ФАКА
Кресло водителя настраивается вполне сносно. Высота достаточна, а руль я привык держать на вытянутых руках, так что при этом торпеда не мешает. Надо правильно настроить свое место и все будет о, кей.
ФАКА
Паркетник, конечо, вселяет уверенность - особенно зимой, но с таким кофортом будет стоить 1,2 и более. А насчет Йети не стоит расстраиваться. Салон в машине простоват и не такой комфортный. На дальние расстояния в нем утомительно. Это по отзывам знакомых. Вообще, идеальных машин нет, все имеют недостатки. Наше дело, чем можно пожертвовать в угоду своим желаниям.
ФАКА
Если совсем жестко, можно поробовать шины поставить на 60 вместо требуемых 55. У моего прежнего 2 фокуса были 195/65, ездил конечно очень мягко. Но после того как на нем заменили шины на 55, он стал гораздо жестче. У меня сперва была такая мысль зимние хотя бы сделать повыше, но остановило, что это может повлиять на гарантию. А сейчас вроде уже и привык. На эту тему есть статьи на форуме.
Поделюсь своими впечатлениями о смене FF2 (седан). В силу обстоятельств машину надо было брать российской сборки, т. к. надо было успеть сдать по программе утилизации еще старенький ВАЗ. Выбирал из двух: WV Tiguan и Focus3. В результате уже больше года езжу на FF3 (седан)-Титаниум (меньше стоил и больше комфорта). Машины по ощущениям совершенно разные. По всем параметрам трешка ушла вперед, за исключением: багажник и проем стали гораздо меньше, а так же за счет толстых передних сидений взади уменьшилось расстояние до них. Задняя полка явно российских производителей, т.к. качество сукна похоже на ВАЗовское. Всё...! От остального я очень доволен. Много электроники. Что очень понравилось в сравнеии с FF2: это упругая подвеска и отменная управляемость на поворотах, прекрасная шумоизоляция салона, дизайн приборной панели и подсветка приборов с отличной читаемостью, удобный руль, крепление ковриков салона, удобные кресла, закрывание передних дверей с доводчиками, ну и красивый звук двигателя (125л.с.). Коробка-робот тоже работает прекрасно, но сравнить не с чем, т.к раньше был ручник. Расход топлива при добавочных 25 л.с. и коробке-робот увеличился меньше чем на 1 литр. За 1,5 года проблем никаких. Так что смена FF2 только добавило приятных ощущений. Всем удач на дорогах!
Кто знает, что случилось с нашим км/ч? Уже как 3 неделю не работает сервисный центр для гарантийных машин. По телефону 20-57-05 ничего вразумительного не говорят (кстати, это наш местный телефон). Слышал, что у них закончился сертефикат. А недавно (у фольксвагеновцев) появилось SMS-ка о продаже фордов в автосалоне "Северный" на Кириллке. Опять очередное закрытие в нашем городе официального диллера?
Поделюсь своим опытом. Машине уже 6 лет. Этим летом перестало охлаждаться правая пассажирская половина салона. Прочитал весь топик. Советов много, но решил начать с простого. Тест на климат-контроле прошел без ошибок. Все заслонки работают согласно выставленной температуры (сила вращения вентиляторов меняется). Затем заехал в мастерскую и просто дозаправил кондиционер (где-то 200г). Все сразу заработало. Так что отсутствие давления в системе то-же влияет на неполное охлаждение салона...! Всем удачи на дорогах!
Двигатель 1,6/100 механика, в эксплуатации 6 лет (город преобладает) Двигателем доволен - тихий и эластичный. Расход в городе около 9л, на трассе по б/к доходил до 5,4 (на скорости 90 км/ч). Этот движок,по оценкам экспертов,самый надежный и с большим ресурсом. На обгонах надо привыкнуть,что подхватывает,если его раскрутиь до 4000 оборотов. Так, что двигатель больше подходит тем,кто любит больше экономить, а не зажигать (плюс - ОСАГО меньше). Масло вообще ни разу не доливал, между сервисными 15000 км.
А вот еще один представитель концентратов из группы Audi/WW розового цвета P999-G12 фирмы HEPU. В магазине сказали, что спокойно можно доливать в пропорции 50 на 50.
Проездил 4 года и вот тоже сломался замок капота - отвалился 1 рожок стыковочного узла. Открывал заточенным шампуром. Когда снял замок, то был очень удивлен. На моей машине уже стоял, то ли на заводе отремонтированный, то ли в сервисе замененый замок. На фото видна эта вставка из белой пластмассы. Решил отремонтировать сам.
Сначало я сделал надфилем 2 пропила для проволоки на месте рожков и один пропил на шарике.
Затем проволокой от большой скрепки притянул шарик к одному из оставшихся рожков. Но когда стал втавлять в пласмассовый направляющий кожух, то проволока оказалось толстой (на первом рисунке проволока показана от большой скрепки).
Пришлось её заменить на более тонкую железную. Замотал проволоку скруткой в имеющемся чуть ниже пазе.
Отсавшийся рожок при установке расположил сверху - для упора.
Далее чуть усовершенствовал конструкцию. Подобрал пружину (на фото показана жесткая пружина во всю длину).
Когда ставил на машину весь механизм, пружину поменял на более мягкую и сделал короче на 1/3. Сверху одел гофру (для элек. проводов), чтобы закрепить пружину, плюс от грязи защита.
Все работает! На все ушло чуть больше 1 часа. Всем удачи на дорогах!
Уложился в 1000 р., кажется. А лучше позвонить и уточнить цену заправки на сегодня по тлф. 20-55-20 (Рассвет-Авто)
В прошлом году дозаправлял кондишен в "Рассвет-Авто". Сделали быстро и не дорого. Удобно, если живешь в Заречье.
А как вам подобного покроя чехлы? Покупал три года назад и очень пригодились, т.к. не раз были запачканы то шоколадом, то еще чем нибудь. Стирал пока один раз. Водительский чехол правда сейчас уже пообтерся снизу, но и не жалко. А покупал в свое время в подвальчике на Московском-62 за 2т.р., под заказ. Не знаю, есть ли еще там этот магазинчик.
alex32
Если хочешь утопить магнитоллу "за подлицо": берешь бокорезы и выкусываешь заднюю Фордовскую пластмассовую панель в трех местах, предварительно выкрутив в центре саморез. Это ни как не повлияет на жесткость панели, кроме как на твои чувтва, что ты поступаешь по варварски к свему любимцу. Но к сожалению красота требует жертв, так что выбирай сам.
Я это уже проделал при устаноке JVC 810-модели. Все после этого прекрасно влезло за подлицо. Но ..., т.к. у меня съемная панель, в этом положении она у мення просто не снималась. Пришлось вернуться к выступаещему варианту, как и у тебя выглядит на фото. Так что, если у тебя съемная панель советую оставить все как есть (кстати в инструкции было сказано, что надо оставлять место для выезда панели, так что прежде надо внимательно читать инструкцию).
Могу тоже поделится опытом ремонта своего Фокуса (еще по Каско).
1. Замял и поцарапал прошлой зимой порог о ледяной сугроб. Делали в "Престиже" вытяжкой. Оценка-отлично. Так мне еще и машину после ремонта помыли всю внутри и включили в розыгрыш призов. Приятно! Кстати выиграл приз и получил по выбору средство для чистки кресел.
2. Украли спереди шильдик Ford. Восстановил за 1650 руб. в Щеглино. Замена заняла всего 7 мин., но вот ездить пришлось дважды. Т.к. на складе 1-й раз не хватило деталей (их 3: сам шильдик, пружина и держатель). Росгострах потом все оплатил.
3. Сигналку, музыку и парктроник (у меня седан) ставил в РассветАвто. Оценка отлично. В процессе эксплуатации отошли контакты динамика-твитера: устранили по гарантии.
4. А самое главное в "Рассвет Авто" прошлым летом мне устранили причину не работы кондиционера-климат контроля: заводской брак. Вологодские, на компьютерном тесте, нашли проблему в дополнительном блоке предохранителей. В "Щеглино" мне его заменили, но проблему это не решило. На тот момент в "Щеглино" не было грамотного электрика и специалиста по кондиционерам. Мне по гарантии разрешили обратиться в "Рассвет Авто". Их специалист сумел найти не контачащий 1 провод в вилке к предохранительному блоку, да и в системе не хватало фреона, который там же мне закачали. Так что русские "кулибины" еще не перевелись (искали ведь без схем).
Приветствую Череповецких форумчан! Буду рад влиться в ряды нашего Череповецкого ffclub, пусть и с опозданием. До этого предпочитал больше обмениваться мнениями на центральных страницах ffclub, т.к. там больше конструктива (не в обиду сказано), но изредка заходил и на наши странички. Проблем видимо у нас еще не так много, поэтому и обсуждений интересных тем маловато. Но лихо дело начало!
Это мое последнее, четвертое, сообщение по устранению неисправности климат-контроля (не включался кондиционер, см. раньше). Наконец все заработало. Устранял я её в специализированной мастерской «Рассвет-Авто». Теперь подробнее. Фреон просачивался, оказывается, через клапан, который успешно починили и заполнили систему. Но запускаться с климат-контроля кондиционер все равно после этого не захотел. Проблему нашли в отсутствии управляющего сигнала на включение реле кондиционера. Надо отдать должное мастеру, что без схемы, с одним тестером и прекрасными знаниями электрики он нашел неисправность. А скрывалась она в отсутствии контакта одного проводка в вилке, идущей с «мозгов» на вспомогательный блок предохранителей. Мой сервисный центр обязался оплатить все работы, т. к. случай гарантийный, да и за 2 месяца официалы, из-за отсутствия квалифицированных кадров, сами мне проблему устранить не смогли.
Еще интересный момент. Ранее мой климат-контроль на тест не запускался. А после закачки фреона (может и чего-то другого) он запустился и, кстати, показал код ошибки 9242. После устранения неисправности в контактах проводов, и стирания кода неисправности из памяти климат-контроля, код ошибки больше не высвечивается. Ура нашим русским инженерам! Аjavascript:emoticon(':)') ведь мне на сервисе хотели уже менять вспомогательный блок предохранителей со жгутами проводов в сборе, а для этого, наверное, пришлось бы снимать двигатель?. И все из-за одного проводка…!
Помял и поцарапал немного порог. Страховка КАСКО "Росгосстрах". Оформил в ГАИ справки, заполнил все бумаги и за три дня в "Авто-Престиже" (Череповец) отремонтировали. Цену я даже и не узнал, т.к. у них идет расчет по безналу. Сделали отлично, с использованием вытяжки.
Всем привет! Хочу предупредить: будте осторожны с "официалами".
Мою неисправность в климат-контроле (не вкл. кондишен) они определили как неполадки с вспомогательным блоком предохранителей. После их проверки начались проблемы с заводкой авто. Затем они его мне заменили, но кондишен так и не включился. С разрешения своих официалов был на фирменном сервисе по авто-кондиционерам для проверки давления. Вердикт: давления в системе нет. Где-то микротрещина! Назначили на закачку с красителем, чтобы её найти. Хочу потребовать с официалов, чтобы они мне разрешили этот ремонт в специализированном сервисе и затем возместили все расходы. Ведь у моих этого оборудования нет. Интересно кто-нибудь подобное уже делал? Если да, то расскажите или отправьте в нужную ветку форума. Во как бывает...!
Всем привет! Спасибо "Вадим460" за ответ. Пишу уже третий раз про свою проблему и хочу предупредить: будте осторожны с "официалами" (фордовским ТО).
Мою неисправность в климат-контроле (не вкл. кондишен) они определили как неполадки с вспомогательным блоком предохранителей. Они его мне заменили, но кондишен так и не включился. Короче, с разрешения своих официалов и благодаря, конечно, нашему форуму, сегодня съездил на фирменный сервис по авто-кондиционерам для проверки давления. Вердикт: давления в системе нет (всего 2 атм), а значит фреон ушел через микротрещину или щель! Назначили на закачку с красителем, чтобы её найти. Завтра буду требовать с официалов, чтобы они мне разрешили этот ремонт в специализированном сервисе и затем возместили все расходы. Ведь у моих этого оборудования нет. Интересно кто-нибудь подобное уже делал? Если да, то расскажите или отправьте в нужную ветку форума. Во как бывает...! Кстати мне наш Всеволожский завод "Форд" прислал анкету и я там уже написал про эту проблему. Посмотрим, что будет дальше. Есть ли на земле справедливость?