Прошу помощи
РуФокус (2004г, Comfort, 1.8 Zetec), я второй хозяин с 2007. При покупке стояла навороченная сигнализация с обратной связью, заглючила, а м.б. я не смог разобраться. Заменил на простенькую APC (м.б. это не имеет значения, но на всякий случай сообщаю). Четыре года не знал проблем, пока не решил почистить магнитолу Pioner - перестала "выплёвывать" диски. После отключения магнитолы и после извлечениия ключа из замка зажигания, раздается пять коротких сигналов, при этом первый сигнал совпадает с загоранием светодиода иммобилайзера над часами. Магнитолу почистил, поставил на месте, а сигналы остались.
Вопросы классические - Кто виноват? и Что делать?
Спасибо!
Искал в "Рубрикаторе" и "Поиске" - не получилось.
Спрошу здесь - надеюсь, направите куда надо.
РуФокус (2004г, Comfort, 1.8 Zetec), я второй хозяин с 2007. При покупке стояла навороченная сигнализация с обратной связью, заглючила, а м.б. я не смог разобраться. Заменил на простенькую APC (м.б. это не имеет значения, но на всякий случай сообщаю). Четыре года не знал проблем, пока не решил почистить магнитолу Pioner - перестала "выплёвывать" диски. После отключения магнитолы и после извлечениия ключа из замка зажигания, раздается пять коротких сигналов, при этом первый сигнал совпадает с загоранием светодиода иммобилайзера над часами. Магнитолу почистил, поставил на месте, а сигналы остались.
Вопросы классические - Кто виноват? и Что делать?
Спасибо!
Выложил вышеупомянутую статью из "Авторевю" №16(432):
_http://depositfiles.com/files/n4q6wwldx
Всем удачи на дорогах!!!
Leher
Спасибо, как лечили? Чистка или замена?
Chily
Спасибо, ожидал чего-то подобного, но немного смущает, что больше никаких проблем с ХХ.
Уважаемые! Помогите с проблемой, наверняка что-то подобное здесь уже обсуждалось, но, надеюсь, пока буду просматриваить предыдущие 50 страниц топика кто-нибудь квалифицированно уже ответит.
FF1 2004 1.8 зетек, 55000, у меня второй год. Этим летом столкнулся со следующим:
по жаре (> 28) хорошо прогретый минут через 10 после остановки не заводится (через 5 минут после того как заглушил заводится нормально) - время конечно приблизительное, но тенденция есть. От количества бензина (95) в баке -проверял - не зависит. Помогает 10-15 минут с поднятым капотом. С подгазовкой, даже очень небольшой, заводится охотно, но холостые не держит, как не газуй. Ехать можно, но как только снимешь ногу с педали газа - глохнет. Снятие клеммы аккумулятора не помогает, замена свечей тоже.
Спасибо.