spa666

Москва (RU)

Posts in forums:

spa666
28 May 2009


Обнаружилась похожая проблема. Ну по крайне мере было уже два раза за вчерашний день. В пробке, когда останавливаешься, автомат переключает на 1 передачу, так вот - за вчерашний день было два таких случая . 1 раз машину остановил полностью, дал газу при старте, а она ... едет на 2 передаче, потом резкий переход на 1 с легким стуком, а так как газ был нажат примерно а 50-60% хода педали, при ускорении машины на 1 передаче возникли мысли, влезет ли в осаго задний бампер s450... Сегодня с утра вообще ситуация замечательная.. проехал небольшую пробку на мичуринском пр-кте, свернул на пустую дорогу, дал газу... (с момента полной остановки), так машина ваще не захотела на первую переключатся, так и ехала на 2 пока не разогналась. Вручну переключать передачу, честно, было влом. Хотя потом, машина вела себя отлично. Стоит ли диагностировать или это вполне норм для форд автомата?

spa666
27 May 2009


avatar
Schums:

Вопрос в том, действительно ли это стук, или небольшой щелчек при включении передачи?
Щелчек должен быть это норма. И небольной толчек при этом должен чувствоваться.

ну как сказать какой толчок... такое ощущение что сзади кто - то вьезжает)) машина дергается вперед, но стоит на месте =) Иногда, страшно даж передачу включать... как громыхнет.. так все вокруг по сторонам смотрят - в кого это въехали? а это всего лишь я передачу воткнул..

spa666
27 May 2009


хех. скажем так, 11к с чем то - это 4 (5) литров масла + фильтр + работа.

spa666
27 May 2009


а вот фиг знает как они масло сливали... не проверишь же...

spa666
27 May 2009


S
sergey97:

spa666

Масло черное и стружка магнитная - скорее пакет какойнибудь фрикционов подгорел(фрикционные и стальные диски), вот и толчки появились. Если картер снять с нее - там небось ила будет сантиметр, фильтр забит скорее всего. Пожгли вы ее резкой ездой вероятно.

Варианта два, или ремонтировать ее сейчас, надеясь отделаться не полной капиталкой, или забить и ездить пока совсем не встанет а потом откапиталить ее или поменять.

Фильтр меняли, стружки не собо много было. А разве фрикцион это не гарантия?

spa666
27 May 2009


M
Maikle:

замена масла не лечит!
это профилактика.

есть ряд тестов и проверок АКПП которые показывают наличие или отсутствие неисправностей коробки.
это называеться "диагностика АКПП".

те кто сказал "что масло в коробке ЧООРНОЕ - видимо из за моего стиля езды" непрофессионал.
как обнаружили стружку? какую?
диагностику делали?
какие результаты?
карту диагностики, сеанс работы с машиной показали?

если пришлешь вин я посмотрю действительно ли делали диагностику, согласно требованиям по гарантии ФМК.
или просто отбрехались...

И где это было напиши.
Народ должен знать имена "героев"!

Спс за ответы всем.
Ситуация была в Мажор Авто (18 км МКАД кажись, а именно между Ленинским и Мичуринским проспектами) примерно 3 недели назад при прохождении ТО.
Зовут мменеджера(мастера-приемщика) Вадим. Честно, фаимилию не помню, но надо как нить вспомнить..
Итог ТО мне сказали менять масло - пришлось поменять... 11к руб - чет я думал форд легче обслуживать...
Масло поменяли, но стуки (поддергивания) все равно остались. Особенно если стоишь или в горку или на спуске.
Стружку мне показывали. Т.е. я подходил к машине на момент прохождения ТО и обнаружения данной проблемы. Кол-во стружки... мм как сказать... есть, но мало. Деталей, с которых стружка пошла естесно не видно, как ни присматривался. Стружка мелкая и ее мало и все на магните, который на крышке от КПП идет.
Диагностику не делали, т.к. сказали, это мол точно механическое повреждение, гарантии не будет и автомат предназначен для того, чтобы слегка давить на газ,а то блин все сломается. А если хотите скорости, то берите ручку.
Не спорю, ручка быстрее автомата. но даже при МКПП в коробке может и должна ( по моему мнению) быть хоть какая то то стружка, все равно детали труться на скорости...

Что посоветуете в данной ситуации.
Заранее спс.

-=задумываюсь о чип-тюнинге S-line plus... 163л.с. на автомате.. надо или не надо..=-

spa666
27 May 2009


Обращаюсь за советом.
Ситуация такая: примерно в течение месяцев 3х появился непонятный стук в АКПП, а именно:
1. При быстром переключение с Паркинга на Драйв - легкий стук и поддергивание авто. Ну впринципе не очень громко- жить можно.
2. При медленном переключении с задней или с паркинга на драйв и обратно (P<->R) мощный толчок машины "сзади".
3. Если задерживать на 1-1.5 сек на нейтралке стук становится умеренным.
Стук напоминает глухой толчок, машина резко дергается)
Приехал к дилеру.. Описал проблему, на что получил ПОТРЯСАЮЩИЙ ответ: компания форд не считает стук какой либо проблемой или несиправностью. Типо все нормально, а стук это из за того, что при задней передаче в коробке "сцепление" вращается в одну сторону, а при драйве - в другую...

недели 2 назад прошел ТО на 40 тыс. км. (точнее 34 тыс км - прохожу каждые 17)... мастер приемщик сказал, что масло в коробке ЧООРНОЕ - видимо из за моего стиля езды. На вопрос про гарантию (разве это не гарантийный случай, что масло на 34 тысячах в АКПП надо менять???) получил ответ - это не гарантийный случай, т.к. это механическое повреждение. Типо в коробке обнаружена мелкая стружка.

Вопрос: что посоветуете в данной ситуации.

spa666
17 August 2008


при полном баке 360-420 в зависимости от динамики...
все пытаюсь попробовать поездить тихо-спокойно... все никак(((

Расход бензина Эксплуатация Focus 2
spa666
30 June 2008


цитата (Hooliganchik @ Вчера в 22:58)
spa666
Обнулить датчик расхода топлива.

подскажите нубу как это сделать =)

Расход бензина Эксплуатация Focus 2
spa666
29 June 2008


цитата (ИгорьFF @ Сегодня в 15:29)
spa666
Попробуйте обнулить показания и покататься.Потом сравните средний расход.

эм.. а как это сделать? всмысле обнулить пробег, заправиться на 10 л и посмотреть соклько ест?

Расход бензина Эксплуатация Focus 2
spa666
29 June 2008


Купил машину в декабре 2007 с.г. в мажоре... (цены на комплектующие сумасшедшие - узнал потом...), на нынешний момент пробег авто - практически 11 тысяч. Катаюсь в основном по москве.

Так вот, в первый месяц покупки средний расход был 17-19 л\100 км
На данный момент он стабильно показывает 15.4. С учетом, что езжу по мск со скоростью 100-120 км.ч, мкад - 140-160.
Пробывал замерять сколько хватает бензина с заправки. Заливал 20 литров - проезжал ну 150км максимум (обычно 138). Просто немного смешно смотреть когда у меня залит полный бак, а борт. компьютер показывает - до заправки 320 км макс =)

Тупо просто вопрос. Это мой авто так много жрет или это нормально при таком стиле езды?

Заранее спс



    up