Почти год назад сменил первый фокус на гольф+ ТСИ(140).
Тот же дрыг, что и на тигуане - раскатывался до 5-7 тык. Сейчас чума - и со светофора здорово стартует(главное быстро и во время вторую втыкнуть) и на трассе очень комфортно обгонять со 150.
Расход в смешаном цикле, плюс климат, свет, музон, жог на светофорах - 7,5-8,5.
Зимой, в морозы заводился без проблем. Дабл стартов не було ...тьху Х3
Отличный вощем дрыг - но для тигуана нуна помощнее, чтоб было так же зажигательно.
Рулится очень здорово. Очень уверенно чувствует себя на больших скоростях(170-180), цепко держится в поворотах. И это при том, что он капец какой высокий. Первый фокус реально плавал после 150 - тут на это нет и намека. Руль хорош, информативен, усилие меняется в зависимости от скорости.
Салон тигуана практически весь из Г+. Все удобно, приятно, просторно(185см, 90кг), а главное почти нет сверчков - иногда появляются только на очень трясучих дорогах. Двигатель почти не слышно. Зато когда быстро - слышно колеса. Но в целом комфортно.
(у отца ФФ2 - после Г+ бываю в ФФ крайне редко. Абсолютно разный уровень исполнения и комфорта)
Буду, конечно еще глядеть и тестить сабж, но в целом это именно то, чего сейчас на Г+ не хватает - побольше багажник и побольше клиренс.
ИЗ минусов VW - уровень сервиса у ОД... до боли знакомый по ФФ