boi

Kiev

Posts in forums:

boi
2 July 2010

1

to FreeJack

Спасибо за подсказку!
Странно, другие данные выдает в 16-ти ричной, но так как я не увидел ни одной буковки (из 16-ти ричной системы), а одни цифры то и считывал данные как 10-ти ричные!
Еще раз премного сенк!

---

Мои сомнения в отношении "подсказки" FreeJack сегодня утром подтвердились.
Не знаю, может на других Фокусах (на то он и фокус!) температура отображается в 8-ми ричной системе, но только не на моем, это точно!
Чтобы не морочить всем форумчанам голову всякими восьмиричными системами, что в итоге может привести к ошибочной оценке состояния двигателя с вытекающими из этого последствиями, вношу ясность - что же отображает бортовой комп в тестовом режиме и в какой системе счисления!

Сегодня утром на холодном двигателе (машина стоит в высотном гараже, где температура не скачет сильно в течении суток) произвел замеры всех температур сканером (через САН-шину) и вывел на приборку показания "температура двигателя" в тестовом режиме. Понятно, что все детали и агрегаты должны иметь температуру среды (воздуха в помещении).

И так - температуры равны
1. окружающего воздуха - 22С (на приборной доске)
2. охлаждайки - 22 (бортовой комп выдал на сканер)
3. всасываемый воздух - 32 ??? (но при пуске двигателя упала до - 23 ???) - фокусы!
4. И самое главное!!! температура "головки" (двигателя) на приборке в тестовом режиме - 62С

После пуска двигателя, все температуры контролировались до 100С (по охлаждайке).
И о чудо, тепература на приборке (в тестовом реж.) строго синхронно, с разницой ровно 40 (СОРОК!!!) градусов с темп. ожлаждайки увеличивалась в десятичном режиме отображения (1234567890 - все цифры присутствуют!).
т.е.
22 - 62
.. 29-69..
38-78...
100-140

Зачем ФМК путает владелцев фокусов - это отдельный вопрос.
Ведь теперь я всегда могу узнать точную температуру двигателя безо всяких сканеров!
Для этого не нужно ехать (о ужас!) к диллеру или возить с собою сканер!
И в любое время и как угодно долго - просто перед началом движения захожу в тестовый режим и выбраю "температуру двигателя"!
Хошешь знать тепловой режим твоего двигателя - зайди в тестовы режим, выведи "температуру двигателя" и... отними от высвечивающегося показания ФМК-овскую заморочку, а именно - константу в 40 (сорок) градусов в десятичной системе и ВСЕ!
Надеюсь, что вопрос с тепературой полностью и оконательно снят.
Да, думаю что и отдельного датчика температуры головки нет (может кто скажет где он установлен?).
Бортовой комп берет все с одного датчика - теп. охлаждайки (который в термостате)!!! и .. перед выводом на панель приборов парит Вам мозги о мифической темп. головки двигателя, просто прибавляя константу в 40 градусов!

Всем ни гвоздя ни жезла!

boi
30 June 2010


У меня в тестовом режиме показания "Температура двигателя" доходит до 145 градусов по цельсию!!!
На улице температура 30-35 градусов и ощущение, что мотор перегревается, хотя датчик на приборке стоит как вкопанный на 90 градусов! А от мотора даже паленой пластмассой попахивает, т.е. температура явно выше 100 градусов (охлаждайка в диапазоне 98 - 105 градусов - смотрели сканером). Термостат, вентилятор - все работает.
Но меня настораживают показания в тестовом режиме "Температура двигателя" и "запашок" от мотора!!!
Ездил в тестовом режиме бортового компа (показания "Температура двигателя") - с холодного быстро поднимается при заводке до 90 - 100 градусов (охлаждайка не успевает и до 70 нагреться!), а в движении от 120 до 145, в зависимости от нагрузки, наката и т.п.
145 градусов не многовато-ли???
У кого как, отпишитесь, пожалуйста!

С уважением, БОИ
----------
Форд Фокус 2, Гия, 115 л.с. (Ti-VCT)? пробег 23000 км.,

boi
4 December 2009


Тянул довольно сильно - белый угольник гнулся на пределе!
Странно, но при нажатии вперед - на миллиметр сдвигается, а назад - четко во что-то упирается.
Попробую плоской отверткой между седлом и наконечником.

П.С.
Проблема решена! Всем спасибо за участие.
Кроме как снять защелку, нужно обязательно нажать на белую часть этого замка напротив защелки, усики (которые держала скобка-защелка) разойдутся дальше и все легко рассоединится!
Всем удачи!

boi
4 December 2009


Просьба помочь советом.
Фокус 2, Гия, 1,6 VCT, 115 л.с. нужно помыть форсунки.
Уже все снял, разъединил... кроме топливной магистрали. Первый раз встретил такой "секретный разьем"! (см.фото)
Силу применять боязно (белый угольник, на который насажен шланг с защелкой играет в теле рампы, боюсь его свернуть!)
Защелку (белая скобочка на фото) снял, но что-то еще держит шланг на соске угольника. Что там за штуковина еще может быть???
Форсунки (инжекторы) снять затруднительно, не отсоединив топливопровод от рампы. Тем более затем установить.
Может разъединить в другом месте (помечено на фото 1 цифрой 2). Правда, там доступ затруднительный (почти под вакуумным усилителем тормозов).
Скрытый текст


Просьба большие картинки убирать под кат

boi
18 June 2008


С учетом конструктивных особенностей двигателя 1.6 Ti-VCT (115 л. с.), а это то, что у него явно выражены два максимума крутящего момента (2000 об./мин и 4200), т.е. когда наблюдается максимально эффективное его использование (мин. расход топлива, макс. крут. момент, т.е. хорошая приемистость) самая эффективная скорость (для меня лично и комфортная!!! ) это 70-75км/час или 140-150 км/час. что, правда, не очень подходит к нашим дорогам!

Режим 95 - 105 км/час самый неэффективный!!!
Провал характеристики крутящего момента со всеми вытекающими из этого последствиями!



    up