qaz1

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Kuga 1 16 years

 
Новости16 years

 
Самара16 years

qaz1
29 April 2008


. За такие деньги полно машин можно взять и классом выше,мотором" больше". НЕ ПОНИМАЮ маркетологов из ФМК.

Не переживайте,скоро все подтянутся.Тенденция замечена уже:что ни новая модель,у любой марки,так сразу же очередной премиум.Причем не подтверждаемый ни качеством,ни харизмой,ни историей(а откуда ей и взяться то,если марка всю жизнь выпускала бюджетные малолитражки ),ни вниманием к мелочам,а только громкими заявлениями и необоснованными амбициями.Ну и разумеется премиум ценой.В результате этой маркетинговой премиум гонки,производителям,которые выпускают более интересную продукцию приходится (возможно,не без удовольствия) поднимать цены на свои автомобили,что бы дистанционироваться от производителя,выпускающего бюджетную или менее качественную,или ниже позиционируемую на рынке и в обществе продукцию.В результате этой игры в догонялки мы имеем то,что имеем-несусветные цены и хитрую ценовую политику в неоправданный ущерб покупателю.Так что если не усраивает цена Куги,то берите конкурента поскорее-рынок быстро реагирует на подобные ценовые заявки.
З.Ы. Взгляните на цену ФИАТ Браво...28 т.баксов... ребята от скромности не умрут.Конечно,его за такие деньги покупать не будут,но у производителей,которые будут представлять свои авто после будет хороший ценовой ориентир впереди.Похоже,продавцы авто в погоне за прибылью на волне всеобщего ажиотажа забыли об объективной оценке своего продукта. Извините,за Off Top.

qaz1
27 April 2008


В следующем номере Авторевю намечается публикация тестдрайва Куги.
З.Ы.Любопытно...В переводе с сербского,Куга-...чума.

qaz1
30 March 2008


avatar
Tim_:

Суперский вышел авто, поэтому и очереди от 14 месяцев до двух лет!!!

Off Top,конечно ,но очереди эти дутые.Дилеры,барыги-перепродавцы и представительство Тойоты снимает сливки на новизне.Искусственно создают очереди на заведемо популярные автомобили,чтоб через подставных лиц очереди впаривать,да через автосалоны-сателиты за "небольшую" доплату(ну...без очереди ведь).А заодно и залоговые деньги в банке крутануть(посчитайте за год-два сколько набегает на Кукурузерском задатке).Круизёр-машина,конечно знатная,но,что желающих его купить можно в очередь на два года растянуть-это слишком.Если спрос в первый год(с ограниченной квотой в России)будет хороший,уверен мы увидим очереди и на Кугу.2008-разведка боем для Куги в России.

qaz1
20 February 2008


Объявлена цена на Кугу в Британии.От 20 495 фунтов!Продажи стартуют в Июне.Две комплектации:Зетек и Титаниум.20 495 за Зетек,Титаниум на 2 тысячи дороже.В базе бесключевой старт,ЕСП,АБС,мп3,литые диски и т.д.Движок дизель 2л-136 л.с.Я так понял-механика.В Титаниуме даже камера заднего вида.
...Но это в Англии...

qaz1
11 February 2008


цитата (Crue @ Фев 11 2008, 20:31)
В нашем климате про камеры на 8 месяцев можно забыть !!! После выпадения осадков номер нечитаем !!!

Поднимут штраф за нечитаемый номер.К тому же,передний номер не так сильно пачкается.

qaz1
2 February 2008


Будте спокойны.Согласившись повысить оплату труда рабочим,Форд будет вынужден поднять отпускные цены.Чтобы что-то куда-то положить-это что-то надо откуда-то взять.Повышение зарплат оплатит тот,кто имел несчастье связаться с Фордом и его прокоммунистическим профсоюзом.
Сократ
Здесь не только те кто ждёт Фокус(и точно не мажор).

На мой взгляд,уступки ФМК-ошибка.Благодарности руководство от профсоюза да и рабочих не дождётся.Не те настроения.Они ведь считают,что отвоевали свои зарплаты.И,соответственно,являются победителями.Ждите новых забастовок.Не в Феврале-так в июне,не в июне-так в сентябре.Профсоюз настроен БРАТЬ деньги,а не ЗАРАБАТЫВАТЬ.Подбить на такую сладкую халяву народ(как показывает практика-образование сути дела не меняет)-пара пустяков.А интервью лидера доказывает его агрессивное настроение и извращённое понимание самой сути профсоюзного движения.Для него профсоюз-это средство борьбы с предприятием,как таковым.Нонсенс!!!Как можно тупо требовать увеличения своего содержания будучи не знакомым с экономическим положением самого предприятия.Или Этманов и ко. с ним знакомы?Ой сомневаюсь,что кто-то с ними там делится рассчётами по предприятию в частности и по концерну в целом.А если бы делились,то наверняка,бы знали,что Форд переживает не лучшие времена,и такие вот подрывные акции врятли положительно сказываются на здоровьи организации,как россиского подразделения,так и глобального Форд.Короче,грызут ложку,с которой кормятся,а о её запасе прочности не задумываются.
Вывод.Оплатят все эти забастовки клиенты ФМК.Благодарность г-ну Этманову.

qaz1
30 January 2008


Nlander

Это из статьи.

Говоря о сложностях со сбытом “Фокусов” декабрьской-январской сборки, нельзя не принимать во внимание и неприятности, связанные с забастовкой на автозаводе Ford во Всеволожске, которая длилась практически весь декабрь. Во время забастовки профсоюз пригрозил заведомым браком автомобилей, собранных в течение декабря 2007 года, впрочем, ничем свои угрозы не подтвердил. Пока остается неясным, как неприятности на заводе скорректируют планы компании: ведь Ford собирался увеличить производство во Всеволожске до 250 тыс. автомобилей в год, но в связи с постоянно растущими запросами рабочих еще неизвестно, удастся ли это сделать.

qaz1
30 January 2008


Nlander
Согласен с Вами:профсоюзные деятели-не побоюсь этого слова,экстремисты(попахивает каким-то промышленным терроризмом и дешёвым(или не очень..?)шантажом.Одно слово-выскочки-люмпены).Но,боюсь,выгнать,уволить их нельзя.Почему-не знаю.Но если бы можно было,думаете администрация не восполбзовалась бы случаем?Особенности трудового договора?Или они кому-то выгодны на самом Форде?Загадка.
Kamelskih Dmitry Alekseevich
Респект и спасибо за труд на форуме(искренне).

http://www.autonews.ru/
Здесь-о плодах деятельности Этманова.Обидно...

qaz1
29 January 2008


avatar
Alex318i:

Tim_
Тем не менее разговаривая в воскресенье с продавцом Рольфа выяснил что есть достаточно большое количество желающих купить Кугу "по картинке".  Некоторые даже ценой не особо интересуются, просто хотят сразу купить.  Так что очереди обеспечен

Ну,продавец в подобном вопросе-признанный авторитет.Для затравки он Вам расскажет,что квота на год уже выбрана,но,специально для Вас,он придержал одну-две Куги Хотя,при нынешнем автоажиотаже,не удивлюсь,если очередь всё же будет.Не исключено,что искуственно созданная теми же диллерами и барыгами-перекупщиками.

qaz1
24 January 2008


avatar
Boryan:

Красота! Люблю когда много снега. Вот бы нам так в Москве.

Ну...совсем уж прямо так лучше не надо...

qaz1
11 January 2008


В том то и дело,что в Германии машины собирают турки,арабы и прочая эмиграция.Есть,конечно,и немцы,но для коренного населения их процент там-кот наплакал.В Японии-филиппинцы и прочие народы юго-восточного азиатского региона.Жаль,что у нас ситуация складывается так же,потому что если в Германии и Японии местное население не идёт работать на заводы т.к. оно более образованное и имеет возможность зарабатывать за счёт более квалифицированного труда,то у нас не идут по"идейным"соображениям,т.к. им не позволяет "национальная" гордость работать на "басурманского буржуя".А главное- лень.Там ведь,того и гляди,работать заставят,империалисты проклятые.Придётся по ним забастовкой ударить,чтоб хоть как-то перекурить,балду попинать.Проще у себя во дворе с собутыльниками на детской площадке в трико и тельняжке козла забивать,да ханку глушить.Иногда ходить на свою разваливающуюся работу(опять забить да попить,но уже с "сотрудниками",так сказать,в профессиональном коллективе)и сетовать,что там (на нормально организованном предприятии) слишком мало платят за такой аЦцкий труд.Никого не хотел обидеть,но таковы реалии Российской провинции.Двигаться не охота-и тут нормально наливают.Жаль...

qaz1
9 January 2008


В
Ворчун ХаХа:

Залежавшихся испанцев может и нет, а реклама у нас по радио что они ВСЕГДА ЕСТЬ на складе

Это те машины,которые диллер заказывает на себя для продажи с установленным доп оборудованием по завышенным ценам.

qaz1
7 January 2008


S
Stanislave:



Как вариант многоходовка - тормозим завод в России под флагом забастовки, просто замораживаем с минимальными накладными затратами, везём испанцев в Россию, пугая неопределённостью ждунов, сбагриваем по максимуму европейский нелеквид, попутно оправдывая повышение будущих Российских Фордов, попутно перетряхивая сонное руководство российского форда. Как только получаем от диллеров отчёты о выходе на планируемые цифры продаж европейцев, запускаем завод и снова по накатанной колее вперёд и с песней.

А заодно теряем репутацию в стране с бурно развивающимся автомобильным рынком...Слишком дорогой огород получается:строить завод в стране,чтобы потом через левые пиар кампании сливать европейский неликвид(которго,скорее всего,просто нет-Фокус в Европе любят).Ход Ваших мыслей ясен.Но,врятли Форд такой бодягой занимается.Уж очень мутно и недальновидно.А там,конечно.кто знает?

qaz1
4 January 2008


99%-заказ у Этманова не от Форда.После забастовки его,вроде,сняли с какой-то должности.
Витаминыч
Согласен,проще трудолюбивых китайцев нанять,построить им заводы,обеспечить занятость населения,чем бороться с нашим менталитетом и революционностью.Всё правильно:выживает сильнейший,в том числе и морально.Жаль,что слабанули отдельные личности,а в клоаке будем все.Решили Этманов и Ко. что не заслуживает Россия доступных и качественных авто.Либо будете покупать дороже,либо некачественно собранные-от такое его революционное понятие.

qaz1
1 January 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Прошу заранее меня извинить , не воспринимайте то что я сейчас скажу как попытку учить жизни ,

Должен извиниться встречно,т.к.,скорее,мои посты выглядят,как попытка нравоучении.Вы знаете,если бы это помогло людям и заводу в целом,то я не против и так назвать то,что я говорю.А,на самом деле,и в мыслях не было учить кого-то жизни.Просто,форма выражения мысли такая по данному вопросу.А вот поделиться мыслями да посоветовать(согласен,никто моих советов не спрашивал...и всё же... )-в этом был смысл этих самых"записок".Вдруг кому-то поможет определиться с мнением,до кого-то что-то дойдёт.А главное,я предполагаю,что этот форум читают и некоторые из профсоюза и забастовщиков.Так вот,хотелось бы довести до их сведения,что подобные действия (забастовки всех видов(особенно с подобными требованиями в подобных условиях)) осуждают не только клиенты и администрация Форд,но и люди не имеющие к Форду никакого отношения,ни морального,ни материального.
С уважением ко всем участнивкам беседы в общем и создателю темы в частности.

С наступившим Новым Годом!

qaz1
31 December 2007


Kamelskih Dmitry Alekseevich
По поводу переизбрания - да , многие думали об этом , но пока что нет достойной альтернативы , помимо мозгов и расчетливости , лидеру нужна харизма , умение вести людей , таких людей прямо скажем не много . В связи с этим появляются предложения "уравновесить" буйного , но харизматичного Алексея , кем то , может менее харизматичным но с более холодным и трезвым расчетом , наделив его равными полномочиями , чтоб они друг - друга уравновешивали .

Дмитрий,помилуйте.У вас(у коллектива,поэтому с маленькой )на предприятии ведётся подрывная деятельность,организованная честолюбивым,не совсем адекватным в своих действиях и словах молодым человеком,наверняка,действующим по чьему-то наущению,а Вы говорите о достоинстве.Всё познаётся в сравнении.Не время искать суперменов,вам нужно спасать завод(боюсь,что я не приувеличиваю,учитывая угрозы Этманова о февральских забастовках).Харизма?Вести людей?Какая харизма?Куда вести?Зачем?Неужели непонятно,что задача профсоюза улучшать условия труда рабочих по всем направлениям,но не в ущерб организации,как таковой.Профсоюз,я считаю,это,в первую очередь,хозяйственный орган,а не политический.И политикой(в пределах организации),где нужна та самая пресловутая харизма,он должен заниматься в самых крайне исключительных случаях,о которых на Вашем заводе,скорее всего,и не слышали(не человеческие условия труда,долгие и не обоснованные задержки зарплат и т.д.)Так что мозги,порядочность,грамотность и коммуникабельность-это главные требования к лидеру профсоюза.Вы говорили,что у Вас на предприятии через одного с высшим образованием.Ну неужели нет ни одного достаточно разумного,чтобы заменить человека,который явно работает на подрыв авторитета предприятия и его продукции.Тут даже особо думать нечего.Менять надо,чтобы хотя бы этого отстранить.Как говорил Наполеон:"Ввяжемся в драку,а там посмотрим".Главное,конечно,чтобы второй не был хуже первого.А это Вам там внутри виднее,кто чего стоит.Ну ,не буду оригинален,к примеру- Вы.Мне,конечно,не известно Ваше положение на работе,авторитет у товащей и коллег,но,субъективно,говорите Вы разумно,грамотно,сдержанно,рассудительно,с уважением к собеседнику и к себе.А чего ещё надо то от профсоюзного лидера?А главное,по-мойму,любите свой завод и уважаете свой труд(если ошибаюсь-жаль).Это к примеру.Если не Вы,ну кто-то другой.Я с трудом(и с ужасом) представляю себе коллектив,где Алексей-это лучшее,что есть у общества.

qaz1
30 December 2007


Nlander
Согласен на 100%.И на счёт кукловода-сам такого же мнения.Уж больно нагло и упорно парнишка себя ведёт.Чует за спиной большого дядю.Люди на энтузиазме ведут себя частенько не адекватно,но,всё же,по другому.У этого заказ,похоже,однозначный.Бедные люди,работающие на заводе.Но, выходит,что они заслужили себе такого руководителя.Впрочем,судя по всему,он там не один такой буйный борец за "справедливость собственного толка"
Дмитрий, по профсоюзу должен с Вами согласиться.Дейсвительно,хорошо,когда на предприятии есть организация занимающаяся вопросами улучшения качества жизни работников,качества труда ну и т.д.Но сами видите,что в нашей стране из этого получается.Вместо улучшения качества жизни достпупными методами,в доступной для себя сфере,ребята из профсоюза устроили шумные разборки для получения личных политических,стратегических,а может экономических бонусов.Но всё равно личных.На народ,в широком понимании этого слова,в такие моменты плевать.Так что ни Вы,как работники,ни граждане России,как потребители Вашей продукции пользы от такого профсоюза не увидят.Это раковая опухоль Вашего коллектива.А в таких случаях,как в фильме:резать ...резать не дожидаясь перетонитов.Возможно,переизбрав руководство профсоюза Вы сможете сохранить онный и предприятие(которое,надо сказать,Вас кормит).Если нет...Раньше я рекомендовал знакомым,кто интересовался,ФФ,как лучшее предложение в классе,теперь-нет.Пропало доверие...

qaz1
30 December 2007


avatar
Nlander:


Пятьсот рублей - кара за участие в забастовке, которую прокуратура интерпретирует как незаконный пикет! ОК, начиная с 1 февраля профсоюз принесет в администрацию Всеволожска уведомление о проведении митингов до конца февраля, дабы избежать повторений пройденного.

Этманов.

1 Записано автором: павел, Дата: 28-12-2007 22:10
Леха, молодец! Мы стобой![/i]
"

Дмитрий,Вы общались с Этмановым.Скажите,только честно,он вообще нормальный?В психическом плане.В моральном мы уже всё поняли.Есть ли возможность отстранить его от профсоюзных дел,раз,как я понял,его нельзя уволить(Кощей Бессмертный )?Настаиваю на том,что это маниакальная мания величия и промышленный экстремизм.Впору рабочим организовывать антипрофсоюз.Иначе они скоро останутся без работы.Очень надеюсь,что на другие заводы их брать не будут,это научило бы людей думать чуть дальше своих сегодняшних шкурных интересов.

qaz1
25 December 2007


H
hl112c:

Тут многие с таким жаром про русский менталитет пишут, аж жуть. Честно говоря, читать противно.
Люди слово "забастовка" еще писать не научились правильно (через раз, то "зОбОстовка", то забОстовка), а уже лезут "с советами космического масштаба и космической же глупости", как говаривал профессор Преображенский. Про синтаксис (связную речь) и пунктуацию (знаки препинания) даже и не упоминаю.
Одна из самых отрицательных черт так называемого русского менталитета, а точнее сказать менталитета интеллигентского, отнюдь не страсть к халяве (не замечал такого). Самое страшное в нас - хаять все свое и боготворить все без разбора западное, сиречь цивилизованное. Мол, что у нас тут в Рашке может быть доброго, а вот у них, а вот они... и так далее. Форд, мол, облагодетельствовать нас решил, а мы тут из колхозу нашенского из грязи давеча выползли и палки лезем в колеса вставлять благодетелю-батюшке. Да и хай-то этот не по разумению и справедливости ради, а только от того, что за карман нас пощупали.

Этманова я не оправдываю. Он революционер, а тут, на определенном этапе последнего противостояния, нужен был дипломат.

Я бы хотел Вас спросить:а что ,собственно, у нас ныне есть такого,чем можно было бы гордиться?Своего...Ну просто для примера...Хотя бы три позиции.Ну две.На худой конец ,одну...Автомат Калашникова?Чем гордиться то?Что людей по всему миру убивают из наших пукалок(часто китайского производства)?Нефть?Дык,не велика заслуга.Первые робкие шаги после мощного падения 90-х только делаются.В промышленности в том числе.А это столь важный и нежный период,что поведи сейчас с людьми хоть излишне либерально,хоть излишне жестко, ... сложившийся менталитет придётся десятилетия.Почитайте обращение Штрайта к работникам.А теперь попробуйте включить воображение настолько,чтобы представить подобное из уст...ну хоть Каданникова,хоть Чемезова,хоть Нагайцева...Моего не хватает.У нас так не принято.Ну и кто тут друг,а кто не друг?А Вы из тех,кто считает,что хай по дурному,лишь бы по-мому.Надеюсь,что нет.Тогда зачем этот гневный пост,клеймящий прозападников и сверкающий псевдопатриотизмом?
Р.С.Извините,если где с АшиПками.И,кстати,об интеллигенции:на форумах не принято упрекать других собеседников в неграмотности,даже если у Вас врождённое чувство любви к Русскому языку(как,например,у меня).Здесь больше обращают внимания на то,что написано.Мне ,например, приятнее прочитать"спОсибо",чем безупречное по орфографии"пошел ты..."

Всех с наступающим Новым Годом!Побольше любви и уважения Вам(и от Вас) в Новом Году.Побольше работы и достойной оплаты.Поменьше забастовок и стрессов.

qaz1
24 December 2007


Кстати.В 23 выпуске Авторевю статья Голованова о Тойоте.Его экскурс в историю и современное бытие фирмы.Интересная заметочка на полях проскочила...Цитирую:"Побывали здесь и россияне с завода в Шушарах.На стенде с росписями учеников обнаружилась интригующая фраза:"Если будете мало платить-вам...!"
Там речь идёт об производственном обучении на Тойоте.Курсы проходят в Японии в специализированном цеху.
Короче,дурной пример заразителен.А в дурную голову и подавно подобная зараза так и просится.
Моё ИМХО,всё это проплачивается со стороны.И таких уродов (Камельских не обижайтесь,Вы понимаете о ком речь)если сейчас не истребить(морально и профессионально-юридически)то они так и будут мерзкими гнойниками нарывать на теле любого преуспевающего предприятия,делая его убыточным своей подрывной деятельностью.



up