Приветствую всех форумчан!
В течении полутора лет я был владельцем Ford Focus 2, механика, 1.6, 100 лошадей. Сейчас езжу на Ceed SW тоже 1.6, правда автомат и 122 лошадки. Расскажу немного, о своих машинах и постараюсь их сравнить:
FF2 я продал, когда пробег на спидометре был 80 тыс. км.
Неисправности за время эксплуатации:
1. По пути из Крыма домой в Москву, на обратном пути, в Запорожье сломался ГУР. Ехать было невозможно. Украинские дилеры помочь отказались, а наши предлагали доставить машину до границы. Пришлось ремонтировать за свои деньги, если не ошибаюсь вышло около 800$ и 2 потерянных дня.
2. При пробеге около 20000 км начались проблемы с плавающими оборотами, починил разобрав дроссельную заслонку и вычистив там всё с помощью очистителя карбюратора.
3. При пробеге около 30000 км застучала правая передняя стойка. Пришлось менять обе передних, менял сам (гарантии уже не было). Вышло около 30000р.
4. Несколько раз в процессе эксплуатации получал горящую лампочку Check Engine. Всегда ездил на диагностику для её сброса. Причиной загоревшейся лампы был, со слов диагностов хреновый бензин. Правда заправлялся всегда либо на BP, либо ТНК, либо Лукойл. Сброс ошибки около 1500р за раз.
Больше неисправностей не было.
У Сида сейчас пробег 16000 км, на 10000 км по гарантии поменяли опорные подшипники. Гарантия конечно рулит, но сам факт такой неисправности удивил.
ДТП за время эксплуатации:
1. Жёсткая авария, столкновение по касательной с Маздой 3. Удар сильный, сработали подушки, всё в кашу. Форд выдержал. Да, всё рассыпалось, но ИМХО, так и должно быть при аварии. Зато все целы. Машину восстановили за 2 месяца, сколько вышло денег сказать не могу.
2. Очень обидная авария: возле дома был ряд припаркованных машин, один шумахер не увидел этот ряд и зарядил в мою стоящую машину, моя потащила всех стоящих в переди. Восстановили машину сами за месяц, уже на продажу, но металл очень хорошо себя повёл. Всё хорошо сварено, всё крепкое. Крылья, фартуки уходят, но лонжероны всегда на месте.
Мой вердикт – машина крепкая, сделана очень качественно.
С сидом в этом плане надеюсь сравнивать не придётся, но думаю будет на равных.
Общие ощущения от езды на автомобилях:
1. Руль: у Фокуса острее, чувствительней, у Сида – более вялый, для спокойной езды. Ещё очень раздражает, что скрипит кожух рулевой колонки, не знаю пока как устранить, но зато рулит управление магнитолой на руле.
2. Подвеска: ИМХО примерно одинаково
3. Салон: у Фокуса сидения удобнее, в Сиде места больше. По остальному для меня на равных. Удивлён отсутствием в Сиде подогрева лобового стекла
4. Двигатель: Сидовские 122 лошади на автомате, едут быстрее фордовских 100 лошадей на механике. Говорят фордовский автомат на 100 лошадках вообще не едет, ..., возможно.
5. Стоимость обслуживания – КИА для меня получается дешевле, стоимость расходников и запчастей на Сид дешевле чем на FF2.
6. Вместительность багажника сравнивать не могу. Теперь я вообще не понимаю, зачем люди покупают седаны, когда есть вариации машины в хетч-беке и SW.
Ещё напишу одну важную для меня вещь – фокусов очень много, из-за этого в интернете нет проблем найти необходимую БУ деталь или что-то ещё. Я покупал с рук родную DVD магнитолу, бампер и ещё кучу разного, и всё на форумах. Обратная сторона медали – фокусы примелькались на дороге. У Сида такого нет,но и барахолка очень скудная, купить БУ очень сложно.
Ещё очень интересно то, что на рынке БУ автомобилей ФФ2 пользуется хорошим спросом, я продал за хорошую цену машину за 2 дня и желающих было очень много, что будет с сидом в этом плане, я не знаю, но уверен будет сложнее. На авто.ру Фордов продаётся в разы больше, чем Сидов.
В целом для меня машины примерно равные. После продажи ФФ2, мне нужно было купить именно сарай и на автомате. Смотрел сарай ФФ2, но их не было в наличии, нужно ждать, да и цены значительно выше, чем на сид.
Фордом я был доволен, и если бы не ДТП, то наверное так бы на нём и ездил, но всё что не делается, всё к лучшему.
В целом форд очень удачная машина, Сид вроде тоже, и кто лучше, я ответить не могу. Для меня за 600000р был лучше Сид.