And-rey-79
9202 - пропала сама собой, удивлен, клемму не снимал. В обед тестил до выявления неисправности, проезд по городу 25 минут и затроила, заглохла. Хорошо что не на кольце. Темп по тест режиму: 105С
Открыл капот, проветрил 3 минуты, завел, прогазовал троения (3-5 сек), работа двигателя выравнялась, закрыл капот (не плотно), назад те же 25 мин доехал без проблем.
ПАМАГИТЕ!!!
Oleg_KRSK
Да, понимаю что мимо.
Три недели назад был циклон, посвежело в Крыму, +23+25, так все было ОК. И в дневных переездах Симферополь-Алушта-Судак, горная дорога, 10 км в горку, на перевал, на автомате, на 3-ей, 3500 об., и все блин норм. А тут +32+35 и все...
ХЕЛП!!!
Почитал тему о вентиляторах, температуре, стрелке. Как я понял стрелка в штатном режиме. Включение для америки вроде свойственное. Дело в чем то другом...
And-rey-79
Вот этим и занялся в обед. Обнаружил, что не смотря на то, что стрелка температуры на приборной панели стоит на середине шкалы, после 15 минутного проезда по городу (темп. воздуха 32) в тестовом режиме показывает темп 98, а карлсон и один и второй молчат. Включил кондей темп поднялась до 105 - вент включились оба.
т.е. стрелка врет, температура зашкаливает - вент не включаются...
куда смотреть???
Друзья Фокусоводы, помогите, я в тупике. FF USA ZTS 2.0 2000
Симптомы: Стоит потолкаться в пробке 10-15 мин, сперва происходят сбои работы двигателя, затем двигатель троит, затем глохнет. Открываешь капот - через 5-10 мин. авто готово к движению.
На скорости хотя бы 40 и выше проблем вообще не возникает. Стрелка температуры антифриза при любом раскладе стоит,как вкопанная. Оба вентилятора под капотом работают и включаются как бы вовремя и по мере надобности.На мой непрофессиональный взгляд происходит перегрев чего-то в подкапотном пространстве, который каким-то образом влияет на работу авто.
Проблема началась с приходом жары.. по весне не замечал...
СДЕЛАНО:
1. Замена топливного насоса с колбой;
2. Промывка форсунок, дроссельной заслонки;
3. Замена свечей и высоковольтных проводов;
4. Замена распределительной катушки зажигания.
Очень хочется остановить этот перечень и вылечить Фусю! ХЕЛП-HELP!
https://youtu.be/c5-_TM3qMNY тестовый режим
Nicholas_Спасибо за фото, у меня беда с прижимной пластиной... развалилась, вылетели амортизационные резинки...
но на вашей посадочное место со шлицами по центру приклепано изнутри... у меня снаружи... придется химичить...
но вопрос актуален... цена с электрической частью - 1500, так? отдадите ли только прижимную пластину? Цена вопроса? Отправите ли в Крым, Симферополь автобусом?
Nicholas_
На вашем флоте не видно муфты, сделайте фото с торца
Nicholas_
Не продана еще?
Мне нужна.
6S4Z19D786AA - она?
elenalex
19 February 2016
Killercat
В табличке написано за ХЭТЧБЭК
Oleg_KRSK
Спасибо за надежду... не скромный вопрос - Олег, информация достоверна, проверена, могу смело дверь покупать?
Поспешил открыть дверь (((
Подскажите на FF1 USA СЕДАН подойдет ли дверь от европы и как станут внутренности
elenalex
20 March 2013
Вопрос по главному тормозному - закрыт. При детальном изучении цилиндра на сервисе установили что он таки подходит. Вторые отверстия - дублирующие. И при установке должны быть заглушены. Машину вчера забрал, проверил, АБС Работает, тормоза активные. Так что сомнения по LPR 1280 оказались напрасны.
В догонку... номер BOSCH 2103039 списан со старого тормозного цилиндра, нигде, зараза, не бьется...((( только гуглится в картинках... со ссылками на б/у запчасть на ebay.de (((
Уважаемые форумчане, вопрос такой:
Машина FF USA ZTS 2000 г. 2.0 ABS AКПП
на сервисе задефектовали главный тормозной цилиндр, на экзисте подобрал LPR 1280, получил, приехал на сервис, смотрю на старый BOSCH 21030399 - у него два выходных отверстия M12X1 а на новом LPR - 4-ре два М12 и два М10 зеркально с другой стороны... на картинке
http://www.lpr.it/images/i/1280.jpg есть резьбовые бронзовые пробочки (которых в моем комплекте не оказалось) "внимание вопрос" ))) подойдет ли мне этот LPR1280 (при условии установки пробок на дублирующие выходные отверстия)... или мне не то прислали? или прислали то что надо, но не для моей машины... С уважением Крымчанин Сашка.
Доброго времени суток,
а что о этом можно сказать???
1FAFP3835YW198806
Спасибо.
Подскажите код на фильтр, для америкоса ZTS... чего то пугают что FRAM FT1210 не подойдет...
Доброго времени суток, подскажите код для датчика давления гидроусилителя руля.
FF ZTS USA 1999
Помогите узнать историю Focus
1FAFP33Z13W220966
Прошу совета!!! Ошибка двигателя - глюк!!!
Ситуация такая: ритм езды обычный, межгород, крымские дороги, перевалы, спуски, подъемы, жара, кондюх... двигатель не кручу... спешить некуда... лью 95 на одной и той же заправке... расход в смешанном режиме: 10-11... ни с того ни с сего загорелась ошибка... не останавливался, проехал еще 50 км, изменений в работе двигателя не почувствовал, приехал в Гурзуф, протестировал комп, говорит: NONE
обнулил ошибку. Съездил ялта-мисхор-симферополь... ошибки не высвечивалось. Спустя 500 км - опять... сразу остановился - тест: NONE
постоял... обнулил... поехал все как всегда... вчера опять... спустя 250 км... по дороге на коктебель... загорелась, тест: NONE... приехал все как всегда... запах выхлопа - тот же... работает как часики... ну обнулил... приехал в симфи... ничего не загорелось...
Может у кого было подобное - посоветуйте что посмотреть?
Alex@auto:
|
сравнил визуально-разные. разбирать не буду- уж извини. |
Да уж не стоит
Спасибо!
И так все ясно... не совместимы.
Подскажите пожалуйста код на колбу бензонасоса FF 2000 ZTS USA
и подходит ли европейский аналог?