на заправке ВР на которой я постоянно запраляюсь, поменяли заправочные автоматы, заправляю машину сам. Так вот, стало намного лучше заливаться. сам доливаю всего порядка 3-4 литров )
Машину смело можно не принимать, расторгать сделку, и все расходы пусть диллер оплачивает.
Разговаривай только с директором салона, тольк с ним можно решить, если он закозлит, можно и выше пойти.
банк и страховая - свои обязательства то выполнили, а вот дилир нет ) и ответственность нести ему. пока машину у них не приняли - это их головная боль.
Есть еще горячая линия Форд )) Увее что в этой ситуации они помогут.
А на крашеных, новых машинах пусть сами ездят.
согласен в том, что 1, 6 - это экономично.
так же согласен с тем, что 1,6 мало для такой машины.
нужен только при трассовых поездках на большие расстояния, в больших городах с пробками и на автомате тоже не нужен, не говоря про механику ))
КК на механике ) стеб )
Vasily71да все норма с ней, все видно.
Один момент, вернее два
1) при ярком солнце со спины с права намного бликует, но в принципе видно, спид и тах - так точно
2) я в солнцезащитных очках часто езжу - когда солнце или когда облачсность с прояснениями - так в них не видно индикаторов включенных фар и противотуманок. (мож дело в очках, а может и нет, так как не очень затемненные)
но это в принципе мелочи )
В темное время так вообще нет проблем.
Минусы - да в принципе не заметил для себя, ну кроме описанного ранее промаха с русским языком для мобилки.
а так - мне нравится )
особенно постоянно смотря на моньки ( 5 служебных) с обычной панелью приборов - конверс явно в плюсе ))
меня не огорчает что у меня конверс )
нравится )
дизель )
ему нужен евро 4
а на наших заправках - одно ..., кроме Москвы ну и Питера,
если ездить куда надумаете на дизеле за пределы этих городов, то бронируйте у дилеров место на ремонт, так как с бензином бодягу льют, а с дизелем - так вообще соляру )
я дизель не возьму, пока такая фигня с топливом на заправках будет.
Многое написали )
добавлю про секретки ) чтобы были и чтобы откручивались и чтобы был ключ на сами секретки )
у меня не было ключа, так дилер все секретки попробывал со всех машин что у него были, в итоге отваривали и ставили новый комплект
влил за раз 63 литра ) на компе загорелась лампа предупреждения мало бензин ) т.е там порядка 7 литров еще болталось )
у меня скидка была порядка 600 бачей ) правда у мня не база титаниумХ, а с допами )
за раз максимум 55 литров вливал )
Публиковал на другом сайте этот отзыв, решил здесь тоже его запостить )
Решил я тоже отзыв о своей машине написать.
Начну с описания девайса - Мондео, 2.3 автомат, титаниум Х, CD MP3, blutooth+голосовое управление, парктроник, защита картера сталь, ну и всякие мелочи.
До Мондео ездил на ФФ2 1.6 автомат, Chia+ABS+EPS+двухзональный климат.
Первые 500 км - одни эмоции, положитльные и описывать их нет надобности - сами испытаете когда оседлаете долгожданого Мондео. По поводу всех отзывов скажу сразу - все индивидуально и зависит от ваших ожиданий и того. на чем ездили раньше.
Когда сам ждал тачку ( почти 3 месяца) искал разную инфу про нее в изданиях, и как то наткнулся на описание тест-драйва Мондео. Прочитал естествено с точностью до каждой буквы - и слегка насторожился - как-то не очень эксперты отзывались об автомате - мол медленный. тупит, и вообще - машина для того, кто не боится уснуть за рулем.
У дилеров конечно же не ыло тест-драйвов с автоматом, поэтому ждал кота в мешке. Когда машину получил - для себя решил поверять все буду после 1500 км пробега. Сказано-сделано. 1000 накатал по городу, тут сразу же про габариты скажу - вполне нормально все, с парктроником так вообще проблем нет, я думал что сложнее и дольше привыкать. а что касается пробок - так малышки так же в них стоят ) ну подумаешь проедут на 5 машин вперед - зато ты сидишь очень комфортно, и тебе не жмут в сидушку коленки пассажиров )).
После 1000 по городу я поехал на трассу. 500 км шел умеренно 100-120 км\ч особо не гнал. Дорогу держит отлично машина, в повороты заходит вполне понятно и прогнозируемо ( на резине Нокиан ХКПЛ 5, 205\55\16) Я спокойно обгонял всех на заснежанной дороге и за всю дорогу не занесло, даже курсовка не включалась.
От 1500 до 2000 также в трассовом режиме, но уже нажимая гашетку нормально. Что могу сказать - идет машина отлично, разгоняется хорошо, автомат не тупит. ФФ2 мой просто отдыхает по тому, как идет Мондео. Разгонял до 180 макс - дальше не нажимал из-за ограничений по резине, но уверен машина бы азгонялась еще. Об этом напишу уже только весной, после переобувки на бридж 17'.
Прошел на такой скорости порядка 60 км - не было ни каких проблем.
Расход по трассе составил - в режиме 100-120 км\ч порядка 9 литров (+климат включен был), в режиме 140-180 км\ч порядка 10 литров + опять клима.
Спорт режим разгоняет машину очень лихо, особенно хорошо пригодлся при резгих ускорениях для обгонов 2-3 фур в колоне, идущих со скоростью 100-120 км\ч.
Дальше опять езда по городу. Предновогодние пробки. Здесь мой Монька показал. что он прожорливый, как поросенок - до 18 литров - это данные БК. подтвержденные моими собственными замерами расхода бензина в виде засечки расстояния пройденного и реально потраченного топлива.
Что касаетя опций - с мп3 думаю и так понятно ) очень классно.
Хорошая настройка звука - по басу и верху, а также средним частотам - так что настраивайте и слушайте )
Отдельно про blutooth - очень полезная опция, разговоры по телефону выводятся через магнитолу - едешь, разговариваешь и не отвлекает это от контроля за дорогой и ситуацией на ней ) рекомендую. Если вы не один едете и не хотите, чтобы ваш разговор слышали - просто говорите по телефону. Есть только один минус - если у вас в телефоне контакты на русском языке, то в меню БК телефон\телефонная книга ждет неприятный сюрприз - иероглифы, так как русский не распознает, но это ерунда и особо не мешает. Я основные контакты в телефоне заменил на анг-кие )))
Парктроник просто необходим для таких машин - это мое сугубо личное мнение - и я от наличия ПТ получаю только удовольствие паркуясь или заезжая в гараж ). Кстати, з-за больших размеров пришлось машину ставить в другой гараж. Так что проверьте свой гараж, уместится ли в нем Монька )
Алькантара в норме - и ничего ей не будет, так как это всеже замша высокого качества.
На данный момент расход орядка 17 литров на сотню, езжу в основном в будни по пробкам, в выходные когда езжу по нормальным дорогам расход падает до 14 литров.
В целом машина удалась, и если вы не ждете от нее, что она будет носиться как болид формулы один и вы до нее не ездили на машинах топ-сегмента машина вам понравится.
П.С. мне не нравятся Моньки со светлым салоном (беж) с закосом под дорогие тачки. Там кожа высоченного качества - а тут некое подобие (( а то и вообще тряпка, поэтому на мой взгляд норм только кожаный салон в титаниуме.
Вот коротенько. Будет интересно потом еще чего-нить напишу )
В Германии такси Мерсы Е-класса ) так что - на мерсе не ездить теперь что-ли? В такси наоборот берут нормальные машины - чтобы особо не париться )
ну а шок ) потому что привыкли что у нас в такси - машины-жвах ) типо волга и москвиЧег ))
Ничего не хрипит )) Но так громко ставлю редко, в основном ставлю 11-17 при максимуме 30
Alexx
Максималку проверю только весной уже, на летней резине ) не знаю как у него, у меня вполне норм раскручивает ) а если на спортивном режиме - так вообще гуд )
у меня зимняя на 190 макс расчитана )
я поставил защиту как доп. опцию - порядка 4000 рублей заплатил
стальную )
у меня Нокиан ХКПЛ-5 205\55\16
Хорошая резина. единственно что шумновата, но в мондео хорошая изоляция, до этого на фокусе год на такой ездил, но R-15, остался доволен.
ехал как то в ноябре по трассе, заснеженной и в мороз - и был очень рад, что я на этой резине, а не на какой-то другой. на снеге и льду конкурентов нет )
Всем привет!
Пересел я с ФФ2 1.6 автомат чиа седан, на новый мондео 2.3 автомат титаниум Х седан.
Что могу сказать - две абсолютно разные машины по езде и комфорту. Мондео и тиши и мягче и комфортнее ФФ2. Со 161 лошадью он разгоняется очень хорошо.
есть опыт езды на ФФ2 и на новом мондео на трассе на большие расстояния. Но мондео ехать конечно же лучше и устаешь меньше. По скоостным ощущениям - на мондео и на ФФ2 скорость чувствуется по разному. На ФФ2 чувствуешь что едешь бысто уже посл 100 км\ч, а на мондео после 140 км\ч, ну и естественно я их обоих разгонял - ФФ2 до 170 разогнался - идет хорошо, но конечно уже напрягается. Мондео до 180 ( больше резина зимняя не позволяет - рисковать не стал) - берет мондюк эту скорость легко и непринужденно, около 3000 оборотов, не ревет, и чувствует что разгонется еще )
фокус новый в лубом случае будет похож на мондео новый, но визуально, а подвеска и движки, внутреняя отделка и функциональность в любом случае будут уступать мондео.
В целом. я очень доволен машиной и не жалею о том, что пересел но новый форд )
а динамика ФФ2 и мондео с 2-мя литрами просто должна быть разной, так как на этих машинах один и тот же движок стоит, фокус легче мондео порядка 200 кг - делайте выводы кто шустрее ))
и вообще - на такую машину парктроник ставить надо )) с ним вообще легко ) привык быстро)