Мужики, у кого было так:
Машине 6 месяцев бензин 1,8 115 л/с . до этого дня было всё о"кей. поехал на дачу за бортом -20.
А так машину держу в гараже. Короче день отстояла ,завожу и сразу втыкаю подогрев лобовухи.
" Коник" как затряся обороты загуляли и заплавали . Через минуту вроде вышли на 1200 об/мин
я поехал . Температура нормальная, а обороты 1100-1200 х.х. Т.е.не снижаются. Приехал домой скинул клейму обнулил компьютер(кстати вычитал где здесь у нас на форуме) обороты упали до 700 об/мин
Ну ладно думаю всё прошло. Утром прихожу завожу ( за бортом эти же -20 ) поехал опять обороты 1000-1100. Ну думаю хана звону дилеру записался на диагностику. А днем потеплело до -10 обороты уже 900 об/мин. На следующий день уже -2 градуса обороты 700 об/мин. И так держаться уже третий день. У меня вопрос он чё при большом минусе за бортом повышает обороты? К дилеру ехать отказалс я с чем ехать ,обороты нормальные. Кстати по моим наблюдениям стали даже лучше нет провала по оборотам в минус стоят как вкопанные 700 об/мин. Чё думаете?
Машина своя по этому и делаю антикорозийку. обрабатывать думаю только днище. В лонжеронах действительно масса похожая на белый литол то же видел летом. Думаю туда лезть нет смысла Как всё получиться потом на пишу сейчас жду задние подкрылки а потом всё вместе и буду делать. Кстати всех поздравляю с наступающим Новым Годом. Желаю чтоб мы с Вами на форуме обсуждали только приятные моменты от общения с нашими Фордами.Ну конечно всем здоровья и удачи на дорогах.
А да кстати в последнем ЗА РУЛЁМ писали про Форд Фьюжен очень хвалили коррозионые свойства так там на фото всё в точности как на Торнео так же заводская мастика не полностью на всём днище а кусками. А лонжероны так вообще только краска.
Всё помоют у них есть эстакада и мойка под давлением обработать предлагают Тектил Цинк по Вашему это не эфективно? А по поводу микро очагов корозии думаете актуально на новой машине ей полгода? подкрылки крепятся винтами думаю не отваляться.
Мне по почте от Форд Компани ( я думаю что всем кто купил машину в 2007 году он то же пришёл ) пришёл католог с акссесуарами по Зимней акции. Увидел там подкрылки из пластмассы на задние арки. Заказал их у своего дилера сейчас жду , а потом решил сделать антикорозийку днища и арок.
Подкрылки стоят 2400 руб .за пару. Как придут и установлю расскажу.
На сколько я знаю при переливе ,масло может погнать через сальники приводов не боитесь?
А по поводу книжки по обслуживанию не знаете?
И я вижу Вы человек подкованный скажите как менять фильтр салона?
Ни где не могу найти книгу по ремонту и обслуживанию FORD TORNEO CONNECT по эксплуатации есть но там только как лампочки менять
Буду заранее благодарен
Всем привет.
Я купил FTC в июле 2007 года пробег 10000 из них 5100 на юг с семьёй в сентябре. Пока все нравится Так же как у всех зимой стал глючить парктроник.
Стуки при переключении сцепления то же в начале напрягали, но потом понял что нужно отпускать более плавно сцепление и все наладилось. Купил брызговики и защиту. Ни где не могу найти книгу по ремонту о обслуживанию. Так после гарантии думаю обслужавать сам. Может кто подскажет где купить.