Обнаружилась похожая проблема. Ну по крайне мере было уже два раза за вчерашний день. В пробке, когда останавливаешься, автомат переключает на 1 передачу, так вот - за вчерашний день было два таких случая . 1 раз машину остановил полностью, дал газу при старте, а она ... едет на 2 передаче, потом резкий переход на 1 с легким стуком, а так как газ был нажат примерно а 50-60% хода педали, при ускорении машины на 1 передаче возникли мысли, влезет ли в осаго задний бампер s450... Сегодня с утра вообще ситуация замечательная.. проехал небольшую пробку на мичуринском пр-кте, свернул на пустую дорогу, дал газу... (с момента полной остановки), так машина ваще не захотела на первую переключатся, так и ехала на 2 пока не разогналась. Вручну переключать передачу, честно, было влом. Хотя потом, машина вела себя отлично. Стоит ли диагностировать или это вполне норм для форд автомата?
Schums:
|
Вопрос в том, действительно ли это стук, или небольшой щелчек при включении передачи? Щелчек должен быть это норма. И небольной толчек при этом должен чувствоваться. |
ну как сказать какой толчок... такое ощущение что сзади кто - то вьезжает)) машина дергается вперед, но стоит на месте =) Иногда, страшно даж передачу включать... как громыхнет.. так все вокруг по сторонам смотрят - в кого это въехали?
а это всего лишь я передачу воткнул..
хех. скажем так, 11к с чем то - это 4 (5) литров масла + фильтр + работа.
а вот фиг знает как они масло сливали... не проверишь же...
sergey97:
|
spa666
Масло черное и стружка магнитная - скорее пакет какойнибудь фрикционов подгорел(фрикционные и стальные диски), вот и толчки появились. Если картер снять с нее - там небось ила будет сантиметр, фильтр забит скорее всего. Пожгли вы ее резкой ездой вероятно.
Варианта два, или ремонтировать ее сейчас, надеясь отделаться не полной капиталкой, или забить и ездить пока совсем не встанет а потом откапиталить ее или поменять. |
Фильтр меняли, стружки не собо много было. А разве фрикцион это не гарантия?
Maikle:
|
замена масла не лечит! это профилактика.
есть ряд тестов и проверок АКПП которые показывают наличие или отсутствие неисправностей коробки. это называеться "диагностика АКПП".
те кто сказал "что масло в коробке ЧООРНОЕ - видимо из за моего стиля езды" непрофессионал. как обнаружили стружку? какую? диагностику делали? какие результаты? карту диагностики, сеанс работы с машиной показали?
если пришлешь вин я посмотрю действительно ли делали диагностику, согласно требованиям по гарантии ФМК. или просто отбрехались...
И где это было напиши. Народ должен знать имена "героев"! |
Спс за ответы всем.
Ситуация была в Мажор Авто (18 км МКАД кажись, а именно между Ленинским и Мичуринским проспектами) примерно 3 недели назад при прохождении ТО.
Зовут мменеджера(мастера-приемщика) Вадим. Честно, фаимилию не помню, но надо как нить вспомнить..
Итог ТО мне сказали менять масло - пришлось поменять... 11к руб - чет я думал форд легче обслуживать...
Масло поменяли, но стуки (поддергивания) все равно остались. Особенно если стоишь или в горку или на спуске.
Стружку мне показывали. Т.е. я подходил к машине на момент прохождения ТО и обнаружения данной проблемы. Кол-во стружки... мм как сказать... есть, но мало. Деталей, с которых стружка пошла естесно не видно, как ни присматривался. Стружка мелкая и ее мало и все на магните, который на крышке от КПП идет.
Диагностику не делали, т.к. сказали, это мол точно механическое повреждение, гарантии не будет и автомат предназначен для того, чтобы слегка давить на газ,а то блин все сломается. А если хотите скорости, то берите ручку.
Не спорю, ручка быстрее автомата. но даже при МКПП в коробке может и должна ( по моему мнению) быть хоть какая то то стружка, все равно детали труться на скорости...
Что посоветуете в данной ситуации.
Заранее спс.
-=задумываюсь о чип-тюнинге S-line plus... 163л.с. на автомате.. надо или не надо..=-
spa666
27 May 2009
Обращаюсь за советом.
Ситуация такая: примерно в течение месяцев 3х появился непонятный стук в АКПП, а именно:
1. При быстром переключение с Паркинга на Драйв - легкий стук и поддергивание авто. Ну впринципе не очень громко- жить можно.
2. При медленном переключении с задней или с паркинга на драйв и обратно (P<->R) мощный толчок машины "сзади".
3. Если задерживать на 1-1.5 сек на нейтралке стук становится умеренным.
Стук напоминает глухой толчок, машина резко дергается)
Приехал к дилеру.. Описал проблему, на что получил ПОТРЯСАЮЩИЙ ответ: компания форд не считает стук какой либо проблемой или несиправностью. Типо все нормально, а стук это из за того, что при задней передаче в коробке "сцепление" вращается в одну сторону, а при драйве - в другую...
недели 2 назад прошел ТО на 40 тыс. км. (точнее 34 тыс км - прохожу каждые 17)... мастер приемщик сказал, что масло в коробке ЧООРНОЕ - видимо из за моего стиля езды. На вопрос про гарантию (разве это не гарантийный случай, что масло на 34 тысячах в АКПП надо менять???) получил ответ - это не гарантийный случай, т.к. это механическое повреждение. Типо в коробке обнаружена мелкая стружка.
Вопрос: что посоветуете в данной ситуации.
при полном баке 360-420 в зависимости от динамики...
все пытаюсь попробовать поездить тихо-спокойно... все никак(((
цитата (Hooliganchik @ Вчера в 22:58) |
spa666 Обнулить датчик расхода топлива. |
подскажите нубу как это сделать =)
цитата (ИгорьFF @ Сегодня в 15:29) |
spa666 Попробуйте обнулить показания и покататься.Потом сравните средний расход. |
эм.. а как это сделать? всмысле обнулить пробег, заправиться на 10 л и посмотреть соклько ест?
Купил машину в декабре 2007 с.г. в мажоре... (цены на комплектующие сумасшедшие - узнал потом...), на нынешний момент пробег авто - практически 11 тысяч. Катаюсь в основном по москве.
Так вот, в первый месяц покупки средний расход был 17-19 л\100 км
На данный момент он стабильно показывает 15.4. С учетом, что езжу по мск со скоростью 100-120 км.ч, мкад - 140-160.
Пробывал замерять сколько хватает бензина с заправки. Заливал 20 литров - проезжал ну 150км максимум (обычно 138). Просто немного смешно смотреть когда у меня залит полный бак, а борт. компьютер показывает - до заправки 320 км макс =)
Тупо просто вопрос. Это мой авто так много жрет или это нормально при таком стиле езды?
Заранее спс