eurgen, Вам сильно повезло. У меня прижимной диск отвалился и пропал с концами.
В итоге мне подобрали диск от старого за 1000р, произвели ремонт и заправку за 3500 (заправка правда была первая за 7 лет).
Весь процесс видел своими глазами. Все как описано выше, тлько как то проще.
Проблема стандартная.
Периодически улетает приборная панель. Все лампы горят, спидометр-тахометр не работает, одомет - пусто.
Проявляеся постоянно, но как правило после ночной стоянки как минимум 5 минут все в норме.
Потом начинается включение-отключение.
сли хотя бы раз приборная панель глюкнула (горит проверка двигателя) - то движок переходит в защищенно-туповатый режим до включения-выключения зажигания.
Если глюк случился - чуть нажимаешь на приборку - все восстанавливается. может секунд на 10, может и на полдня.
Все остальное работает нормально.
Дополнительные симптомы с момента как все это случилось (2 месяца назад):
- не работает fm приемник (при этом сидюки проигрывает на 100%). Т.е. нет контакта на антенну
- нет звука в правой задней колонке (до этого точно был).
- неработает кондиционер когда все лампы загорелись.
Аккум новый, контакты 100 раз проверены.
По советам опытных друзей - КОНТАКТЫ.
- либо в приборке, либо на пути к ней.
Приборку сам снять пытался, но не смог, больно плотно там засела.
Как разберусь - так отпишусь.
FF2 2005 года. 106 ткм. Полгода назад появиля шум при переставке (справа). Сейчас шум усилился немного. Не подскажете, 4000 еще можно протянуть до очередного ТО?