Виктор1974
12 December 2012
dimm33
Юрий проверил все ошибки перед установкой и сказал, что они исчезнут после прошивки. С катализатором ничего не делал, потому что Юрий сказал, что когда катализатор выйдет из строя его просто надо будет выбить и при этом никаких обманок и прочего делать не надо т.к. прошивкой все уже предусмотренно. Я спросил как я узнаю что катализатор наелся, он мне сказал что машина тупо перестанет ехать и развивать обороты.
Виктор1974
12 December 2012
Приветствую всех форумчан.
в октябре прочитал данную тему и решил прошить свой C-MAX 2007 г.в. 2.0 л. автомат.
Работы производил в Екатеринбурге. Мастера зовут Юрий. Он мне сказал что ставит прошивку от Паулюса.
В первые дни после прошивки, по утрам появился так называемый дабл старт. Машина заводится, обороты подскакивают и тут же опускаются до ноля. Машина глохнет. После повторного запуска все стабилизируется. Я позвонил мастеру и сообщил о данной проблеме. Он мне ответил, что свяжется с разработчиком прошивки, выяснит в чем причина и мне перезвонит. После этого я уехал в командировку и меня не было в городе, но мне так никто и не перезвонил.
Второй момент котогрый меня очень беспокоит, это расход топлива. До прошивки средний расход топлива был равен 13,6 л, при этом средняя скорость была 18 км.час. После прошивки средний расход увеличился до 18,5 литров при той же средней скорости. С понижением температуры (на сегодняшний день -18-19 градусов) расход дошел до отметки 20 литров!!! Режим езды не изменился. Пробок сильных не добавилось.
Ради интереса выехал за город, обнулил все показания и поехал на круиз-контроле 150 км в одну сторону и 150 км в другую. Двигался со скоростью 100 км/ч. Раньше при таком режиме движения средний расход составлял чуть меньше 8 л, а сейчас 11,5.
На панели приборов горит чек энжен (он и раньше, до прошивки горел). Прибор показал ошибку ЕГР, насколько я понял, мне установили прошивку Евро-2, которая игнорирует этот ЕГР. И я так понял что ошибка должна была погаснуть. Изначально она и погасла, но чек энжен загорелся снова после второго или третьего запуска двигателя.
В общем на сегодняшний день я не знаю, что мне делать с машиной и как вернуть все обратно. Можно ли как то вернуть все как было? Никаких изменений, кроме бешенного расхода топлива я не заметил.
P.S. Что касается дабл стартов, то они прошли сами собой через несколько дней эксплуатации. Такое ощущение, что машина к чему то привыкала)))
Виктор1974
1 March 2010
1
До Макса ездил на ВАЗ 21093 (сейчас на ней жена гоняет).
Когда пришло время покупать иномарку выбор пал на Форд. Пришли после нового 2008 года в салон. Пообщались с менеджером и сделали авансовый платеж на 2 фокус в полном фарше + куча прибамбасов. Менеджер сказал, что машина приедет в конце марта. Подождали 3 месяца. От Форда никакой информации об изготовлении заказа. В начале апреля снова заехали к ним в центр. Говорю машину я заказывал и 50 процентов оплатил. Когда мол приедет? А они отвечают, что на заводе был пожар в цехе в котором АКПП собирают и что теперь такие комплектации будут не раньше октября! Я расстроился страшно (летом планировал на море съездить, а до дальней поездки хотел машину обкатать). Говорю, тогда возвращайте обратно деньги, пойду смотреть мицубиси, опель и мазду. А другой менеджер который слышал нас разговор подходит и говорит, а не хотите приобрести C-Max? Типа хорошая комплектация, все дела, да еще и в наличии...отказной. И типа скидка огромная, т.к. машина сентября 2007 года выпуска. Я говорю, что не хочу, что он мне внешне не нравиться и что мне нужен "агрессивный хэч". В общем не помню уж как так получилось, но он меня чуть ли не силой заставил пройти тест драйв прямо сейчас же))) Короче, как только я в него сел и проехался (жена сзади сидела), я понял, это наша машина. По деньгам выходило тысяч на 50 всего дороже чем фокус2 (скидка действительно была серьезная). В итоге обошелся он мне в 657 тыс.
В общем итог этой истории таков, что я ни дня не пожалел о покупке! Спасибо этому менеджеру (Руслану, фамилии не помню), что смог убедить меня прокатиться на этой машине.
Езжу уже почти 2 года. Пробег 45 тыс. Полет нормальный. На заднем сиденье стоит два детских кресла и теща помещается))) Худенькая она у нас))) Через 2-3 года все таки придется мне с ним расстаться, но это будет машина уже другого класса, другого размера и другого клиренса)))
Виктор1974
25 December 2009
Да я не очень заморачиваюсь за голограмму...меня больше интересует гарантийный талон...его вообще не выписали!
pos А тебе выписали гарантийный талон или тоже на словах сказали?
Виктор1974
25 December 2009
ave123:
|
DELF
А "левых" PRO78SE никто пока не фиксировал
|
Купил сегодня РД Whistler PRO - 78SE. Упаковка нормальная, соответствует заявленной производителем. А вот все остальное меня начинает очень сильно напрягать: никаких голограм нигде нет, фирменный гарантийный талон не выписывали, а выписали просто товарный чек и прикрепили к нему кассовый чек. На словах сказали, что гарантия полгода. Блин...я теперь не знаю че делать...ездить с ним и не париться или отнести его обратнов магазин??? Магазин то вроде приличный...по крайней мере уже очень давно работает...АСТРА в Дирижабле Екатеринбург.
У меня начал "зудить" потолок над лобовым стеклом перед пассажиром...жена сидит рядом и пальчиком периодически (когда совсем достанет) поджимает...
Прикольно. Машина 3 дня стоит в сервисе. Неисправность не могут найти до сих пор. Говорят, что хотят снять все показания и отправить их в Москву. Там уровень специалистов выше, поэтому они надеются что это поможет.
Други! Помогите. На моем Максе 2.0 АКПП не выключается кондиционер. Если его выключить кнопкой и оставить просто обдув, все равно идет холодный воздух. Месяц назад приехал в сервис, мне два дня диагностировали машину и пришли к выводу, что неисправен модуль управления двигателем (PCM). Отключили мне принудительно кондиционер (чтобы не сломался от беспрерывной работы) и сказали звонить через месяц, когда прийдет запчасть. Запчасть пришла. Сегодня поехал на сервис на замену модуля. Через 3 часа позвонили и сказали, что проблема не в модуле. Типа перепрограмирование не помогает. Говорят, что сталкиваются с такой ситуацией впервые. Я конечно рад, что у Форд все так хорошо и бывают только единичные случаи поломки, но ездить с неработающим климатом в машине за 790000 руб???
У кого нибудь была похожая ситуация с климатом???
Други! Помогите. На моем Максе 2.0 АКПП не выключается кондиционер. Если его выключить кнопкой и оставить просто обдув, все равно идет холодный воздух. Месяц назад приехал в сервис, мне два дня диагностировали машину и пришли к выводу, что неисправен модуль управления двигателем (PCM). Отключили мне принудительно кондиционер (чтобы не сломался от беспрерывной работы) и сказали звонить через месяц, когда прийдет запчасть. Запчасть пришла. Сегодня поехал на сервис на замену модуля. Через 3 часа позвонили и сказали, что проблема не в модуле. Типа перепрограмирование не помогает. Говорят, что сталкиваются с такой ситуацией впервые. Я конечно рад, что у Форд все так хорошо и бывают только единичные случаи поломки, но ездить с неработающим климатом в машине за 790000 руб???
У кого нибудь была похожая ситуация с климатом???
Я у себя нашел этот AUX, только толку от него не много. Подсоединил через него Ipod, а он не работает нормально. Звук плавает, исчезает. Проблема оказалась в том, что контакт в этом разъеме плохой...если пальцем прижать штекер, то все работает, но не будешь же ездить с одной рукой в подлокотнике))) Попробовал поменять местави штекер (из айпода в аукс)...ничего не изменилось. Подскажите это гарантийный случай или мне на сервисе скажут что у айпода провода неправильные?
Все решилось благополучно. Там на каком-то шкиве не была заклепана какая-то клепка, вот она периодически и задевала.
Я снова счастлив обладать Максимкой!!!
Завтра поеду на сервис. Как будет что нибудь известно отпишусь.
Но ведь звук это появляется не в момент запуска двигателя, а когда он уже давно работает.
Звук похож на звук, когда отечественные машины пытаются завестись с неисправным втягивающим или слизанным венцом маковика...металический скрежет
-Григорий-
Не пробовал. Мне вообще страшно добавлять обороты
Хотелось бы, чтобы в среду мастера нашли причину.
Какого-нибудь изменения на руле я не почувствовал.
Если бы это было в движении, я бы предположил что что-то попало, но это ведь происходит в основно когда я стою. Если в этот момент начинаешь трогаться, то звук становиться тоньше и исчезает. Звук настолько громкий, что пешеходы шарахаются от испуга.