

Так отзовитесь же, уважаемые владельцы - у кого есть какая вибрация - или нет никакой

mdz
23 January 2006


Уже несколько раз замечал, что на прогретом двигателе (ок. 75 градусов, если судить по шкале) на руле появляется не сильная, но заметная (раз я заметил) вибрация (заметно, ессно, только на стоящем а/м). Сначала возникло предположение, что включается вентилятор, м.б. он немного разбалансирован, соотв. вибрация и т.п. Вчера открыл капот, посмотрел - вентилятор не работает. Вибрация - есть. Источник - двигатель (115 л.с.), колбасится себе, не то чтобы офигенно сильно, но как-то... жестковато, что ли.. нет ощущения мягкой, шелестящей работы. То есть он шелестит, в принципе, и звук вроде бы не изменился (хотя, может, выхлоп погромче стал, более бубнящим, но не уверен). К сожалению, не помню точно, так ли он работал раньше, до того как я обратил внимание на вибрацию, но кажется нет.

Вибрацию двигателя можно сравнить с вибрацией рычага КПП на "пятерке" (ВАЗ) при неисправной свече зажигания. То есть часто, равномерно (не "рвано"), "бьюще".

Пробег 2000.

Уважаемые владельцы, а у вас как работает двигатель? Особенно у обладателей дакого же двигателя, хотя и у других тоже интересно.

Благодарю заранее всех.

mdz
21 January 2006


Всем доброго времени суток,

Проясните пожалуйста те, у кого включается отлично- значит ли это, что:
1. Включаются очень легко, усилия прилагаются минимальные (понимаю, что это очень субъективно, но все же);
2. Абсолютно без каких-либо "ступенек", т.е. полностью равномерное сопротивление рычага при движении из положения "нейтраль" в, например, "первая";
3. Никаких хоть сколько-нибудь сомнительных звуков.

А то у меня в принципе все включается, но: не могу сказать что очень легко, и к тому же чувствуется достаточно отчетливое сопротивление (т.наз. "ступенька") при включении, например, первой передачи (поэтому, собственно, и не очень легко). Не сильное сопротивление, но такое, средненькое... то есть ездить можно, но я ожидал более легкого.

А как у вас?

mdz
16 August 2005


цитата:
Тазоводы, хватит хвалиться двигателями. Деньги есть-бери 2,0, нет-1,6. По-моему так!!!

Ни за что бы не стал хвалиться своим 115, ясно что 2.0 лучше и вообще хвалиться глупо. Мой пост - объяснение ощущений. Сам заказал 1,6 (115) именно из-за денег. Заказал бы 2.0 - тоже написал бы тот пост. А про тазоводов - это здесь при чем? Снобизмом попахивает

mdz
16 August 2005


цитата:
andy9
мы только вчера сравнивали 2 машины, 2л гию и 115л.с. тренд, однозначно на низах 115л.с. крутился лучше

цитата:
andy9
мы только вчера сравнивали 2 машины, 2л гию  и 115л.с. тренд, однозначно на низах 115л.с. крутился лучше


Я думаю, не в том дело, что 115 крутится лучше (как правильно было замечено, у 2л даже на низких оборотов крутящий момент выше). Просто коробки у них разные, возможно коробка, идущая с 115, "заточена" под него лучше, чем коробка для 2л - под двиг. 2л (первые передачи "короче", например). Поэтому 115 может набирать скорость с "0" лучше.

Атермальное лобовое стекло Оборудование и запчасти Focus 2
mdz
11 August 2005


Есть такой ролик, (весит 1,83 Мб), не поленитесь скачать, возможны прояснения

Если конечно кто видел все это - на мой взгляд вопросов быть не должно. Ролик без слов, но сомнений в выводе у меня не было. А на горячую линию имхо звонить бесполезно - более или менее точно они могут ответить на вопросы о длине-высоте, не более (то есть то, что свободно можно узнать например на сайте).

mdz
21 July 2005


(Наверное сенсация , по крайней мере пока никто о таком не писал сегодня)

Мне сегодня, час назад, позвонил Алексей Попенков, и сказал (дословно не помню), что не то вчера, не то сегодня им откуда-то пришло пьсьмо о том, что произошла ошибка, что они были введены в заблуждение (кем, интересно? Они ведь и есть ФМК в России ) и все тренды которые производились и будут производиться (в течение какого периода - он не уточнил, но сказал что на август это заявление распространяется, а у меня производство как раз август, я поэтому и уточнил), идут со спортивной подвеской. А именно - как он сказал, там ставятся более жесткие пружины. На мой вопрос о немного других стабилизаторах поперечной устойчивости и о том, что мне это спорт. подвеска нужна для меньших кренов в поворотах и т.п. он как-то не вполне внятно выразился что типа так оно и будет. Я удивляюсь такой некомпетентности людей работающих с клиентами - они САМИ ТОЧНО НЕ ЗНАЮТ ЧТО ГДЕ ДОЛЖНО БЫТЬ???

Да, забыл сказать, 29 июня я отправил по факсу в ФМК претензию следующего содержания:

27 мая 2005 г. мной был сделан заказ автомобиля «Ford Focus II» в комплектации «Trend», седан, двигатель 1,6L/115MT, цвет «Тоник», включающий следующий набор дополнительных опций: Краска металлик, Предпусковой подогреватель, Антиблокировочная система тормозов, Подушка безопасности переднего пассажира, Резиновые коврики, Зимний пакет, Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по высоте, Охлаждаемый перчаточный ящик. Номер договора ___ от 27.05.2005, официальный дилер ЗАО «Авто-Стар ЛТД», г. Тюмень.
При выборе комплектации автомобиля («Trend») я руководствовался информацией из рекламного буклета «FordFOCUS II». В числе прочего, там содержалась информация о наличии для комплектации «Trend» спортивной подвески (кроме автомобилей с кузовом универсал). Одним из важнейших аргументов в выборе в пользу комплектации «Trend» было как раз наличие спортивной подвески.
Кроме того, установленная на момент осуществления мной заказа автомобиля цена базовой комплектации включала описанные в буклете опции, в том числе спортивную подвеску.
27 июня 2005 г. я узнал, что компания Форд выслала дилерам письма о том, что спортивная подвеска будет предлагаться как дополнительная опция за отдельную плату. Это противоречит информации из рекламного источника (рекламного буклета «FordFOCUS II»). Таким образом, изначально при выборе комплектации автомобиля и осуществлении заказа я был введен в заблуждение относительно входящих в базовый набор опций комплектации «Trend».
Прошу разъяснить, каким образом я могу получить заказанный автомобиль без переносов сроков производства, в точно заказанной мной комплектации (включая спортивную подвеску) и без изменения стоимости автомобиля.

Параллельно с направление претензии я выслал в ФМК на адрес А. Попенкова письмо, и 6 июля даже получил вот такой ответ:

Добрый день,

На машинах в комплектации Тренд на сегодняшний день устанавливается обычная, стандартная подвеска. Такая же ситуация, скорее всего, будет и в августе. Возможно, во второй половине года спортивная подвеска будет доступна в качестве опции. Мы со своей стороны неоднократно информировали дилеров о возможных корректировках комплектаций.

С уважением,

Алексей Попенков
Специалист по работе с клиентами
Форд Мотор Компани

-----Original Message-----
From: _ [mailto:_]
Sent: Monday, June 27, 2005 10:12 AM
To: Popenkov, Alexey (A.)
Subject: Вопрос по комплектации Trend на Ford Focus II

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста,у меня заказана машина производство август, будет ли на ней стоять спортивная подвеска (или то, что под ней имеется в виду в рекламных буклетах)?

И подскажите еще телефон отдела по работе с климентами ФМК (на горячей линии на этот вопрос ответить не могут, у них устаревшая информация).
-----------конец письма---------------

Кто-нибудь такие претензии/письма посылал? звонки/письма получал?

mdz
27 June 2005


iss

Тренд заказал не в последнюю очередь из-за "спортивной" подвески - понятно что в нормальном понимании она нифига не спортивная, но меньшая раскачка на скорости и лучшая устойчивость в поворотах - мне лично нравится (планирую много ездить на хорошие расстояния). Сильно сомневаюсь, что она будет намного "деревяннее" обычной. Короче, плюсов имхо больше чем минусов.

Ну остальные прибамбасы - тоже конечно очень приятно да и если бы не было этой "другой" подвески - вряд ли это изменило бы мой выбор... просто по-уродски поступать так - наобещали, а потом облом. Крайне неприятно все это. Так и хочется поругаться с ФМК (что, собственно, и планирую сделать).

Да, еще ведь стоимость-то базовой комплектации вряд ли кто снизит... а подвеска в нее уже входит, вот так. А я просто хочу получить то, что заказал, за те деньги, которые прописаны в договоре, в указанный там срок. Или это слишком много?



    up