sandro777
6 Februarymobile
Подскажите, пожалуйста, финис соединительного шланга системы вентиляции картерных газов
sandro777
22 February 2018
Эксперт Castrol:
|
sandro777, добрый день.
Запросил завод. |
Неделя уже прошла, может Вы забыли о моем запросе?
sandro777
12 February 2018
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, и мне по-поводу оригинальности.
sandro777
30 May 2017
Еще не пойму, почему в Украине Варта на 61 а*ч стоит порядка 2200 грн., а на 71 а*ч 2400 грн. при курсе 2,2. А в России больше 10 к?
Разница в два раза
sandro777
30 May 2017
Кстати, оригинал помер на втором году жизни, был на 41 а*ч. Начал с показа 12,2 В на второй день после поездки. Через полгода помер у друга на Авео
sandro777
30 May 2017
Для статистики, Варта Сильвер Динамик, уже и не помню 242*178*178. 60 или 61 а*ч. Жива до сих пор с 2009 года (есть документ по замене и покупке). Эту зиму заводила при -27 градусов с пол тыка. Проверялась на дорогом тестере в конторе Форд (байда метр в высоту и полметра в ширину с экранчиком). Тестер показал через час тестов на 8 году жизни емкость 450 А/ч, вместо 600 +/- по паспорту (износ 75%). Следующую куплю обязательно такую же. Из истории, заряжаю пару-тройку раз в год до 100% Стеком. Езжу 4-6 раз в неделю по полчаса, полтора часа
Выбирал по тестам Зарулем и Авторевю, что смешно, у них она почти всегда была на первом месте... Вот так бывает!
Пысы. Прикольно наблюдать, как меняется зарядка аккумулятора по антирадару (есть такой режим, показывает вольтаж), меняется зимой и летом. Летом через 20 минут после заводки 13,5-13,3В, зимой по часу 14,7-14,5В, потом снижается
Странно... У меня на Варте была. И там это было написано, если не ошибаюсь. А вообще, вот
тынцЕсли внезапно авто аккумулятор устанавливается не в двигательном отсеке, то, скорее всего изготовителем транспортного средства предусмотрена газоотводящая трубка, которую необходимо будет вставить в соответствующее отверстие на аккумуляторе. При этом противоположное отверстие закрывается заглушкой (как правило, заглушка поставляется совместно с защитным колпачком, тот, что
одевается на плюсовую контактную клемму).
sandro777
30 October 2013
1
Эти заглушки нужны, когда аккум находится в салоне и есть трубочка для отвода газов из салона. Этой заглушкой затыкается второй вывод газов, чтобы они в салон не шли. Ставить их не надо, если аккум не в салоне. А вообще, хорошо бы читать инструкции
Я бы, на Вашем месте, еще покрыл преобразователем ржавчины открытый металл для наличия слоя для исходняка, цинковым грунтом и потом краской. Такой бутерброд и металлической щеткой не отодрать! Собственный опыт.
sandro777
15 December 2012
Что-то они там перемудрили с ценами. Куга стала на порядок дороже. Скаканула с диапазона 22-30 тыс. евро до 35-43 тыс. Интерес тает на глазах
Покупатель, имхо, поставит их на место...
sandro777
8 December 2012
Спасибо! А я все думал, что за цифирии? А в наших странах еще такое есть на каких-нибудь машинах (официальных и современных)?
Jennik1
Т.е. пальцем набирать надо или как?
sandro777
8 December 2012
Может здесь уже проскакивало, но кину 2 ссылки (смотреть в самом низу):
1.
http://nextcar.ua/new/159/15.html2.
http://nextcar.ua/new/159/17.htmlПро цены, я так понял, там колебания в зависимости от суммы предоплаты от 20...100%. Плюс реальные фотки внутри, без фотошопа.
Там у темносерого Кугарика по торпеде, КПП и т.д. идет пластиковая темно-серая блестящая накладка, как по мне-порнуха, некрасиво смотрится. Интересно, еще у него задние сидения не слишком плоские? А то такая толщина доверия не вызывает при поездках на дальние расстояния...
И еще, подскажите, что это за цифры на стойке?
sandro777
4 July 2012
oleza:
|
свечи BERU самые обычные полное Г |
Да ладно, 15000 прошли, разницы с родными нет, изолятор белый. Еще 20000-30000 легко. Обороты на ХХ 750. Разница в цене-больше, чем в 2 раза. Обоснуйте! Может у Вас подделка? Следующие возьму Беру.
СеданщеГ:
|
Бортика они не коснутся,встанут на то же место что и те что стоят сейчас.Не загоняйся |
О, спасибо. А то проточка стОит почти как комплект новых неоригинальных колодок
Привет всем. А у меня такой вопрос, с бортиками, которые образовались от износа диска, кто-нибудь делает хоть что-то? А то прочитал топик, только 1 человек написал, что напильником снял его. у меня пробег уже 40т.км, остаток на внутренней колодке 5-6мм (т.е. по-идее еще тысяч 20-30 пройдет), а бортик уже 0,7-1мм по внешнему и внутреннему радиусу диска. Если поставить новые колодки, то они будут тереть по этому бортику
sandro777
30 June 2010
Еще раз глянул-люфт 5мм очень легко ходит и 3-4см упруго
sandro777
30 June 2010
Вот фото, вроде два моторчика есть. Ход у коричневого корпуса линзы 1 см-легкая упругость и до 3-4 см с усилием нужно отгибать. По-идее сломано быть не может, т.к. со склада из Германии привезли и другая поворачивается аналогично
Привет всем. Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу: купил адаптивные фары, но в них корпус линзы и линза (вся конструкция) легко двигается вправо-влево внутри фары от легкого усилия пальцев. Читал ранее посты, кто-то жаловался, что дрожит свет при езде по неровной дороге. Как решить эту проблему (читал ранее, что нужно гайки какие-то подтянуть), или все нормально и не стоит заморачиваться? Ведь по идее, эта конструкция по любому будет болтаться внутри фары