Нашел на даче новую шпильку с колесной гайкой. Когда-то брал сразу пару, после того, как сорвал резьбу на шпильке переднего колеса. Так как машина уже продана, шпилька с гайкой мне не нужны. Отдам за пиво с самовывозом из Южного Бутово
Уже спросили в личке. Производителя на знаю, но на коробке написано ERA S.p.A и www.eraspares.com
Продал старенький Фокус жены и купил ей Duster. Полка валялась на даче я и забыл о ней совсем при продаже. Пыльная но, практически не использованая, так как возили регулярно собак в багажнике. Самовывоз из Южного Бутово
Продал старенький Фокус жены и купил ей Duster. Глючил датчик скорости, заказал, оплатил, но получить и поменять не успел. Новый в упаковке. Самовывоз из Южного Бутово.
Эпопея со стартером сегодня была завершена.
Купил восьмерочное втягивающее реле от бошевского стартера за 600 рублей. К сожалению, тяга у него оказалась на 2 мм длинее, чем у родного, а якорь на миллиметр больше диаметром, чем у родного. Прилось вставить на эти 2 мм проставки между стартером и втягивающим реле, ну и залить это все сверху силиконом, чтобы сквозь щели вода и грязь не попадали.
Теперь все работает.
В дополнение к предыдущим ораторам, из моего опыта:
1. Если снять трубу от воздушного фильтра к воздушной дроссельной заслонке и трубку отвода картерных газов к воздушному фильтру, то верхние болты крепления стартера легко откручиваются и закручиваются сверху.
2. Открутить плюсовую клемму от втягивающего на порядок проще, если сначала открутить ее от генератора и пропихнуть провод вниз.
3. Собственно говоря, именно из-за прикрученного толстого плюсового провода стартер тяжело ворочать, чем раньше вы открутите эту клемму от втягивающего реле, тем легче будет с ним потом общаться. У меня ситуация усугблялась еще и морозом, из-за чего провод задубел и гнулся с большим трудом.
ptr
21 December 2009
1
eee67
Если нет никаких щелчков, то точно не стартер. Во-первых, должно щелкать реле стартера в блоке предохранителей под капотом. Во-вторых, должно щелкать реле, отключающее фары и магнитолу под бардачком. В универсале у меня еще щелкает какое-то реле сзади - не идентифицировал какое.
Далее, должно щелкать под капотом втягивающее реле стартера (между двигателем и вентилятором радиатора, под впускным коллектором почти по центру, над масляным фильтром, ближе к водительской стороне).
Если не щелкает втягивающее, то менять стартер целиком точно не следует. В худшем случае надо менять втягивающее реле, в лучшем - обрыв провода питания втягивающего реле или земли на стартере (маловероятно). Если не щелкают реле стартера и не отключаются фары - проблема вообще скорее в контактной группе замка зажигания.
Так что открой капот, открой окно, включи зажигание, дождись, пока замолкнет бензонасос, поворачивай ключ в третью позицию и внимательно слушай.
Кстати, втягивающее, оказывается, жрет 4-5 ампер. Так что, хоть немного просаживать аккумулятор оно должно. Лучше всего ориентироваться на лампочку бардачка в темное время суток.
P.S. Стартер я все таки снял. Тестирование стартера в домашних условиях выявило, что если подать питание непосредственно на стартер, то он крутится. А вот втягивающее реле только втягивает, но контакты не замыкает. Как его разобрать, чтобы хотя бы посмотреть на эти контакты, я не понял. Так что поеду завтра искать новое.
P.P.S. Как и у остальных предшественников, болты крепления втягивающего реле к стартеру пришлось высверливать. Видимо карма у них такая... Для информации: болты М5х33.5мм.
Холодно, блин.
За сегодня снял защиту и открутил нижний болт стартера.
Втягивающее реле все же щелкает. Но стартер даже не пытается крутиться.
Как добраться к верхним двум болтам еще не придумал - стемнело. Попробовал снять трубу от датчика массового расхода воздуха к дроссельной воздушной заслонке. Свиду, со снятой трубой болты можно будет окрутить сверху.
Trenor
Спасибо за совет! Стартер не снимался ни разу. Я еше не собрался духом. В выходные под машину полезу.
CaRaMBaS
Контактная группа вряд ли. Я же писал, что слышу щелчки из под торпеды и откуда-то сзади. Кроме того ближний свет фар протестировал - в третьем положении честно гаснет. А вот то, что это может быть не стартер - тут ты прав. Я потому и спрашивал, как его проверить не снимая.
Точно заряжен. Это уже не первый случай. Просто раньше с N-ого раза заводилось, а сейчас отказался вообще.
Почитал предыдущих ораторов, но все равно остались вопросы.
Симптомы:
- на третьем положении ключа стартер не крутиться
- на втором и тертьем положении ключа приборка горит
- на втором положении бензонасос слышен в течении 2-3 секунд, а потом замолкает
- при переключении на третье положение слышны одновременно два щелчка: один из под торпеды со стороны пассажира, второй откуда-то сзади
FF2 сарай 2005 г.в.
Вопросы:
- есть ли способ понять, виновато ли втягивающее реле на стартере, не снимая самого стартера? Тестер есть, но куда его совать?
- собственно втягивающее реле поддается ремонту или его только менять?
Не то чтобы я такой ленивый, но на дворе -27, а гаража у меня нет и возиться с машинкой прийдется прямо на улице перед подъездом
trangiric:
|
Посмотрел щиток подергал клеммы, сам щиток пожмакал 0 реакций. На обратном пути заметил закономерность. Когда на 4-й передаче на скорости в районе 80км жму на педаль газа в пол происходит падение стрелок. Ща выложу видео. |
Посмотрел, явно не мой случай. У меня на ноль уходила еще и температура двигателя, а так же загорались лампочки зарядки аккумулятора и давления масла.
В связи с отсутствием на машине ABS и, следственно, ESP, про них ничго разумного сказать не могу.
Все завершилось успешно. Поменяли приборку по ФСК. Почти четрые года продержалась. Двух месяцев не дотянула, за что ей мое личное большое спасибо
Только что звонили из сервиса и попросили привезти второй комплект ключей, как можно быстрее, если хочу машинку получить обратно сегодня.
По результатам еще отпишусь, но имейте в виду такую тонкость, если сдаете машину с глюками приборной панели.
trangiric:
|
Короче говоря рано радовался опять 25, посмотрим, что покажет диагностика у дилера. |
По моим наблюдениям:
- проблема практически не проявляется сухим солнечным днем;
- изредка бывает с утра (часов в 7);
- во время вечернего выпадения росы приборка больше времени не работает, чем работает; пока солнце не село совсем, если шлепнуть ладонью по торпеде, можно еще показания приборов посмотреть; когда село совсем, шлепок уже не всегда помогает; после полуночи проблема начинает проявляться реже.
P.S. Завтра поеду на диагностику. По результатам отпишусь.
DILAN:
|
ptr
Разъем педали газа, он в салоне возле нее! |
Педаль газа точно не при чем. При "умершей" приборке машинка педали газа продолжает слушаться. А тупит она уже по решению компа, который не дает быстро разгонятся. Медленно - пожалуйста.
DILAN:
|
Тогда я бы с разъемом попробовал! |
Так я же про то и спрашиваю! Где искать эти разъемы (со стороны приборки и под капотом)? Внешний осмотр с умным видом результатов не принес
Dumps:
|
или сама приборка тупит |
Возможно, но очень маловероятно. Ведь подсветка, температура наружного воздуха и бенозо метр работают исправно.
Был бы глюк одного прибора или всех сразу, тогда другое дело. Ведь в тестовом режиме стрелка объема бензина вместе с остальными честно на ноль и на максимум ходит. А здесь это единственная стрелка, честно не уходящая на ноль.
DILAN:
|
ptr
Так я не просто так пишу. По-моему у Gorrr было так. С трассы уехал на эвакуаторе. А на сервисе педаль отсоединили и заново подключили - стало все гуд! Кстати в тестовый режим компа заходил? |
Я же писал, что двигатель работает нормально без перебоев. Была бы педаль газа, то обороты бы падали до холостых. А тут все уходит в ноль. И тахометр и спидометр в том числе. Но я же при этом слышу, что двигатель работает. Как раз по звуку двигателя передачи и переключал.
В тестовый заходил. Ничего интересного не нашел. Сидит ошибка CAN, как обычно, и больше ничего.
DILAN:
|
ptr
Привет! Можно еще посмотреть разъем педали газа. Педаль не отсоединял при замене салонного фильтра? |
Педаль газа точно не при чем. Говорю же, двигатель слушал, работатет нормально, на педаль газа реагирует. Тупить начинает именно после сообщения "Разгон уменьшен". То есть тупизну организует комп, не поняв что призошло и оберегая двигатель.