По направлению прогресс-гаранта сдал машину в кузовной цех ЮСИ (царапины н двух дверях, царапина и вмятина на заднем крыле и царапина на бампере - какой-то урод процарапал на парковке и свалил) + 2 разбитых стекла.
Обещали по срокам 3 недели (сдал 18 апреля), но до сих пор кормят завтраками. Как я понял - вмятины выправлены, стекла вставлены и всё покрашено было еще в понедельник, но до сих пор они не могут собрать машину.
Как на них воздействовать?
Что то слышал, что по новому закону о защите прав потребителей, можно смело требовать подменную машину, если срок ремонта больше месяца, в противном случае неустойку в размере 1% от цены машины за каждый день просрочки выдачи .
Почему сдал в ЮСИ - в прошлый раз по кузову всё сделали в 2 раза быстрее, чем обещали.
***
Продолжение истории
Сегодня звонят, говорят что машина готова.
Приезезжаю, стекла вставлены, двери сделаны, а крыло и бампер - нет.
Говорю - что за
...?
Мастер удивился, что типа как это так, крыло же сделали...
Идет смотреть документы. По документами - сделали переднее крыло, а по направлению нужно заднее.
Ржу. Мастер в шоке и материцо. Говорю - ну че, круто, это мне моральная компенсация за то, что долго слишком делали и не сделали до конца нифига. А у меня какраз на переднем крыле вмятинка была
. Через месяц будут доделывать.