jesin


Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 219 years

jesin
25 September 2005


Проехал 1300 км средний расход около 8 литров на 100км (у меня универсал 115 л.с.) пробовал ехать в экономичном режиме - 80км/ч 5 передача расход меньше 6,5 л не опускался, так что цифры от ФМК явно враньё (они наверное приделывали колеса от трамвая и ездили по рельсам, отсюда и расход)

jesin
7 September 2005


Господа получившие автомобили, подскажите пожалуйста стоит ли в номере техпаспорта буква "Т" и какой регион в серии 47 или 78. Гаишник сказал, что если в номере техпаспорта есть буква Т, то в области с регистрацией будут проблемы, а если в техпаспорте буквы Т нет, то приезжайте - зарегистрируем. Если кому не жаль выложили бы копию ПТС в топике.

jesin
31 August 2005


Добавляйте свое.

Смотреть при получении Форд-Фокус2 Всеволожской сборки

1. При постановке на ручной тормоз-высвечивание иконки на панели приборов.
2. На Гии или при 4 эл.стеклоподьемниках и ПБ№5-окрыть-закрыть с пульта на ключе все окна.
3. Крепление защиты картера (как штатной так и дозаказанной металлической).
4. Фары одного цвета.
5. Обязательно осмотреть зазоры и ЛКП.
6. У некоторых шатаются фары, т.е. нужно смотреть как они закреплены.
7. Наличие воды при включенном кондее, под передним пассажирским сиденьем.
8. Наличие димера.
9. Наличие трещин на задних фонарях.
10. Наличие шумки капота.
11. Наличие задних карманов на сиденьях.
12. Все ли колонки подключены.
13. Различие оттенка окраски бампера и заднего крыла.
14. Присутствие на машине прикуривателя и пепельницы.
15. Смотреть стыки дверные и капота.
16. Прилегание наружных пластиковых деталей.
17. Не гремит ли обивка потолка.
18. Подогнаны ли пластмасы в салоне.
19. Ключ без д/у.
20. Руль без водительской подушки безопасности.
21. Плавность включения скоростей КПП.

Отсутствие подушки безопасности (как и другие дефекты) - так называемый скрытый недостаток. Он физически не может быть выявлен при приёмке авто. Поэтому подписание акта приёмки не освобождает продавца от ответственности за такие недостатки. Причём не покупатель должен доказывать, что подушки не было, а продавец должен доказать (если сможет) - что подушка была в момент передачи авто.
Это и ЗоЗПП и ГК единогласно трактуют. Договор здесь не рулит (условия договора, протворечащие императивным нормам закона, недействительны).
Что касается отказа выплатить компенсацию - читаем внимательно ЗоЗПП и даём почитать сервисменам (хотя они всё знают, только прикидываются): Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества:
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены;... ...При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя...



    up