Dar:
|
Всё по теме! На повестке вопрос - супер экономичность 2,5 литрового Хитриллы... Мне очень это интересно например...Т.е. меня, как сильно интересующегося паркетниками чела (читай потенциальный покупатель) поразило, что я, судя по данному топику смогу на сём пепелаце ездить может даже экономичнее чем сейчас на Сёме!?!?!? |
Недавно пересел с ФФ2 1.6 115л\с на Х-трейл 2.5 вариатор. Проехал 3000 с небольшим. По одному и тому же маршруту с одной и той же средней скоростью(судя по Б\К 37км/ч), расход на Фокусе 8.3л/100км на Х-трейле 10.8 л/ 100км
Всем спасибо!! Продано!!!
Оригинал. Куплен у диллера.
Бокс:
|
не продал?Фото можно? |
Собственно фото не моё, ноу меня такой же.
MITT
15 May 2009
Moralek:
|
Готов обсудить. Москва? на рест. фокус седан подходит? если да готов за 4000 взять. 8-903-517-69-97 |
У меня был фокус 2007г.в. седан. Помоему конструкция криши ни чем не отличается от рестайла.
Цена 4500 на мой взгляд адекватная.
VI{199}RUS:
|
на хетч фф2 встанут? |
Насколько я знаю сами поперечины одинаковые, отличаются только резиновые опоры, помоему на хэтч они другие. 100%% не уверен
цитата (Musss @ Сегодня в 22:12) |
он вроде у дилера стока стоит... если подешевле, подумал бы |
Предлагайте цену (в личку) Завтра диллеру позвоню узнаю цену, скидка от цены нового в 1000руб.
Автомобиль продан. Тему удалите.
MITT
18 April 2009
Kosoi:
|
к большому сожалению супруга хочет автомат...а то уже с капустой бы под дверью стоял ап хорошей машине и хорошей цене |
Спасибо за поддержку.
delmos:
|
MITT, а есть ещё фотки внешнего вида авто, а то по одной мало что понятно? |
Фотки есть, но ужать до 100кб смог только эти.(не гений я в компьютере
). Попробую ещё ссылку выложить (в прошлый раз через 5 минут она не работала... шутит кто то..
)
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3048502.html
Фотография была сделана 1 апреля 2009г. Сейчас на спидометре 38425 но так как Сегодня ещё планирую проехать написал 38600. Пробег честный. До работы и обратно каждый день около 80км + летом Дача туда сюда 150 км.
MITT
23 April 2009
Дополнительная информация:
Автомобиль приобретён 12 января 2008г. Сборка испания. Медиацентр с ТВ, ДВД, Навигация. В авариях не учавствовал. Хранение гаражное. Состояние отличное. 05.04.09 пройдено ТО2. Гарантия до января 2010 года, можно продлить до 2012года.
Комплектация "SE":16" легкосплавные диски,Двухзонный климат-контроль, Передние сиденья с подогревом,6 подушек безопасности, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, датчик дождя, лобовое стекло с подогревом, Двойное запирание замков, охранная система с датчиком защиты периметра и объема, встроенный в ключ пульт управления центральным замком, функция головного света "follow-me-home",Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD), Круиз-контроль, 6 динамиков, CD+AM/FM Радио высокого класса с управлением на руле, Омыватель фар, Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей с функциями опускания/поднятия при одном нажатии кнопки, центрального опускания/поднятия, Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS), Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, Передние противотуманные фары , Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива, Подлокотник водителя, расположенный на центральной консоли, Ручная регулировка сиденья водителя по высоте, Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений, Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза, Энергопоглощающая рулевая колонка, Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой, Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием, в “театральном стиле” и функцией задержки выключения, Передние фонари для чтения, Подсветка в зоне ног, Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона, Туалетные зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки, Охлаждаемый перчаточный ящик.
Цена 460т.р... Со стандартной магнитолой 430т.р. (Бонусы: Решётка в бампер, Секретки на колёсах, Защита картера, Летняя резина)
Место осмотра:
Вечером и в выходные Ул. Реутовская (м. Выхино-м.Новогиреево), днём в будни ул. Бусиновская горка. (м. Речной вокзал)
MITT
27 February 2009
Leon drive:
|
БЕЛГОРОД
цитата: | а еще когда на улице от +4 и до мак мин автоматом включается сама при заводе и что еще важнее всегда автоматом выключается |
ВООТ! Как раз об этом сегодня меня спросил товарищ, у которого испанский рестайл. Он поставил сигналку с автоподзаводом и нашел такой недостаток, связанный с автовключением подогрева лобовухи - машину с пульта завел, подогрев лобовухи включился и если за ночь на стекле образовался сугробик из снега он интенсивно тает, все стекает вниз, а при довольно низких температурах с началом движения вся эта вода начинает замерзать на дворниках. Говорит "неприятно". У меня дорестайл, немецкий хэтч, подогрев лобовухи без авто, думаю так лучше. Короче, вопрос : как эту автоматическую фичу отключить? |
Чтобы обогрев лобовухи не в ключался автоматически при запуске двигателя, отключите режим AUTO климатконтроля, перед тем как ставить машину на стоянку.
A. V. M.:
|
на рейстал в овал кто ставил 2 дин устройства. выложите фотки, какие рамки использовали? |
Вот так фантом 130 установили. Рамка обтянута винилом, в цвет и по текстуре совпадающие с материалом "торпедо". Сори за качество фото, другой нет.
CoolautoМеня тоже интересует.. Если можно контактную информацию в личку..
хант:
|
MITT
цитата: | У меня детонация исчезла после долива моторного масла до отметки МАХ. (Двиг 115 л.с.) PS: до этого было на 1/4 выше минимума.. |
На появление детонации не влияют ни уровень моторного масла в поддоне двигателя, ни уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения, ни даже давление воздуха в шинах автомобиля Детонация - суть проявление взрывного горения рабочей смеси в цилиндрах двигателя, вызванного низкими детанационными свойствами используемого топлива, либо калильным зажиганием при перегреве двигателя. Если считать, что на всех автомобилях система зажигания автомобилей работает исправно, камеры сгорания без нагара и двигатель работает без перегрева - причина детонации в низких антидетонационных свойствах используемого топлива. Мужики, заправляйтесь качественным бензином, не экономьте копейки. Последствия от длительной езды с детонацией - разрушение КШМ автомобиля и, как следствие - кап. ремонт ДВС. |
1.Это конечно понятно.. Всё правильно и тд.. А если низкй уровень масла провоцировал недостаточную эфектвность работы системы VCT? Есть ли вероятность, что именно это и стало причиной "калильного зажигания при перегреве двигателя"?. Я вспоминаю, что на своей "шестёрке" регулировал угол опережения зажигания наслух.. Нажал резко на газ,-двигатель звякнул в первый момент- значит нормально, если звенит долго или вобще не звенит, надо регулировать..
2.По поводу бензина.. Вроде не экономлю, заливаюсь только на БП и Лукойле.. Может подскажете куда заехать заправиться?
3. Я не спорю что "На появление детонации не влияют ни уровень моторного масла в поддоне двигателя, ни уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения, ни даже давление воздуха в шинах автомобиля
" напрямую, но факт остаётся фактом.. Детонация исчезла при доливе масла до МАХ!!!