Логично я тоже к 16" склоняюсь.
AZ-161
3 March 2009
Зима на исходе, шины все обладающие SUV потестили, посоветуйте какой размерчик взять 16, 17 дюймов. Второе из шипованной резины что взять? Еду в пятницу забирать из автосалона.
AZ-161
28 December 2007
Bavarec:
|
AZ-161:
| Германии неизвестной эксплуатации, утопленник нет? что с движком не понятно может перегрет был, и тогда ремонт на 2-? т.$. Это перегрузка, получишь много много потерянного времени для ремонта авто в место работы. Экономия вылетит в трубу. Б\У можно брать если свободного времени навалом. |
Пригонял брат , брал у официального дилера, сделали все ТО прям при нем. У немца 2 я машина первая 745 на 5-ке ездил в гольф играть ( досих пор выгрибаю шпильки ) Пробег 84000 но это дизель. Для гарантии проверил у Россиского ОД все нормаль машина обслуживалась нормально. За 4 месяца 1 раз поменял масло и фильтры 7 т р. |
Bavarec - ну что могу сказать это наверно максимум что может сделать человек покупая машину с рук (не новую). При таком подходе должно быть все нормально, но так покупают единицы остальные на рынке в России выгребают востановленные до предпродажного состояния в Прибалтике, в германии тоже мастеров достаточно запчастей с разброки напихать могут лишь бы доехала в Россию или скорее всего даже у нас это происходит.
Bavarec:
|
AZ-161:
| Bavarec - слово Б/У очень расплывчато. Определи разумный срок этого Б/У после которого по твоему понятию это уже хлам а не BMW не сравнимый не только с FM4 но и с любым новым авто соответсвующего класса.
|
от 3х до 5 ти лет и с пробегом не больше сотни все остальное хлам... |
Примерно с такими параметрами продаю товарищу свой FF1 1,8 экспл. с 03/2005. У меня продленная гарантия на 4 года. Сегодня прошел последнее ТО на ней. Для диагностики тех. состояния авто подтянул его на сервис, чтоб он по присутствовал во время прохождения ТО. Плюс ему достанется остаток гарантии до 03/2009. При таких условия я бы при ограничении средств для покупки нового авто, пошел бы на покупку Б/У. Но брать авто из Германии неизвестной эксплуатации, утопленник нет? что с движком не понятно может перегрет был, и тогда ремонт на 2-? т.$. Это перегрузка, получишь много много потерянного времени для ремонта авто в место работы. Экономия вылетит в трубу. Б\У можно брать если свободного времени навалом.
Bavarec:
|
AZ-161:
| Bavarec - ну причем тут ВАЗ и Мондео. Или у вас чувство юмора такое? Или вы хотите сказать что BMW имеет такой отрыв по качеству и технология перед FM4 как FM4 перед ВАЗ? Если вы не дадите нормального объяснения хода своих мыслей то я буду считать вас человеком со странностями, а это уже извините не моя специализация. |
Уважаемый я ни грамму не шутил. Просто хочу опровергнуть утверждение ЧТо новая машина лучше полюбому . Неважно на чем я езжу , я никак нехочу доказать что FM4 ПЛОХОЙ АВТОМОБИЛЬ. Вот и все мои мысли . FM4 новый это Ваш выбор . BMW мой у кого то фолкс и т.д Хотя бу БМВ лучше нового Мони , это мое мнение . |
Bavarec - слово Б/У очень расплывчато. Определи разумный срок этого Б/У после которого по твоему понятию это уже хлам а не BMW не сравнимый не только с FM4 но и с любым новым авто соответсвующего класса.
AZ-161
26 December 2007
Совершенно согласен, и приведенного списка другой альтернативы нет, ну разве что поставить более мощьную на 470 Nm.
Так что похоже это -
GETRAG - 6DCT450 TRANSMISSION
AZ-161
26 December 2007
Bavarec - ну причем тут ВАЗ и Мондео. Или у вас чувство юмора такое? Или вы хотите сказать что BMW имеет такой отрыв по качеству и технология перед FM4 как FM4 перед ВАЗ? Если вы не дадите нормального объяснения хода своих мыслей то я буду считать вас человеком со странностями, а это уже извините не моя специализация.
AZ-161
26 December 2007
Tim - я излагаю мысли, редактировать некогда, что я имел виду я думаю большинство поняли а именно конечно же не на порядок а на ступень к примеру 2.0 TDCi я бы сравнивал с 2,3 бензус. Ваши придирки на конструктивное общение не настраивают. Если всем остальным интересно слушать одно мнение агресивно настроеного товариша к инакомыслящим для него то за неимением времени удаляюсь. Добавлю кому все же интересно эта тема с дизелями и бензином популярно разжевывается
Здесь
Alex318i:
|
AZ-161:
| 1. Высокая стоимость по сравнению с чем? Не стоит сравнивать с бензиновым двиг. того же объема! Превосходит в динамике его на уровень если примерять относительно бензиновых градаций. |
Я только по одному пункту отвечу, по остальному замечу, что речь шла не о Фокусе, а о дизелях. Тоже ТО на дизель как правило чаще и дороже, чем на бензин.
Зачем сравнивать объем, надо сравнивать мощность. Ваш дизель 1,8 115 сил с 1,6 бензин 115 сил. Разгон до сотни одинаковый, 10,8 сек., максималка тоже одинаковая, 190 км\ч. Разница есть только на разгоне с 50 до 100 км\ч, причем заметная, 9,5 и 12,9. Я не спорю, что дизель тянет лучше, я не понимаю, за что тут надо платить 60 000 рублей, которые на топливе отобьются при пробеге ближе к 100 тКм? С соляркой, которая уже почти как 92 бензин стоит.
Ну если говорить о Фокусе, то и комплектация Comfort это тоже на любителя. Вот на CR-V я бы дизель может быть и взял бы, хотя нет, 140 сил хуже, чем 170 ИМХО. |
У меня Фокус вообще-то бензиновый. Я конечно же говорю про большие авто FM4, КУГА и т.д. Сервисные ТО на новых авто от ФОРД - 20 т.км. Я бы посоветовал так и делать а масло со фильтрами поменять каждые 10 т.км. и будет вам счастье!
Ну а насчет динамики плюньте на цифры и пройдите тест драйв. Бензина больше не захочется часслово! По FM4 разница 47 т.р. это если вы сравниваете несравнимые вещи еще раз говорю 2.0 бензин и 2.0 TDCi а сравнивать надо более мощным движком здесь все на свои места становится, и учтите разницу в расходе топлива более ощутимо это проявляется на тяжелых машинах! для FF дизель на любителя, а для FM4 практически единственный выбор т.к. 2,3 только с автоматом, а далее 2,5 от Вольво что гораздо дороже 2.0 TDCi.
AZ-161
26 December 2007
АлексейИ.:
|
AZ-161:
| Люди, какая вам разница пластик, дерево? |
особенно актуально этот вопрос задать тому, кто платит за это 40 или больше тык. дол. Какая вам *** разница, пластик это или дерево? ЗЫ объективно, с тёмным деревом смотрится конечно лучше, но вот по ощущениям, цвет дерева врят ли поменял свою фактуру и тактильные ощущения. к сожалению.
пункт b.9 правил. 3 дня в качестве читателя |
Вижу прорвало канашку. Модератор поставил бандаж! Респект.
| Для вас другой пункт правил b13. Первое и последнее предупреждение |
tat:
|
AZ-161
Прочтите выше все что написано на этой странице: не говорил Я ни про какую цыганщину. Egorlo ошибся когда копировал и случайно приписал эту фразу мне.
Если послушать владельцев Пассатов и их позицию, то может показаться что именно им открылась какая-то невидимая другим тайна и они входят в какую то касту избранных, этакие хранители Чаши Грааля!!! Ну так не будем их переубеждать пусть верят в то во что им так хочется верить. |
Тогда пардон, виноват, не разобрался.
Про пассатчика согласен. Вообще каждая лягушка свое болото хвалит. И потом про каждого владельца авто можно сказать следующее что стоит немного доплатить и получаешь гораздо более хорошую машину. А прикинте что делается на форумах Майбах против Ролс-Ройса или Бентли.
Там наверно борьба разворачивается не столько за дерево или пластик, а сколько за год его загодовки, страну происхождения, на чем бревна из леса таскали и т.д.
Alex318i:
|
AZ-161:
| С дизелями проблема только одна - правильное дизтопливо - ЕВРО4! |
ИМХО еще есть проблемы: 1. Более высокая стоимость двигателя; 2. Медленный прогрев - лечится ППП но тем не менее; 3. БОльшая стоимости двигателя, у Фокуса 60000 рублей, у той же "немецкой" CR-V которая к нам вообще не поставляется 1000 Евро; 4. Более высокие затраты на обслуживание - к фокусу не относится, но неясно какой ценник будет на ТО дизельной Куги; 5. БОльшая шумность - тут будет сильно зависеть от шумоизоляции и самого двигателя; |
Начнем по порядку:
1. Высокая стоимость по сравнению с чем? Не стоит сравнивать с бензиновым двиг. того же объема! Превосходит в динамике его на уровень если примерять относительно бензиновых градаций.
2. ППП - однозначно является + кто пробовал, подтвердит, теплый салон и двигатель утром и вечером гарантирован! без вмешательства в систему запуска двигателя если кто то думает что ППП можно заменить возможностями сигнализации.
3. на обслуживание как раз меньшие затраты, а вот если сломается то да. Но опять же если мы говорим про новый авто то гарантия на двигатель Форда 4 года есть., а это срок!
4. Шумность не больше она просто по-другому выглядит с наружи так приятно урчит, а в салоне я бы так сказал что в M4 разницы нет. Более того скажу если 4000 оборотов на бензине то шум будет поболее чем 3000 на TDCi!
tat:
|
AZ-161
Вам чтобы всякую ерунду не писать советую прочитать чуть больше чем последние два поста в теме. Я про Гию и цыганщину ничего не писал. Сам к Гие и к ее дереву отношусь спокойно, но себе бы не взял, но в случае Egorlo в топовой комплектации с кожей и темным деревом смотрится неплохо!!! |
Не понял на счет ерунды это в мой адрес что ли? Я же ваши слова привел цитатой про цыганщину!
Далее по тексту ниже вы раскрываете свое отношение по другому, но насчет ерунды это словоблудие мне непонятно!
Tim_:
|
Да, и опять же пресловутй дизель, ни как не распологает к динамичной езде. По крайней мере 2.0 л и 136 л.с. |
Очень сильное заблуждение. Попробуйте современный TDCi на FM4 к примеру и мнение изменится. С дизелями проблема только одна - правильное дизтопливо - ЕВРО4!
dmitri_kh:
|
Bavarec а ты веселый малый, сначала писал что Мондео не будет ли крутоват для сисадмина, а потом понты перевесели и купил поношенное из под бюргерской задницы любая машина с пробегом 0 и такая же с пробегом под 100000км это 2 большие разницы и ваша наивность что вы получатет теже эмоции, что и первый владелец вашей БМВ вызывают лишь улыбку, желаю донашивать с удовольствием, устраняя косяки предыдущего владельца, ... |
+1.
Все через это должны пройти. Это как период взросления. Эволюция понимаеш. Единственно что жаль что люди не вечно живут и количество новых авто в жизни ограничено получается.
Egorlo:
|
viks:
| tat Да ... цыганщина прет... |
Зачем так?! Множество народу покупают GHIA для чего такие комменты? Купил свой титан и будь доволен, у остальных своё мнение!! Вот посмотри фото салона моей гии в тёмном дереве. |
"Egorlo" замечательная машинка! отлично салон с темным деревом смотрится .
Я заказал себе Титаниум, в тот период машины поставлялись только со светлым деревом. А сейчас бы подумал. Кстати в Титаниуме алюминий алюминиевый! а не пластиковый как здесь некоторые говорят, пластик на Моне только в полном бюджете стоит, так и извините, машинка очень не дорого получается.
Люди, какая вам разница пластик, дерево? Подбор материала должен быть грамотным. FMK со светлым деревом лохонулись, в последствии исправились, сейчас все забубись!
"
tat" вам чтоб к такому решению придти что надо, чтоб, где ни будь в "Авто Ревю" написал или как. Про дерево умники при желании тоже могут всяких гадостей наговорить, так что дерево от этого хуже будет?
Не надо толпы цыганщина, цыганщина.
KiRiK-RS:
|
intruder а учитывая что энергоемкость дизеля (квт/литр топлива) больше более чем на 10% то расход бенза ще увеличиваем на 10% и получаем 150лс в абсолюте |
Можно еще раз по подробнее?