Shagron
Спасибо за совет. Думаю сам справлюсь))) Вот только звездочки найду
Ну я в принципе это и ожидал...
Не встречали ли на форуме какое-нибудь описалово по разборке Sony MP3? С ним было бы спокойнее туда лезть.
На корпусе магнитолы, кстати, написано, что нельзя оставлять диск при выключенном питании. Но было поздно, когда я это прочитал((
VOVASUS
Пробывал конечно. Происходит тоже самое - крутит моторчик и ниче не выезжает из пасти!
Уважаемые форумчане!
Помогите решить проблему с Sony MP3 дорестайлинговую (прямоугольную)
На днях снял магнитолу, а диск остался в ней. Так прокаталась она у меня на заднем сидении дня три, потом снова подключил ее. При переключении на CD пишет CD ERROR, крутит какой-то мотор внутри (пытается его выплюнуть), но диск не выезжает, короче застрял диск.
У кого-нибудь было такое? Что делать? Неужели только хирургическим способом?
sanekk
Спасибо за советы.
К сожалению я сейчас в Питере. И проблему эту желательно решить здесь.
Кто-нибудь может посоветовать куда лучше обратиться в Питере? Может кто-то уже делал такую процедуру?
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, уважаемые соклубники!
Заметил вот такой вот баг в своем фокусе: на машинке стоят фары со штатным биксеноном и естесственно с автокорректором. В последнем как раз и кроется проблема. Когда еду один ночью, то фары светят туда, куда нужно (имею ввиду регулеровку по высоте), дорогу видно хорошо, но если машинку хорошо пригрузить (посадить, например, еще 3-4-х человек), то езда по ночной неосвещенной трассе доставляет только муки: автокорректор опускает фары слишком низко, дорогу видно очень плохо, приходится ехать "на ощупь". Выходит, что автокорректор имеет слишком большое влияние на корректировку высоты.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Регулируется ли "величина регулировки" автокорректора как-нибудь? К дилерам еще не обращался с такой проблемой, решил сначала здесь проконсультироваться
Уважаемые соклубники!) Посоветуйте, пожалуйста, амортизаторы на ФФ2 седан 2.0. Я не очень хорошо ориентируюсь на современном рынке аморов, но требования следующие: часто мотаюсь по трассам + плохие дороги в городах моего обитания)) + не считаю себя гонщиком, но тапку придавить люблю + хочу оставить прежний клиренс + не хочу чтоб на ямках бухала подвеска - вобщем нужны энергоемкие аморы, которые будут стоять в паре со штатными пружинами... Ах да, еще - хотелось бы поменять только передние аморы... Посоветуйте плиз самый рациональный вариант! Заранее благодарен!