Тогда действительно оптимально поменять у официалов.
Плюсы: гарантия на выполненные работы, оригинальная ступица по цене Эксиста.
zerg032
Вы покупали одну ступицу в сборе за 5000 руб.??? Я правильно понял?
В этой теме ребята пишут покупают ступицу по 2500 руб.-вот и думаю стоит переплачивать офицалам??? Заменить в принципе могу сам, со временем напряг. Или цены выросли???
Добрый вечер!!!
Загудел подшипник ступицы. Пробег 82000 км. Записался на замену в Форд-Измайловою
Просят за ступицу 5000 руб. замена 2100 руб.
Как думаете стоит???
Или самому менять???
Добрый день, господа!
Где узнать пееречень работ на ТО-3(60000 км)?
Хочу сделать самостоятельно!
Поздравляю всех с прошедшими праздниками!!!
Всё решился на установку газа. Все плюсы и минусы для себя взвесил-во многом благодаря форуму.
Остался один вопрос:
Возможно ли автомобиль с установленным газобалонным оборудованием загонять в покрасочную камеру.
Недавно помял порог-надо красить.
Или каждый раз перед покраской необходимо демонтировать всю систему?
REZCONST
29 December 2009
Братья. Подскажите. Какие могут быть причины-не включается штатная сигнализация с пульта. батарейку поменял сразу-не помогло. Поехал на ФОРД ИЗМАЙЛОВО-послали-запишитесь-все мастера заняты!.
На ночь закрыл машину ключом.
Сломался микролифт бардачка.
Записался за 2 недели в ФОРД-ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО на устранение неисправности
Взяли за разборку бардачка-1400 руб-т.е. 1(один) нормочас), выяснили что отломился головка штока демпфера и признали случай негарантийным
Результат -потраченные деньги, время, нервы и
сломанный демфер в руках.
Сделали вид, что в первый раз сталкиваются с подобной неисправностью
Короче развели как лоха
Инструкция по устранению любых неисправностей автомобиля(вывел для себя):
1. Читай форум-спрашивай людей
2. Пробуй устранить сам
3. И только в крайнем случае(даже если авто на гарантии) -обращайся в сервис ФОРД-ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО
димочкинДиски CATWILD R4 MBF-брал за 17044 руб. -весь комплект (4 шт.)
Шины Dunlop Graspic DS3 205 / 60 / 16. (Штатные были летние ContiSportContact2 R17)
Первые субъективные впечатления:
1. О былой маневренности можно забыть-сказывается большый профиль
2. Тормозые характеристики на сухом и мокром асфальте гораздо хуже.
3. Разгон на сухом и мокром асфальте гораздо хуже.
Конечно шины зимние и судить о них буду зимой- поэтому и написал первые субъективные впечатления.
Добрый вечер всем Максоводам! Поставил вместо штатных дисков R17 на зиму R16.
Вот что получилось.
Железка сама стоит 2665 руб. А работа 1120-вклчает в себя снятие пластиковой штатной и прикручивание новой железной на пять болтов.
Сам прикрутить могу , но негде-гаража нет.
Прошёл сегодня ТО-2 в ФОРД ИЗМАЙЛОВО
пробег-40000 км
Авто-2года
Результат в рублёвом выражении-21 226 руб.
Из доп работ-установка металлической защиты двигателя-2665 руб сама железяка+1120 руб работа.
Остальное-стандарт:
Плановое ТО с материалами-6153 руб
Промывка форсунок и дросельной заслонки с материалами-5429 руб
Замена свечей с материалами (сами свечи)-2585 руб
Сход развал-3276 руб
REZCONST
21 September 2009
СкорпионъКоличество грязи попадающей на тормозные механизмы, по моему, не зависит от типа дисков. А вот когда начинаешь мыть 17-лучевые "титановские" диски-сразу понимаешь, что за красоту надо платить. Не один раз на мойке заставлял перемывать-даже там не могут отмыть сразу.
REZCONST
18 September 2009
Диски
Catwild. Может кто пробывал???. Пишут КИТАЙ-но КИТАЙ тоже разный бывает. Сертификаты вроде есть. Авообще внешний вид нравится. И спиц мало-для зимы самое оно.
REZCONST
18 September 2009
Спасибо CHEL 1. Нашел еще Пост: 3596259 08 Сентября 2008 (Понедельник) 19:50-автор Григориий-тоже спасибо. Буду брать.
Значит заводская размерность-R16, 6.5(7.0)J, PCD 5х108, ЕТ 52.5 (50.0) DIA 63,4.. Запомню
REZCONST
18 September 2009
Выбираю диски на зиму. Может кто знает какой у нас DIA(диаметр центрального отверстия) на штатных дисках (которые7Jx17 ET50)???
Нашел диски с размерами 6.5 J 16, 5 × 108, 50, DIA=63.4. Вот и не знаю подоуйдут ли???
Пробег-30 000 км
Уровень ТЖ-МАХ
После установки-перед поездкой-сделал несколько десяков нажатий- в надежде, что педаль "мягкая", т.к. поршни цилиндров не вовратились в рабочее положение