Дык пардон, я своими руками трогал катализатор н асвоей КИА. И как вся дрянь может с него попасть в двигатель, если она на выходе стоит? К тому же я не знаю где стоит у фокуса... у меня на КИА стоял каталик в районе педального узла, т.е достаточно далеко от выпускного коллектора.
Да ладно Вам. Это еще ничего. Скажите спасибо что удалили молча и всё.
Вот на форуме kia-club.ru там вообще администрация из последних отморозков. Обсуждают тему выпивалова и бухалова. А стоит только технический вопрос не в той ветке написать, так сразу предупреждение или бан.
Здесь в этом плане попроще.
Бред полнейший! у фОРДА ЧТО КАТАЛИЗХАТОР ВКРЯЧИЛИ ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР?
Каталик стоит на выхлопной трубе. Извините, двигатель ж*пой чтоли дыши так что опилки в камеру сгорания летят.
Я бы за такую версию дилерам неслабый рас***дон устроил бы.
Самый банальный развод на деньги. Причем настолько нагло. Достаточо в суде сказать, что дилер приговорил смерть движку из-за катализатора кторый тот накидал опилок против выхлопных газов. Если у судьи есть машина, он кипятком ссать будет в зале.
У всех до первого ТО надо доливать, а дальше расхода нет... интересно...
Тут даже думать нечего. На заводе сволочи через задницу заливают по быстрому и все. И не парятся с воздушными пробками.
Хорошо если пробка небольшая... а то и перегреться нахрен можно н а пути домой из салона.
Думается мне что н азаводе через задницу залили... Были воздушные пробки, а потому и уровень выше...Покатался, пробки вышли самостоятельно, и соответственно уровень упал.
Полностью согласен. Масло лучше почаще менять. Через 10 тык. сливаешь, оно черное.
А как можно насиловать мотор 20 тык. поганым маслом...не понимаю.
Это дилеры придумали чтобы людям новые машины приходилось чаще покупать...
Вот раньш евообще было нулевое ТО у многих марок. По крайней мере знаю что у КИА именно так.
Я если фокус дождусь, то масло поменяю через 3-4 тыс.км. сам. Потом через 10 тыс. постоянно. Никогда не стану насиловать мотор 20 тыс.км. Это физика...трение )))А масло оно не бессмертно и тоже теряет свои свойства.
Насчет качества машин полностью согласен. Если на форды и митсубиси смотреть еще можно... (митсубиси лансер 10го поколения вообще жжот. Маркетинг рулит. Они сделали офигенно выразительную внешность за небольшие деньги, что соблазняет покупателя, но при этом в салоне одна пластмасса гладкая.)... так вот если на форды с митсу смотреть еще можно, то киа это вообще ужос с большой буквы. Вспоминаю свою сефимю-1, продавал со слезами. Машина с маздовским мотором шла с завода в 98 году. Отслужила моему отцу и мне 10 лет без единой поломки при пробеге 85 тыс.км.
И в салоне недавно смотрел спектру...она же Сефия-3 (в Америке)...просто жесть. Двери звенят при захлопывании как консервные банки. Качество покраски просто отвратительное, достаточно открыть багажник и посмотреть н акрышку с внутренней стороны. Там можно ногтём содрать её. Велосипеды ПВЗ красили наверное лучше
Мда, обиджно что машины стали собирать хуже. Как-нибудь выложу на своем сайте сравнительный тест Сефия-1 98 года против современной Альмеры классик. С подробными фотками.
Летом фоткал обе машины во всех позах, а статью написать руки не доходят. Да, сравнивать эти машины глупо, т.к. разница в возрасте у них 10 лет, но выгляддят обе одинаково, одного класса. Есть возможность сравнить насколько упало качество автомобильной продукции. Еще на альмере отец ехал из салона ,а восторга никакого...вспоминал и до сих пор вспоминает сефию-1. Вот так вот можно полюбить машину всем сердцем, если она тебя никогд ан еподводила.
Теория насчет испарения антифриз азвучит убедительно.
Я вот н а10 ти летней КИА менял антифриз после первых 50 тыс.км. и до 85 тыс. ездил и следил з ауровнем. Ни капли н еушло!
А тут на 10 тык больш елитр ажрёт фокус. А есть тут владельцы фокусов зарубежного производства ? Может наши спецы договор с производителем антифриза заключили и в выхлопную систему сделали отвод
ПАросто хрень какая-то...
За границей за такой брак потребители такую вонь бы подняли...
А у нас все тихо сопят себе поднос: "ржавеет
...". И это самое обидное что в России заводской брак это само собой разумеющееся.
Один вопрос у меня... как узнать, с накладкой приедет моя машина или нет ?
Или накладки на все машины теперь ставят?
Форды пользуется тем что нет конкурентов у него. Салон достаточно богато выглядит з аэти деньги, внешность тоже солидная. Что еще можно посмотреть в пределах 430 тыр ? Да нифига ничего...или полностью голая Альмера классик, или Шкода Тур 1.4 ... Все остальное или г*вно за 300 тыр. или более менее приличные..от 500 тыс.
Получается что в ценовом диапазоне 380-450 тыр. фокус безусловно лидер.
Блин, а в журнале-то какие красивые фотки конвейера были...
А тут блин на ржавых железных колясках козова перекатывают.
Ну блин, если получу свой форд, сразу полныую антикоррозиную обработку закажу в салоне а после этого на яму поеду, где сниму все пластиковые кожухи и подкрылки, чтоб из балончика обработать скрытые полости.
Иначе развалится этот форд еще до того как кредит покроешь
Ужос. Автору сочувствую, как и многим тут.
Почитал топик до конца, просто в шоке. Реальный совок а ни завод.
Наверное придется мне снимать заказ к чертовой матери. Ибо это самое банальное гнильё...фокусы.
У меня была Kia Sephia 1998 г.в. Я её продал в идеальном состоянии в первый же день после публикации и объявления.
Т.е. машине было 10 лет и пробег 85 тык. И эксплуатация с 98 года отлько в Москве!!! Ни единого пятнышка !!!
А тут машины по 17 тыс.км. и краска кусками сыпится.
И кто-то говорит что фокус круче альмеры...
Да пусть у меня в альмере классик с комфортом н етак хорошо будет, но я точно буду знать, что её красили не в Воссии и не в тяжелый день понедельник..., и уж тем более не после второго стакана...
Просто страшно брать такой автомобиль. А уж если в кредит, то вообще даже не представляю...