Alec J

Сыктывкар

Posts in forums:

Topic author:
 
Коми (архив)16 years

Alec J
16 August 2011


Здравствуйте! Прошу откликнуться - может у кого была подобная неисправность и как исправили. Проявляется следующим образом. Изначально появился посторонний шум, что-то вроде похрюкивания, я бы сказал. Проявлялось, например, после ночного простоя, сразу после заводки автомобиля. Проходило где-то через минуту или само или посредством покручивания руля влево-вправо. Далее шум появлялся на более продолжительное время, но всё равно через какое-то время пропадал. Сейчас шумит постоянно. Единственная возможность сделать так, чтоб этот шум пропал - повернуть руль влево или вправо. При повороте руля на какое-то непродолжительное время шум пропадает, потом появляется в повернутом положении вновь. На оф. сервисе сказали, что неисправен мотор ЭГУРа и требуется его замена (целиком блока) стоимостью около 25 т. рублей. Почитал на форумах про ЭГУРы - усиление шума при его неисправности должно появляться как раз при увеличении нагрузки (повороте рулевого колеса), у меня же наоборот, без нагрузки мотор ЭГУР шумит, а при увеличении нагрузки шум пропадает. Смотрели жидкость в бачке ЭГУР - по уровню и не грязная. На работе ЭГУР этот шум не отображается. Руль крутится свободно. Пробег у машины 38 тыс. Еще советуют первым делом заменить жидкость. Буду очень признателен за любую помощь в виде ответов. Спасибо.

Alec J
15 August 2011


Здравствуйте! Прошу откликнуться - может у кого была подобная неисправность и как исправили. Проявляется следующим образом. Изначально появился посторонний шум, что-то вроде похрюкивания, я бы сказал. Проявлялось, например, после ночного простоя, сразу после заводки автомобиля. Проходило где-то через минуту или само или посредством покручивания руля влево-вправо. Далее шум появлялся на более продолжительное время, но всё равно через какое-то время пропадал. Сейчас шумит постоянно. Единственная возможность сделать так, чтоб этот шум пропал - повернуть руль влево или вправо. При повороте руля на какое-то непродолжительное время шум пропадает, потом появляется в повернутом положении вновь. На оф. сервисе сказали, что неисправен мотор ЭГУРа и требуется его замена (целиком блока) стоимостью около 25 т. рублей. Почитал на форумах про ЭГУРы - усиление шума при его неисправности должно появляться как раз при увеличении нагрузки (повороте рулевого колеса), у меня же наоборот, без нагрузки мотор ЭГУР шумит, а при увеличении нагрузки шум пропадает. Смотрели жидкость в бачке ЭГУР - по уровню и не грязная. Буду очень признателен за любую помощь в виде ответов. Спасибо.
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

Alec J
6 October 2008


Всего самого наилучшего!!! С прошедшим!!!

Alec J
3 October 2008


Честно признаться, мне тоже не до смеха. Прошу прощения. Просто фразу с анекдота одного процитировал.
Хорошо, я подъеду, как договаривались и обращусь к вам. Спасибо за понимание.

Alec J
3 October 2008


Fox(ФЦК)
Серёжа, вы будете смеяться, но сегодня утром обороты опять загуляли, где-то с 500-600 до 1000-1100 Двигатель не глох, но...

Alec J
2 October 2008


С утра всё было нормально!

Alec J
1 October 2008


Здравствуйте! Забрал сегодня машину. Что было сделано: промывка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания по причине использования некачественного топлива - за деньги (850 р.). Что-то ещё сделали по гарантии - наряд на гар. работы не дали. Сказали, что ещё поменяли прошивку. Проехал немного, обороты вроде не гуляют да и привык уже подъезжать к перекрестку с выжатым сцеплением. Хорошо видно будет завтра утром, о чём и напишу завтра. Попросил дать заключение о том, что неисправность вызвана использованием некачественного топлива - не дали. Аргументов было много, вплоть до того, что я за свои деньги должен делать экспертизу бензина. То что они на глаз определили плохое качество бензина и признали случай негарантийным - нормально с их стороны. Ну да ладно. Главное, чтоб помогло.
Привет Mig 07!!! Видел тебя в субботу ближе к вечеру на перекрестке Октябрьский-Печорская. Побибикать не мог, так как ехал на такси в гости пить . Кстати, также привет Fox(ФЦК) - по моему я с вами и общался. Спасибо за внимание.

Alec J
24 September 2008


Всем привет! Записали на диагностику только на следующую среду, раньше всё забито. Сказали, что вообще это болезнь - плавающие обороты. Пока приноровился подъезжая к перекрестку выжимать сцепление - обороты практически не гуляют. И ещё, человеку, про которого говорил выше, после пяти дней диагностики отдали машину и вынесли вердикт - форсунки под замену и не по гарантии...

Alec J
24 September 2008


Лучше поздно, чем никогда! С днём рождения! Всего самого наилучшего!

Alec J
19 September 2008


Спасибо! На след. неделю запишусь на диагностику и съезжу к ним. Потом отчитаюсь.

Alec J
17 September 2008


Приветствую всех! Сегодня имел удовольствие общаться с человеком, купившим С-Мах в такой же комплектации как у меня, с движком 1,8, но на месяц раньше. Выяснилось, что у него точно такие же проблемы - плавают обороты, что началось гуляние на 4 тысячах где-то. И что он уже ездил в ФЦК несколько раз с этой проблемой, где ему по гарантии делали перепрошивку, меняли заслонку, меняли ещё что-то (я не силен в автомобильных терминах). В итоге ни одна из перечисленных им мер не решила проблему. Теперь они хотят взять бензин на экспертизу (заправляется он только 95-ым на Лукойле). Получается, что очень велика вероятность того, что проблема в бензине. Возникает вопрос - если эти машины такие капризные к качеству бензина - зачем их вообще предлагать на нашем рынке, по крайней мере в нашем регионе. У нас ведь нет возможности, как скажем в крупных городах, где несколько нефтяных компаний предлагают бензин, поменять хотя бы заправку и сравнить результат. Хотя я не считаю, что на нашем Лукойле плохой бензин. Машины других производителей ведь ездят и не заморачиваются постоянно наблюдаю за стрелкой тахометра в процессе движения дабы не заглохнуть. Я дико извиняюсь, друзья, но наболело. Покупалась новая машина для того, чтоб по крайней мере года три-четыре отъездить и просто не думать ни о чём - как она едет, что происходит под капотом и кроме как на ТО не обращаться по гарантии в ФЦК. Уж тем более нет никакого желания самому ковыряться внутри - тем более, что толку от этого не будет никакого. На диагностику пока не записался - всё никак со временем не получается. Да и машину для диагностики, наверно, оставить придётся там, что тоже не увязывается с каждодневными планами. Постараюсь на след. неделе всё-таки записаться. О результатах сразу напишу.
P.S.: На месте мастеров с ФЦК я бы всё-таки почитал форумы в интернете - проблема есть, а решения, кроме как тупо менять запчасти и в итоге пинать со словами - "Идите и судитесь с Лукойлом" нет.
Ещё раз прошу прощения. Спасибо за внимание.

Встречи на дорогах Коми (архив)
Alec J
5 September 2008


у нас машины - близнецы! буду в городе теперь искать!

Alec J
5 September 2008


я тоже читал про чистку заслонки, но сам никогда подобным не занимался, время я найду

Alec J
5 September 2008


так вы обрашались за перепрошивкой по причине гуляния оборотов?

Alec J
5 September 2008


Спасибо, тогда запишусь на след. неделю. Вопрос-то в чём - не попросят ли деньги в итоге за диагностику?

а вообще, как-то спокойней стало на душе спасибо!

Alec J
5 September 2008


У меня черный, номер н045ме. а за наклейками куда дуть? по поводу гуляния оборотв - у тебя само прошло?

Alec J
12 April 2010


Привет всем! Проблема такая. Стали плавать обороты на холостых. Проблема описывалась на основном форуме. Когда включив нейтрапь подкатываешься к перекрестку, например, обороты сначала падают, потом взлетают, потом опять падают, при падении начинает загораться лампа АКБ. Может вплоть до остановки двигателя. И вообще стрелка тахометра постоянно пляшет на холостых, практически от 500 до 1000-1200. Заправляюсь только на Лукойле, в основном 95-ым, иногда 92-й. Ездил в ФЦК к известному многим Петровичу - он сказал, что вернее всего плохой бензин и пришли кранты форсункам. Также сообщил, что случай негарантийный, стоимость промывки форсунок 3000 р, в случае если форсунки относятся к виду, которые поддаются мойке. Вообще их 2 вида, которые моются и которые нет (я так понимаю, меняются, по 4000 за штуку). Наколько мне удалось выяснить - мои как раз не относятся к моющимся. Есть вероятность, что дело не в форсунках, а, например, в прошивке - но это 50 на 50, как сказал Петрович. Машине года нет, пробег 7500 км. В общем, если мне не повезет и дело окажется в бензине при диагностике - мне придется ещё и диагностику оплатить. Как-то не совсем хорошо с гарантией получается. Поделитесь мыслями по этому поводу, если не затруднит.

Встречи на дорогах Коми (архив)
Alec J
5 September 2008


Привет всем!!! Отдельно Mig 07!!! Что означает ББФФ, простите? В региональной ветке отдельно регистрироваться не надо?
Давно не заходил на ffclub.ru, хорошо, что появилась региональная ветка. Как это часто бывает - нет проблем и не заходишь. А теперь вот появилась проблема - сразу сюда. Для описания проблемы надо новую тему создавать? Спасибо.

Alec J
30 June 2008


Спасибо!!! у нас на Лукойле нет 98-го, простите... залью сегодня 95-го под горлышко

Alec J
30 June 2008


Здравствуйте! А бензин 92, на котором появились детонации (осталось ещё литров 30), лучше слить и залить 95-ый? Или можно тихонько его отъездить? Можно ли сейчас залить 95-го литров 10 для поднятия октанового числа или надо выработать весь? Спасибо.



up