у мну 5 км было, сколько бенза - уже не помню. Вообще странно видеть такой разбег в пробегах авто. Ну, я понимаю 3-5 км, ну 30-40 км при условии того, что какие-то тесты на заводе проводились над отдельными экземплярами. Но вот свыше 50 - это ваще жесть, то же самое 10-25 км - за пивом что-ль на них в ларек ездили?
Я в основном на бывших ЮКОСовских заправках заправляюсь, хотя в целом не заморачиваюсь с выбором бенза - он в Орле одинаково хренового качества. На ТНК не советую, пару раз нарывался на полный отстой...
Ну, для 1,8 с климатом по городу наверное близко к норме. У меня, правда, больше 9,1л по городу комп не показывал (ездил около месяца по городу после обнуления, за пределы не выезжал ни разу). Езжу тоже все время с климатом и при этом как-то даже не задумывался над экономичностью, т.е. езжу "как обычно", как с детства привык - сильно не кручу и внатяг тоже не езжу. Но и двигло у меня, однако, 1,6-115. Пробег почти как у тебя.
Shnapsцитата: |
Подскажите. При выжиме сцепления ( где-то посередине) на педаль (иногда) передаётся какая то вибрация ( мелкая дрож biggrin2.gif ) как будто бы от двигателя.
Это нормально?
В принципе всё работает. Просто интересно касяк или нет? |
вот-вот, у меня такая же фигня, даже не вибрация а просто зуд на педали ощущается какой-то как от двигателя, и также где-то на середине хода педали. Причем стал замечать когда проехал где-то 3000 км. На новом вроде не было такого (или просто не замечал). ИМХО все-таки косяк какой-то, боюсь что дальше прогрессировать будет и кончится сцепа быстро.(((
oleg1999цитата: |
По сути, я даже не знаю, что и делать, тем более езжу всегда один, без груза, движок кручу 2000-3000об. |
Попробуй движок сильнее крутить, особенно при переключениях передач - где-то 3500-4000 об./мин., но не больше 4000-х. Ну и передачи правильно выбирай в зависимости от нагрузки - например, на подъем, особенно затяжной, оборотов 2000-2500 маловато будет - 1,8 хоть и тянет, вот только бензина будет жрать много. Внятяг все время ездить - неэкономично, ну и накатом, особенно подгорку, тоже поменьше пользуйся. 12 л для 1,8 - многовато, не больше 10-10,5 для Орла ИМХО должно быть, если более-менее правильно ездить.
Безумный Макс
чувак, а что тебе могут посоветовать в ветке по 1,6 (115)? Канешно 1,6 (115) !!! Просто народу, у которых с этим движком проблем нет здесь все-таки больше, чем у которых есть. У меня у самого 1,6 (115) - нормальный движок, ни разу еще не пожалел что взял именно его, а не 1,8. Расход в городе у него будет меньше, чем у 1,8, да и на трассе тож меньше, но разница уже совсем невелика будет, да и экологичнее 1,6\115 в конце концов. По динамике - один хрен, я думаю ты врядли их отличишь, например, если проедешь на них не зная заранее что под капотом. Реально тянуть оба движке начинают после 3-3,5 тыс. об., т.е. как и почти любая малолитражка. Да и звук у 1,6\115 все-таки клевый, мне нравиццо)))
max6136цитата: |
...что нет копресси в одном из целиндров,(залипли кольца, говорят) нужно залить жидкость в целинд, чтоб все откисло и если это не поможет, лезть в движок. |
интересно, как из-за некачественного бензина могла пропасть компрессия только В ОДНОМ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЦИЛИНДРОВ? Вы этот вопрос этим сервисменам на досуге задайте и послушайте, что они скажут.
странно, я когда на ТАЗе ездил только Дафми и покупал, несколько комплектов сменил и был очень ими доволен (это не реклама) - никаких скрипов, писков, стуков и пр., и с установкой никаких проблем не испытывал... Может, у кого проблемы с ними возникали, на подделку нарвались?
цитата: |
Не только в ПБ5. А в комплектации ГИЯ с 4 стеклоподъемниками. Может быть и с ПБ1. |
добавлю, что не только в Гия, но и во всех комплектациях, где 4 электростеклоподъемника.
у меня рестайл комфорт майский. Патроны были, вставил лампочки - фсе горит! Кстати, такой вопрос: а на гиях эти лампочки закрыты плафоном каким-нибудь?
блин, ну народ, какие заморочки машину помыть! керхеры покупаете, шампуни всякие, бесконтактные мойки... почитал пару страниц - голова кругом идет. Я все свои машины мыл так: ведро с водой, щетка/тряпка/кусок поролона и фперед, главное воды не жалеть! Фокуса нового таким же способом мою раз в неделю, чаще - просто времени нет. Какие там нафиг царапины? Натер раз в пол-года/год полиролью и фсе, блестит как у кота я*ца! По нашей погоде и дорогам ездить - так машина бОльшую часть своей жизни грязная, че заморочиваться-то? Езжу на машинах обычно долго, больше 5-7 лет в среднем, потом продаю. Перед продажей кузов даже не обрабатывал полиролями всякими (сейчас их немеряно, если есть необходимость, то помогают заметно освежить машину), так покупатели всегда отмечали свежий вид машины несмотря на годы.
блин, а у меня на водительской двери такая же фигня. Стекло доходит до определенной точки (при чем каждый раз до разной) и опускаться начинает. Задолбало уже... Обучать пробовал - результата нет, вроде по инструкции все делал (хотя в мануале так коряво написано, минут 15 разбиралсо, может кто даст подробное описание как стекла обучать надо?). Машине - месяц и уже в сервис ехать надо, а времени как всегда - 0.
цитата: |
Красят во Всеволожске в ручную, в Испании вроде роботы, но лаком покрывают, что у нас, что за бугром - роботы, отделка одинаковая, поэтому разницы покрытия лака вы не увидете!!! |
Во Всеволжске давным-давно роботы крясят, в Испании тоже они наверняка.
Антон-Ка
двумя постами выше обсуждалось.
Dolgorukiiцитата: |
Если так парит, то поставте "ШУМКУ" на капот и плиту на движек (по неподтвержденным данным) от Вольвы С30 подходит на наш движек, кто в курсе про плиту отпишитесь, очень интересует. я бы поставил. |
Да стрекот-то сам по себе не парит, т.к. он сам по себе является нормальным явлением для этого движка. Парит то, что он у меня довольно сильный (хотя может я зря волнуюсь) и слышен отчетливо на прогретом движке и закрытом капоте на приличном расстоянии от машины, хотя в салоне все тихо.
зы. А вот само звучание мотора при разгоне очень нравится. Такой приятный рокот (не сильный, не напрягающий), как будто там коней 200 и выпуск специально настроен. Так и хочется педаль еще сильней втопить.
Странно, тут многие жаловались, что штатна сирена в ПБ5 тихо орет, а по-моему нормально. Хотя конечно лучше бы нормальную сирену как в отдельно устанавливаемых противоугонках ставили, хотя б китайскую. А то клаксонная как-то прошлый век уже какой-то...
сорри за ламерский вопрос, но что там за штатная сирена в ПБ5 стоит? На стоянке у чужого фокуса сработала (у него вроде ПБ5 стоит, датчики объема в салоне где плафон видел), звучит как клаксон штатный. Или сирена в ПБ5 отдельно где-то стоит, только звучит как клаксон?
да-а-а, довольно геморройно, однако... буду думать...
ну вот купил я фокуса с этим чудо-движком, две недели уже откатался. Напрягает одно - постоянный стрекот из-под капота. В принципе читал уже тут про эту проблему, что это особенность этого движка и стрекот должен быть хорошо слышен на непрогретом двигателе и еле-слышен на горячем, но просто не думал, что такой сильный может быть. Но у меня стрекочет и на холодном и на горячем одинаково сильно, т.е. на улице не открывая капота отчетливо слышен стрекот на расстоянии нескольких метров от машины, прислушиваться даже не нужно. При прогреве мотора стрекот не становиться меньше, стрекочет отчетливо как и на холодном. Движок в целом работает ровно, в салоне тихо, никакого стрекота, вибраций о пр. нет. Стрекочет где-то под капотом справой стороны (по ходу движения), т.е. там, где и установлен пресловутый механизм изменения фаз (если я правильно понимаю). Вот кто что думает по этому поводу? В сервис ехать на диагностику или не париться и может стрекот помешьше станет, когда движок обкатается, попритрется там все (пробег сейчас ок. 1000 км)? Или может у кого было уже такое на новом движке? Помогите, плз, советом, а то я уже расстроился уже совсем.