Меняю пенопластовый органайзер в хетч на Ваши пожертвования на реставрацию храма в Подмосковье (сколько пожелаете)
Реквизиты по ссылке
http://www.pomolis.ru/content/view/13/11/Писать в личку.
Toxa666, создай свою тему, не мешай людям колесами барыжить
Aleksandr13 Вы когда в обменник приходите и видите, что вчера бакс был на 50 коп. дешевле Вы кассиру тоже так говорите?
ИМХО нормальная цена для родного ксенона.
Теме Ап.
"Подушки безопасности - 6 шт."
Это как?
2 Спереди+2 по бокам, а откуда еще 2?
Машина 03.2006 2л ручка, пробег 78000 км, сборка Питер. Заменил по гарантии:
1. Пружину сцепления
2. Подсветку номера 2 раза
3. Эл. замок 5-й двери
4. Дроссельную заслонку
5. ППП в сборе
После гарантии пока ничего не ломалось (тьфу 3 раза). В подвеске вообще ничего не менял, хотя и на оф. сервисе и у знакомого механика всех достал: не пора ли что-нибудь поменять? Но все в один голос говорят, что все ок. По сравнению с предыдущей 10-й долго не мог привыкнуть. Только колодки, масло, диски и торм. жидкость.
Салон тоже на 5-ку. Сверчков и пр. ничего нет. Только поскрипывает подлокотник на двери, да и то тогда, когда на него облакачиваешься.
В общем машина всем радует. За свои деньги отличный выбор. Минусы основные такие:
1. Сервис форда
2. Шумоизоляцию можно по-лучше.
Хотя прокатившись на новой Мазде6, понял, что Фокус далеко не самый худший.
Пора бы уже сменить машину, присматривался к новому Пассату, но почитав про жалобы на скрипы в салоне, глюки с электрикой, про то, что надо с собой возить зап. катушку (расходный материал) сильно призадумался.
Всем удачи на дорогах!
Решите для себя что Вы хотите в итоге?
Поменять машину? Тогда готовтесь как минимум к экспертизе за свой счет, жалобам к дилеру и Форду и далее долгим и муторным судам с потерей собственного времени и средств.
Если будут делать кузовной ремонт, то это еще хуже, т.к. это вырезать, варить, красить и т.д. Так как на заводе Вам уже не сделают.
ИМХО, забить на это и жить спокойно. Считайте, что у Вас спецмашина. Я так понял по фотографиям, это сверху и особо это не видно, если специально не приглядываться. Ну можно попробовать поговорить с руководством и выбить какие-нибудь себе приятности в виде скидок на ТО или что-нибудь еще бесплатное.
Удачи.
В выходные по гарантии поменяли ППП (сказали из-за неисправности ЭБУ) Как то он подозрительно быстро нашелся, хотя до этого говорили нигде нет и ждать месяц.
После замены все работает, но есть одно НО:down:: ППП стал выключаться при температуре ОЖ примерно 75-80 градусов (стрелка чуть переходит за 1-ю риску на показометре), хотя раньше выключался, когда ОЖ нагревалась до рабочей температуры. Это происходит и при работающем и при выключенном двигателе.
Мастер высказал предположение, что в новых ППП температуру выключения могли изменить на меньшую.
У кого-нибудь есть такое (выключение при Т 75-80 С)?
Спасибо.
Нет, это все понятно.
Там список базовых работ, выполняемых на каждом ТО. А меня интересует полный список работ на конкретном ТО. Например ТО 60000 км, как мне сказали в Рольфе, расширенное, но какие именно работы там делаются, помимо базовых я нигде найти не могу.
А где взять этот самый лист регламента ТО?
Скажите, где можно посмотреть перечень работ на различных ТО. В частности интересует ТО-60000 км.
Спасибо.
В общем в ПН с утра опять съездил в РЦ. После полудня позвонили и сказали, что все продиагностировали и приговорили сам исполнительный модуль (печку). На складе нет, на центральном складе тоже нет. Будут заказывать в Германии, срок поставки около месяца. Так что в этом году видимо уже без ППП
Хорошо хоть успел до конца гарантии.
Машина куплена в марте 2006 г.(54000 км). В один прекрасный момент ППП отказался стартовать в любых режимах. При попытке запуска принудительно пишет "ППП запущен" и через секунду отключается, пробует сделать еще одну попытку, отключается и больше не хочет, при этом бензонасос не запускается. ППП пользовался очень редко, поэтому вариант закокосовывания маловероятен (свечи до сих пор родные в хор. состоянии).
Записался на диагностику в РЦ. После диагностики, сказали, что гарантия и что такого у них еще не было, предложили приехать в Пн, боюсь как бы они пол машины не разобрали.
Попытался выудить у мастера коды ошибок, он назвал В2454 и В2455, сказал что это толи контакт плохой, толи ЭБУ наелась.
Кто нибудь знает, что это за ошибки и где про них почитать можно?
Спасибо.
Первые минут 15 на сильном морозе стучит так, что перед пассажирами стыдно, хотя летом вообще без стуков. Пробег 52000, вчера специально ездил к знакомому в сервис, просмотрели и передергали все подвеску. Все ок. Вывод скорее всего масло в стойках густеет. Первые километры без фанатизма, по аккуратнее.
ИМХО, зеленая с красными стрелками - это лучшее решение (не считая оптитрона) Очень рад, что купил машину, когда была именно такая.
Красная все-таки глаз очень раздражает.
Говорят есть в Руси родные Филипсы по 1700 р.
17.07.07 Был на ТО-2 40000 в Рольф центре
Заявленные проблемы и их решение:
1. Замена масла, всех фильтров.
Все сделано, поменяно.
2. Проверить свечи.
Свечи в норме (не менялись не разу)
3. Скрип ограничителей передних дверей в конце хода.
Отказ, являются элементами кузова, на второй год гарантия на них не распространяется.
4. Устранение течи подсветки номерного знака.
Заменили фонарь, посадили накладку на силикон-герметик
5.Проверка схода-развала.
Сход развал проверен, потребовалась регулировка переднего правого колеса.
6. Уровень охл. жидкости.
Долили, проверили плотность аккумулятора, уровень масла в коробке.
7. Помыть двигатель.
Отказ, СЭС запретила.
Машину помыли, пропылесосили. Отдал в 8-20, Готова была 16-00.
Все достаточно вежливо и аккуратно.
Теперь соб-но счет:
1. Проклейка накладки двери багажника 921 р.
2. Проверка углов установки колес 1535 р.
3. Регулирова углов пер. и зад. колес 614 р.
4. С/у защиты картера 460 р.
5. Замена воздушного фильтра 288 р.
6. С/у фонаря освещ. ном. знака 307 р.
7. Замена фильтра салона 648 р.
8. ТО-2 1250 р.
Итого работа: 6024 р.
Материалы:
1. Фильтр воздушный 482 р.
2. Фильтр масляный 2л 237 р.
3. Фильтр салона угольный 651 р.
4. Масло 4,4 л 614 р.
5. Фонарь подсветки номера 200 р.
Итого материалы: 2183 р.
Общий итог: 8207 р.
Зы: Новый Мондео понравился, но говорят с 2л хреново едет.
пробег 39000, свечи как новые, заправка BP Митино, бензин 95 иногда 95 Ultimate
На прошлой машине (ВАЗ 21102) пробег был 220000 км без сизого выхлопа, ужора масла и нормальной компрессией, масло менял каждые 8000 км (Лукойл полусинтетика). Считаю, что в наших условиях эксплуатации 20000 км это перебор (посмотрите хотя бы на воздушный фильтр) да и масло заметно темнеет. Пока масло и фильтры меняю каждые 10000 км, после гарантии наверное перейду на 15000 интервал между ТО.
Всем удачи.