partyomen
20 December 2007
Приветствую всех страдающих от данной проблемы.
Собственно чтобы не вводить никого в заблуждение сразу скажу что у меня - 1,6 TIVCT МТ, 2006 г.в.,немецкая сборка, выжим сцепления на проблему не влияет. На форум собственно и попал из-за поблемы с ХХ. Прочитал ВСЮ тему! Расскажу свою историю:
Итак вскоре после первого ТО на 11 т. км началась проблема с неустойчивыми холостыми, сначала просто стрелка подрагивала и чувствовалась небольшая дрожь в пидальном узле, затем начались скачки от 400 до 1500 оборотов, потом машина начала иногда глохнуть. Думал бензин, пробовал три заправки, не помогло. ОК. Записываюсь на диагностику в ФОРД центр Измайлово. Приезжаю туда естесственно глюк не проявляеться, молодой мальчик приёмщик спрашивает делать или нет диагностику, придупредив, что если ничего не найдётся, то процедура за мой счёт, отказываюсь. Пару дней езжу вроде нормально, но затем глохнуть начинает всё чаще. Записываюсь к своему родному диллеру ЮС Импекс. Там всё же делают диагностику, но она ничего не даёт, лезут в заслонку, показывают, что грязная, предлагают платно почистить, на вопрос о причинах загрязнение говорят "Грязный воздушный фильтр, подсос воздуха из сапуна картера". Отвечаю: "Не вепрос чистите и меняйте воздушный фильтр". Всё сделали отдали, взяли 2903р. Машина поехала проблымы нет. Хорошо! Неделю машина постояла на приколе, т.к. ездил на другом а.м. На этой неделе сел снова на ФОРД и что вы думаете? Конечно, снова проблема, правда пока слабо проявляеться (глохла всего один раз). На завтра записался на повторный приём в ЮС Импекс. Пробег с момента прошлой чистки около 300 км.