Здравствуйте всем!
При прохождении ТО1 (18000), сервисмен сказал что износ колодок 70% и когда буду менять резину на летнюю, стоит поменять и колодки.
Пришла весна и я решил позвонить в Рольф- думал поменяю резину, и заодно колодки. Когда мне сказали стоимость работ и материалов(перебортировка колес - 2200 рупий, замена колодок в зависимости от эконом и про- от 4500 до 5300) составляет 7 тыщ я задумался. В итоге перебортировался рядом с домом в гараже за 1200 руб, а вот с колодками не знаю как поступить.
Если ставить самому то сколько в среднем будут стоить- эконом??? И стоит ли ставить самому, или на стороннем сервисе(в официальным я уже определился в отрицательную сторону)???
Спасибо.
Доброго времени суток!
Месяц назад проходил первое ТО, В Карлайне вежливо записали, вежливо обслужили(не помню имя мастера).
Правда смутил тот факт, что я забыл документы в машине и меня пропустили в ремзону забрать документы. В тот момент рядом с моим авто механик(или кто то еще, не уточнял его должность) выгонял с ямы ренджер, и левым передним колесом уперся в острый угол защиты ямы(наварены специальные пластины что бы кто-нибудь случайно не провалился в яму колесами). Уперся и газует, дабы юордюр защиты высокий. Другой чел из конторы рольфа, проходивший мимо, сказал ему что он наехал на бордюр, на что получил русский вразумительный ответ "да мне по...". Закончилось тем что было добавлено еще больше газа исо свистом и дымом ренджер залетел на этот бордюр(хотя можно было просто выровнять колеса и выехать спокойно).
Меня этот случай тогда улыбнул, но и заставил задуматься "Это еще цветочки, ведь не всем дано видеть что делают в ремзоне, тем более на месте ренджера мог оказаться и мой авто", подумал я и поежился...