:::4V:::
Ну про дроссель и ЭБУ понятно -там как никак датчик стоит - и если дорсслеьная заслонка больше стала значит и при том же положении дырка больше стала.
Чипы на атмосферниках - нужно когда стоит много нового - например насос-форсунки дроссель валы степень сжатия и т.д. А так бессмыссленно. ИМХО
mk-7
Жаль сейчас мало толковых людей которые настроят карбюраторы правильно.
louriekm
У автомата вроде скорость срабатывания меньше гораздо... так что с ним поосторожнее.
Дельный совет - поменяй машину. Действительно оправданей будет. Возьми гольф4 1.8т +чип. Или ещё что.
Так как фокус 1.8 со 170лс - это необходимость в других амортизаторах, тормозах, резине. Плюс ресурс реально уменьшится. ПО хорошему надо степень сжатия уменьшать. а за такую цену этого не сделают.
На фокусе коробка проживет совсем недолго с такой мощностью - или меняй на коробку от СТ. но не знаю много ли гемора или оч много.
У меня была октавия 1.8Т + чип - в городе и на мкаде хватало позажигать. Но учти - езда будет нервная -обладая турбиной с давлением повыше чем у штатной - соблазн велик раскрутить её при КАЖДОМ разгоне.
Только визуальный осмотр даст 100% результат. На руле проверить за 5 мин можно - там пара болтов при повернутом руле на 90 град они вывинчиваются сзади. на сервисе при диагностике сделать могут. пассажирскую можно но сложно увидеть если снять бардачек- тоже пара болтов.
Кто-то тут писал про предохранитель вместо подушки - да так делают. Даже в английской книжке по доработке фокуса написань - типа если меняете руль а лампочка горит подушки - вставьте 5амп предохранитель.
По поводу замены пиропатронов - нет, не каждый год. У фольксов каждые 10 лет всё в сборе менять надо.
А если нет подушек - не расстраивайтесь -оч много америкосов без подушек.
TA -Traffic announcement это оповещение о пробках. он автоматом включает радио во время передачи инфо о пробках.
:::4V::: "А программируемый гоночный блок управления двигателем это 2-2,5к " - Ты не про МОТЕС случаем?
Вроде нет особой необходимости пререпрограмировать при замене на 70мм трубу.
Про дроссель - знаю что на split port 2.0 ставят дроссель от мустанга 3.6. А если с 2.0 на 1.6 то эффект будет больше чем от выпуска.
Чем тоньше и чаще прорези в протекторе тем тише. Соответсвенно чем агрессивнее протектор тем шумнее. Если контик штатный кажется шумным - поставьте резину со спортивным уклоном - ух и гул будет
Вряд ли ты сделаешь из передних противотуманок задние. Передних под лампочки 21ватт я не видел. А 55ваттных я красных не видел.
Эксклюзивно и дешево не будет. Или будет но говно.
+ Создание модели с которой матрицу делать - это искусство - люди на это годами учатся чтоб стать мастерами.
Московсик тюнинговые фирмы согласятся изготовить новый обвес в среднем при заказе 10 копий или одно копии но по цене 10
Не советую делать на фокус эксклюзив, попробуй лучше найти обвес из пластика а не стеклоткани - так как стеклоткань это до первого легкого касания об бордюр. Гибкости никакой у стеклоткани с эпоксидкой.
А я вот за тонировку. Сзади 95% спереди 85% - и ментам меня видно через лобовое и народ в пробках не пялится. а До этого ещё и боронирующая пленка стояла - вот это вещь - топором 2 мин ковырять такое стекло. а фомкой так вообще мин 10.
Првило номер 1 - соблюдайте дистанцию - и неработающие стопари да стекла завешаниые рубероидом не помешают вам остановиться вовремя.
ОФФ Кстати неработающие стопари не будут причиной признания вины в случае дтп. признают виновным того кто не соблюдал дистанцию.
так сложно сказать. может наводки на провода которые идут к колонкам? а когда громкость прибавляешь напряжение повышается на эти проводах и наводки не так сильно влияют?
Это просто мысли не знаю насколько они обоснованы реалиями.
ты лучше этот пост в ветке по музыке размести
Я поставил в верхний треугольник лампочки со светодиодами желтыми за 120 руб в автомагазине на ленинградке около мкада (большой такой) - и поворотник оранжевый стал. (работает только со светодиодными лампочками - так как подключал обычную лампочку оранжевую - фара светила просто красным.
А по поводу красного и зеленого - ничего не получится.
Смешайте гуашь красную и зеленую - я смешивал
фигня получается. Да и по художественой схеме цветов (у жены взял) не получается... Или я чего-то не понимаю - но вобщем не важно.
Вобщем фонари я сделал - чтоб мигало оранжевым - завтра уже на машину поставлю. осталась проводка. Но мигает чуть тусклее чем штатные поворотники. Поэтому возможно придётся ещё по лампочке светодиодной врезать в верхний треугольник.
Ещё сейчас с проводкой разберусь и всё.
Сорветую убрать тыл насовсем. тыл даёт только громкость и сцена будет смещена назад. Плюс искажения будут выше. А эти деньги потрать на саб и фронт. Активный саб - забудь. Лучше купи Корпусную двенашку или сколоти крпус сам под головку ценой ок 100 долл. И усилок к нему 2хканальный мостом (на моноблок денег не хватит думаю). Я долго ездил с активным сабом - это баловство как часы с калькулятором. Колонки на фронт купи за 180-200 долл. Голову можешь и 6й пионеровской линейки взять - тебе хватит (ну если сэкономить).
Коаксиалы не бери - наличие пищалки на пути звуков. волн вызывает искажение.
силовой кабель возьми 4ga - тебе хватит. Акустичекие провода - не парься серебро всякое не бери - возьми безкислородную медь сечением 2мм типа Орис.
Кондер ставь если РМС усилков 500 ватт и более.
Я жене в фокус поставил следущее - система тоже бюджетная. Пионер 5й линейки. усилок Art Sound 4канальный 2 канала на фронт 2 канала мостом (220дол) на саб MTX SLHT4512 (200 с лишним долл) . Колонки впереди плохие - тоже МТХ, просто дома валялись поэтому поставил через фанерн проставки, они середину плохо отыгрывают.
Если есть ещё вопросы, или на что-то не ответил - пиши. лучше в личку - чаще проверяю.
Я подсветку не менял но разбирал всю панель (музыку ставил). Так вот при попытке светить красным светом в щитке приборов вместо штатных ламп ничего хорошего не происходило, всё светилось с зеленоватым оттенком. Вобщем трудозатрат на это всё будет слишком много, поэтому не стоит. проще ФВ гольф купить
шутка