Serega7411

Москва (RU), Ford Focus II

Serega7411
17 August 2021


10 т.р. и забирайте.

Serega7411
9 August 2021


M
MIHGAN NIKI:

Привет, год какой у резины. Как по шуму.

5118 - 2018г
По шуму - у жены стояла, я на ней мало ездил, но вроде нормально, не хуже оригинального мишлена, который с салона стоял.

Serega7411
2 August 2021


atlarov_83
Нет, не продал.

Serega7411
2 August 2021


нет

Serega7411
13 July 2021


avatar
Fati:

Переслать есть возможность?

Нет.

Serega7411
16 June 2021


ОК, снижаем цену до 12 000 р.

Serega7411
24 May 2021


Так отдаю. А где эта специальная тема?

Serega7411
24 May 2021


posted image

Налетели на фаркоп. Купили новый, а ремонтники сказали - могли бы и тот восстановить. Может кому пригодится. Вместе с телевизором (треснуто одно крепление БУ двигателя).

9I9 72Ч8Ч29
Забирать г. Чехов.

Serega7411
18 August 2021


posted imageposted imageposted image

Продам колеса, 205/55 R16, с комплектом гаек. Оригинальное литье + резина Viatti. Собраны, отбалансированы. Пробег резины - один сезон. Забирать г. Чехов. т. 9I9 72Ч8Ч29

Продано. Можно удалять.

Serega7411
15 November 2019


Тему можно удалять. Колпаки ушли.

Serega7411
29 October 2019


Только самовывоз.

Serega7411
28 October 2019


Продам колпаки FORD R16 оригинал. Цена за 3 шт. Или обменяю на рамку для розеток Legrand Valena 5 постов (Слоновая кость) арт. 774355.
posted imageposted image
Забирать МО Чехов по выходным и вечерам. Или могу привезти в рабочее время к м. Нагорная, тогда +500руб.

Serega7411
11 December 2017


koc39
Я тоже месяца 3 назад менял правый сальник, тоже с сальником все ОК. А скоба для чего идет в комплекте? Я когда менял сальник поставил старую на место, точнее даже не снимал а просто ослаблял и затянул обратно. Может гул у меня появился из-за того, что надо что-то было с подвесным делать, скоба обязательно меняется?

Serega7411
10 December 2017


Появился гул при движении, после 40 уже сильно чувствуется. При поворотах не меняется, от передачи не зависит, только от скорости. Вывесил левое колесо, начал качать в горизонтальной плоскости, заметил сильный стук. Оказалось левый шрус болтается около коробки. Масло в коробке на нужном уровне, т. е. сальники в порядке. Снял на видео, подскажите - это нормально? Причина гула таже что и у люфта или ступицы щупать?

Serega7411
30 June 2016


Commics
Добрый день!
Спасибо за вежливый ответ на мой эмоциональный пост. К Вам я отношусь с уважением, но ваши сотрудники либо не всю информацию доносят, либо искажают. Некомпетентность просто поражает.
Этого инцидента можно было бы избежать если бы был диагност, я имею в виду того, кто может интерпритировать то, что написал ему "форскан", сказать причины ошибки, а не того кто просто прочитает текст ошибок, у меня и сын-школьник это делает когда лень самому до машины идти. Может конечно он знал причины и не поделился ими с коллегами.
Слесарю неплохо было бы объяснить, что невостребованные детали клиент может сдать в магазин и вернуть деньги, но только если детали в полном комплекте. Поэтому вопрос с крышечкой вполне резонен и выкидывать детали из комплекта, которым не воспользовался нельзя. Просьбу проверить ролики, т.к. все снято и достаточно прокрутить их для проверки, воспринял как желание нахаляву продиагностировать автомобиль. Генератор крутнул только в одно сторону и сказал что все нормально. Там как минимум подшипники похрустывают - это не нормально, но меня именно шкив интересовал, т.к. есть симптомы описанные при подклинивании шкива, к тому же несколько дней назад порвался ремень идущий через этот шкив. Насколько мне известно он должен в одну сторону прокручиваться, в другую нет, но я далек от авторемонта и не знаю как лучше проверить, поэтому и попросил. Приемщик все пел про то, что сотрудник все делает по регламенту и не может ничего сломать. Подкрылок по регламенту тоже не нужно снимать полностью, а сгибается напополам наполовину открученный? Там оставалось то 2 гайки на 8 открутить чтобы полностью снять, я сам пару дней назад снимал его чтобы поменять ремень привода вспомогательных агрегатов, поэтому знаю. Все работы по исправлению производились между двигателем и салоном. У меня туда несколько раз тыкали носом, показывая где неисправность, а где ремень ГРМ. Я конечно чайник в этом деле, но я спросли что там за клапан, т.к. я знаю что есть клапан управления турбиной, показал где он (сбоку двигателя) и что есть привод на турбине от этого клапана. И спросил что за клапан находится позади двигателя и что он делает, приемщик ушел за слесарем и меня опять начали тыкать носом в пространство между двигателем и салоном, приговаривая "смотрите где неполадка и где ремень ГРМ". Что там за клапан и что он делает мне так и не объяснили.
Теперь о приемщике (о том, с кем я общался при возвращении с поломкой, а не тот который утром принял машину). Я конечно чайник и не разбираюсь в машине, но тыкать меня носом где находится ремень ГРМ и там где решили место неисправности это перебор. Язвительные "Вы не поверите, но у нас ..." тоже далеко от хорошего тона. Миллион раз повторил что эта неисправность была до приезда и не связанна с работой сервиса. Я 80 км с утра проехал все было нормально. И в конце разговора фраза "А вы ремень ГРМ решили поменять из-за пробега?" окончательно меня убила, уже почти в открытую меня обвиняют в том, что я мошенник и лгун и решил отремонтировать неисправность за счет сервиса, приехав на сломанной машине под видом замены ремня ГРМ.
Что я сделал после сервиса. Т.к. мне код ошибки не сказали, то я сначала нашел что это P2263 по "ошибка клапана турбины мондео 4", и тут же нашел тему на мондеоклуб, где написано что такая ошибка была когда человек перепутал вакуумные шланги местами на вакуумном клапане управления турбиной. Я заехал на ближайший сервис попросил поднять машину и проверить вакуумные шланги от клапана который я знал и показывал Вашим сотрудникам. И через полминуты нашлось это
posted image
Это как раз рядом с ремнем ГРМ, а не позади двигателя.
После того, как трубку надели на место машина поехала и ошибок больше не было. Отдал 500р за подъем и осмотр и 50 р. на чай пацану, который проверил трубки.
Если Вас будут убеждать что эта трубка сама сползла и в момент заезда в сервис совсем отвалилась обратите внимание, что штуцер чистый, а не в пыли. Теперь можете по утрам приемщика и слесаря тыкать носом в машину с словами "вот здесь ремень ГРМ, а вот тут рядом шланг от клапана управления турбиной".

Serega7411
29 June 2016


Попросил сказать код ошибки, который нашел "диагност", но сказали "он ее не запомнил".

Serega7411
29 June 2016


Еще один резиновый уплотнитель декоративной крышки двигателя потеряли, теперь не на всех креплениях держится крышка.

Serega7411
29 June 2016


Приемщик высокопарными словами описывал работников "Представьте, честные", "Если накосячили, то признаются". В итоге вину за испорченный авто списали на меня, что "несиправность была до приезда и не связана с работой сервиса". Потратил несколько часов в Вашем сервисе на попытки исправить авто, но так и не сделали, получил прогул за отсутствие на работе. Браво!

Serega7411
29 June 2016


И почему Ваш сотрудник решил выкинуть пластмассовую крышку, которая была в коробке со шкивом генератора, который не стали ставить?

Serega7411
29 June 2016


Commics
Как прокомментируете сегодняшнюю ситуацию когда я приехал на нормальном авто на замену ГРМ, а уехал в аварийном режиме с ошибкой турбины?



up