Отъездил на своем Фокусе АКПП 1,6 Гиа, испанец, 2006 г.в., пять лет и 4 месяца. Автомобиль отличный, ни разу не подвел. Вчера продал, к сожалению. Ставлю оценку "Пять с плюсом"!
Вчера продал свою Ласточку. Так жалко, чуть ли не до слез. Покупал в Москве в 2006 году в сентябре. Испанец. Пять с лишним лет проездил вообще без проблем. Обходился с ним ласково, как с женщиной. Продавать не собирался. но вот переехал с семьей из Москвы в Оренбург. Здесь предложили машину продать за 450 000 рублей. Согласился. Покупатель приехал из Челябинской области за машиной. Но когда я поехал встречаться с покупателем, в зад мне въехал БМВ. Наверное моя Ласточка не хотела расставаться со мной. К удивлению, покупатель не стал отказываться от авто, сказал: "Отремонтируй и пригони сам в Челябинскую область." Машинку сделал дней за 10 (правда сделали неважно) и отогнал в город Еманжелинск. Так и продал с московскими номерами по договору купли-продажи за те же 450 000 руб. Утром проснулся и не могу себе места найти. Такое чувство, что предал друга. Ком в горле мучает. Может я зря так, но ничего не могу сделать с собой.
Я себе поставил 41/40, хотя у меня двигатель 1,6. Ездить очень комфортно, авто стал заметно выше. Что дальше будет - не знаю.
Тоже недавно поменял фильтр. Купил сначала цетроновский но, подумав немного, доплатил и купил оригинальный. Менял со снятием педали газа, не хотелось фильтр сжимать. Гайки на педали сразу поменял на новые. Что удивило больше всего так это то, что фильтр стоял неправильно т.е. стрелкой вперед, из салона. Советую запасаться гайками для педали газа заранее, ибо старой гайкой можно сорвать шпильку. Удачи всем в столь нелегком деле!
Уважаемые фокусоводы! Никак не найду ветку про самостоятельную замену задних амортизаторов. Может кто поможет? И какова средняя стоимость задних аморов Каяба? Спасибо. Простите за офтопик.
Fordik2 Спасибо огромное!
Вчера поменял передние стойки. Колпаки для пыльников переставил. Действительно, лучше один раз увидеть. Ездить стало заметно лучше. Теперь на очереди задние. Всем удачи!
Уважаемые фокусоводы! Объясните пожалуйста, как пыльник крепится в нижней части - с внутренней стороны или с наружной? Прочитав всю ветку я так понял, что пыльник засовывается в специальные колпаки. Но сейчас, когда я прощупываю пыльник в щель между колесом и крылом, никакого колпака не нащупываю. Просто пыльник болтается и все. Аморы свои, родные. Не могли же они с завода Каябы ставить?
У меня испанец дорестайл и вышеперечисленных проблем у меня нет (тьфу 3 раза). Помню когда я покупал своего федю, коллега мой почти одновременно купил русфокус. Правда он до этого ждал более полугода. А мне ждать не хотелось, вот и взял испанца, хоть и дорого. Так вот, коллега мой плевался, сравнивая мои аккуратные зазоры со своими. И салон мой поинтереснее, качественнее что-ли
Брызговиков не было - это правда, их и сейчас нет, о чем я нисколько не жалею, пороги целые. А друг мой на свой русфокус их поставил, кстати за отдельную плату при сборке. Так у него их уже тоже нет, оторвало бордюрами.
oleko
Назвать испанцев европейскими "таджиками" мягко говоря язык не повернется. Особенно когда побываешь в Испании. Откуда инфа, что русфокусы лучше испанских? Дайте ссылку.
Уважаемые коллеги! Вчера поднял переднее колесо на домкрате и увидел, что пыльник амортизатора в нижней части никак не прикреплен, просто болтается. Мне сказали, что так не должно быть. Что посоветуете в данном случае? Амортизаторы родные, работают нормально. фф2, 2006, АКБ 1,6. В технике разбираюсь плохо, прошу строго не судить.
фф2, 2006г.в. АКБ 1,6 вчера поменял передние колодки в первый раз при пробеге 40700, так вот, уважаемые коллеги, был очень удивлен когда увидел на каждой колодке запас около 3 мм. Я то боялся, что они стерты в ноль. Наверное все-таки от стиля езды много зависит, а ездок я спокойный. Машина эксплуатируется в Москве все это время, т.е. пробки и т.д. Такой вот мой личный пример
Новые поставил оригинал комфорт по цене 3 т.р. Ставил сам. Задние колодки стерты только наполовину. Удачи на дорогах!
Дорестайл, испанец, 2006 г.в. И тоже светлый велюр. Поначалу боялся, думал маркий. Ан нет. Чистенький. И щеточка всегда под рукой, если че подчистить. В общем, светлый велюр форева!!!
Уважаемые коллеги! Являюсь обладателем ФФ2 АКПП 100л.с. Недавно появилась проблемка. Как только отпускаю педаль тормоза и одновременно плавно поворачиваю руль, появляется непонятный шум или гул, ну будто что то трется. Звук похож на трение стертых тормозных колодок, но колодки тут ни при чем. И это вряд ли гидроусилитель, т.к. характерный подвывающий звук гидроусилителя мне знаком. Раньше звук появлялся только при повороте руля в движении назад. Теперь и вперед тоже. Но появляется только при старте. Что это может быть, может кто знает? В общем, звук больше похож на трение чего-то обо что-то. Помогите советом, дорогие фокусоводы
Maxi77:
|
valeryp
Естественно стоит, во первых обычно при повреждении одной детали не требуется справка из ГАИ, во вторых нафиг иначе платить за страховку если ей не пользоваться, в третьих - будешь ездить и дальше пока не подойдет твоя очередь на ремонт.
Лично я бы обязательно воспользовался страховкой в такой ситуации. |
Вы знаете, страховая страховой - рознь. Я купил своего федю в далеком 2006м. Застраховал в прогресс-гаранте (матерные слова). Они тоже завлекали фуфлом, типа мелкие поломки (до 500 у.е.) делаются без справки виз ГАИ. На пятый день после покупки на МКАДе получил удар в заднюю левую дверь какой-то железякой, отлетевшей от КАМАЗа (матерное слово). Спокойно приехал в страховую, а они мне в нос отказ, читайте полис. А в полисе в самом низу мааалююююсеенькими буковками написано, что справка из ГАИ нужна по-любому, т.е. пунктик о том, что справка не нужна не действует. Поэтому, советую внимательно, с лупой читать договор и полис. Удачи всем коллегам фокусоводам!
цитата (lessSP @ 02 Июля 2008 (Среда) 15:20) |
Димедрол ИМХО сигнал начинает срабатывать, ориентируясь на обороты, а не на скорость.И начав, уже не глохнет. Да и отключить его просто-три быстрых нажатия на красную кнопку того к чему пристегивается водительский ремень(после срабатывания сигнала)- и тишина... ЗЫ Применяю при коротких перебежках. |
Три раза вовсе не обязательно нажимать. Достаточно один раз и подержать две секунды.
Mish-gan:
|
Испанец, дорестайл, такой фигни как на фотках нет, днище полноценно обработано. |
Во во, и у меня тоже самое. Дно - идеал!!!
Severino:
|
Вот действительно, менталитет наш... Читать не приятно, а кто в Испании живет и эти машины собирает? Хоть поинтересуйтесь о культуре той нации и сразу на руссфокус в очередь запишитесь. К стати, передача была по радио, кто-то из сведущих в этом вопросе говорил, что для испанцев двигатели в ЮАР собирают. Ну... надеюсь у вас, хающих русскую сборку, теперь гордость за свои импортные авто? Нука, сколько третьих стран в сборке задействвовано . Да и были публикации официальные, там по качеству расклад такой: Германия, Россия, Испания. ПОВТОРЯЮ, это официальные данные по качеству сборки. Поиск вам поможет найти первоисточник. |
"Вот действительно, менталитет наш... Читать не приятно, а кто в Испании живет и эти машины собирает? Хоть поинтересуйтесь о культуре той нации и сразу на руссфокус в очередь запишитесь. К стати, передача была по радио, кто-то из сведущих в этом вопросе говорил, что для испанцев двигатели в ЮАР собирают. Ну... надеюсь у вас, хающих русскую сборку, теперь гордость за свои импортные авто? Нука, сколько третьих стран в сборке задействвовано . Да и были публикации официальные, там по качеству расклад такой: Германия, Россия, Испания. ПОВТОРЯЮ, это официальные данные по качеству сборки. Поиск вам поможет найти первоисточник. "
Россия тоже страна третьего мира. Отличается лишь тем, что по природным ресурсам самая богатая. А официальные данные подтверждать надо!!!
Miketim:
|
3500тыс, уменьшился расход на 2литра, стал заметно лучше разгонятся. За все время только один раз был в сервисе, и то по моей вине - продавил кнопку вкл/вык освешения бардачка...все поставили на место. Сверчков пока нет и надеюсь долго еще не будет. Напрягает только энергоемкость передней подвески, и сцепление - оч нежно нужно обрашатся чтоб не спалить, боюсь долго не протянет у меня тк лублю погонять.
В целом машиной доволен на 95%
5% - сцепа, подвеска, и всегда оч грязный, но тачка класс |
"...по моей вине - продавил кнопку вкл/вык освешения бардачка...все поставили на место."
А поставили платно или по гарантии? Если за баблоиды, то сколько? И почему это по Вашей вине, кнопка - она и в Антарктиде кнопка.
Vlad_M:
|
Rustam_Ek Держи, земляк. Список "второстепенных признаков" почему-то пустой Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-, Zetec-S 1.6L PFI HPDC 100PS, Panther Black (металлик) Номер VIN: X9F5XXEED57M32720
Известные основные параметры этого автомобиля: Дата изготовления: 24.12.2007 Модельный ряд: Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- Тип кузова: 5-дверный седан Вариант: Series 32 Двигатель: Zetec-S 1.6L PFI HPDC 100PS Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5 Привод: LHD FWD Токсичность выхлопа: 2000 EEC (EEC 7) Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр. Территория: (+)"RU" Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик) Тканевая отделка салона: Cuboid
Железный Дорожник Список "второстепенных признаков" почему-то пустой Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-, Duratec HE 2.0 PFI (145PS), Jeans (met) Номер VIN: X9F5XXEED57P35567
Известные основные параметры этого автомобиля: Дата изготовления: 16.01.2008 Модельный ряд: Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- Тип кузова: 5-дверный седан Вариант: Серия 35 Двигатель: Duratec HE 2.0 PFI (145PS) Коробка передач: 4-ступенч. автоматич. - 4F27E Привод: LHD FWD Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр. Территория: (+)"RU" Лакокрасочное покрытие: Jeans (met) Тканевая отделка салона: Cubical |
А мне можно инфу WF04XXWPD46T19840 ну пожалуйста)))