парамоха
менял полностью,рукастые перцы снимали шланг с радиатора и сливали,почти 8 литров,после замены коробка как часики
patalogig
мне тоже кричали что масло в коробке на весь срок службы,пробег 160000,доездился до рывков в коробке,думал писец,у неофицалов сделал полную(почти 8 литров)замену масла,лил merkon 5 motorkraft.разница после замены небо и земля,посоветовали поездить тысяч 15 и потом поменять снова уже с фильтром,так и сделал,а насчет дороговизны меркона-2е 5литровые канистры-3000 рублей-переборка коробки-от 70 тыс вот и выбирайте
а просветите пожалуйста кто знает-менял масло в акпп,лил merkon5 motorcraft.осталось около 2 литров вот и думаю-можно ли его на гур пустить?
efim-777мож народ меня и осудит но у оригинальных запчастей есть свой минус)))у тя машинка какого года?у меня америкос 2002 и вот те элементарный пример-поменял за полгода 2! приводных ремня,ставил оригиналы,решил всетаки выяснить почему такая фигня-умные люди ткули носом в дату производства ремней(2006год) а свежее оригинальных не нашлось,пять лет ремешки неизвестно где тусовались а это для резины совсем не гут,в результате поставил Contitech и уже
больше года как ро него забыл это учитывая что я почти каждый день по 150 км наматываю,но насчет голиков на грм могу сказать одно-только оригинал
crazybullet
проверь опоры двигателя и опору коробки,была такая же проблемма,посоветовали поменять,когда снял опоры-все три в хлам,после замены стуки пропали