ff-FF
17 November 2011
Рекомендую Гиславед НордФрост3. Естественно 15" 185х65
За 9 лет использования получил одну грыжу на одном баллоне, починил и проездил сезон. Из-за того что замена стоила 3-4 тыр за баллон, взял б/у за 6,5
Но 9 лет!!!
Зимний Бриджстоун у меня через 5 лет рассыпался на машине.
Какая-то фантастика, 6-6,5 литров на сотню...никогда ФФ2 на 1,6 100лс не дает такой низкий расход. Крайне неудачное сочетание мотора и автомата. Постоянно приходится крутить двигатель. В Москве расход светится на отметке 13,5-14 литров! На трассе Москва-Тула ниже 9 не валилось, при скорости 110-120.
Старый мотор 1,6 с ФФ1 на ручке куда экономичнее, вот уж реально про 6,5 на автобане можно говорить и 8 в городе. Да и резвее он.
ОФФ, получил таки белого. Зазоры ровные, небольшие. Сварено вроде прилично:)
Неплох, неплох. И что приятно, 2008 года:)
Спасибо всем принимавшим участие!
MDD:
|
Сам по себе тефлон, еще более устойчив к коррозии, но подвержен адгезии, если технология нарушена. |
адгезия суть сцепление разных материалов:)
краска, которой красят машины тоже подвержена:) адгезии, потому и прилипает на машину:))
поправьте, что там с тефлоном
тефлон, он же типО фторпласт. Интересно в какую ванну его наливают?
цитата (Сократ @ Фев 2 2008, 10:22) |
[ ,вы историю профдвижения в тех же США почитайте ,не будь на Западе сильных профсоюзов з/п средняя у них как у нас , в России была бы .
это немножко другое чем кататся на машине купленной на папины денюжки (это разумеется не ко всем относится ,но мажоров на ФФ тоже хватает) . |
только по фильмам: профсоюзы в штатах суть мафия:) мосорщики, докеры и т.д. и т.п.
а зная, что американские фильмы достаточно точно передают быт, могу предположить. что и с профсоюзами тоже самое:)))
по второй цитате: вам не все равно кто заработал денег на этот фокус? Может отец этого "мажора" также переживает, что машины до сих пор нет, но не "лошит" на ФФКлабе по причине занятости или еще чего.
Считать чужие деньги не комильфо, кмк.
НЛ
somenok:
|
20498$, MAZDA 3 седан за 25 000$. |
не совсем согласен. Так легко можно дойти до аккорда за 30-35
разница в 125000 р достаточна для выбора форда.
у вас на три года каско+то практически оплачено.
Так легко 5-ку туда, 5-ку сюда:)
jordan:
|
Значит, Фокусы будут дорожать !!! |
может повысится производительность труда:)
тогда не надо повышать цену
БАЯН:
|
так вот всвязи с этой реструктуризацией недождётесь его никогда. |
меня не огорчит то что не будет ФФ:)
меня огорчает ожидание, но это уже недолго:)
а с таким настроение как у вас, трудно будет сменить авто:)
НЛ
Коротко о главном:)
Читал тут газетку, писали и про форд вообще.
Компания проводит реструктуризацию ценою в 17 млрд грина.
Вся эта заваруха с русским профсоюзом форду как слону дробина. Думаю что не будь заинтересованности в российском рынке, компания закрыла бы завод у нас.
Все убытки в масштабах мероприятий указанных выше-мелочь.
Форд решает вопросы глобально с мировым автомобильным профсоюзом, по английски сейчас не напишу как он зовется. Но, на сайте профсоюза Этманова они взывают к какому-то профсоюзу металлистов. Как металлисты коррелируют с тем мировым автопрофсоюзом не ясно, видимо никак.
Форд уже уволил 44 тыс чел по всему миру за пару лет этой реструктуризации. Уволить еще пару тысяч дело не трудное.
К чему все это? Да ни к чему. Просто народ недооценивает глобальные мировые процессы или переоценивает свой разум.
Ничего личного.
Eagl:
|
и две з.п. у нас тут платят не за красивые глазки, за работу в суровых климатических условиях.. |
тов. Орел!, я 12 лет прожил в Сургуте, представляю климатические условия:)
Но 13-ю зарплату вы получаете?
Fedyaev:
|
Генри Форд в гробу переворачивается - в 20-х годах Форд Т стоил 450 долларов, а средняя зарплата квалифицированного рабочего на заводе Форд - 150 долларов в месяц. |
Трудно говорить за Форда. Но если доверять вашим цифрам, то з/п на заводе должна составлять примерно 5000 грина:)
Такого, кмк, нет нигде в мире.
Eagl:
|
Нифигасе неплохо предлагают, для примера в газпромнефти выслуга начинается с 5 лет причем приплачивают копейки. |
Странно, "северные" на производстве всегда начинались с +0,7, т.е. за три года у вас там две зарплаты. Про какие 5 лет вы говорите? Учителям, например, да, +0,5 коэффициент.
И выплаты автор назвал "единовременными"-т.е. "один раз"
Big_Baby:
|
А где здесь, простите, призыв к совершению каких-то там преступлений?
Очки протрите, доктор, прежде чем диагнозы ставить.
|
А вот с этим как правило разбирается прокуратура и следствие:)
Мое дело предостеречь от возможного въезда в сосну в будущем:)
Big_Baby:
|
Берем того же этманова, ловим его где-то вне работы, сажаем в машину, везем и бросаем в какой-нить подвал. Дней на пять. За это время его успешно увольняем к чертям собачьим. Потом выпускаем.
Двух-трех человек так прокручиваем,
Ежели б такое где в Тольятти случилось - уже бы все, всем профсоюзом бы землей укрылись. Не исключено, что с семьями. |
уж на что я за решительные действия, но здесь на лицо клиника:))
НЛ! Но диагноз поставлен.
Вы сами-то вывозили кого-нибудь? Отдавали такие указания?
Это взгляд с одной стороны.
С другой стороны вы уже можете привлекаться к уголовной ответственности за призыв к совершению особо тяжких преступлений, так до 15-ки вам может быть обеспечено. А руководство АвтоВАЗА тоже может огорчится на то, что вы считаете его способным отдать указания по устранению членов профсоюза и их семей.
С наилучшими пожеланиями:))
А откуда такие данные по ущербу?
А с таким подходом любых забастовщиков стоит сразу сажать:)
однако бизнес по определению подразумевает риски, и забастовки тоже входят в риски.
Я Этманова не оправдываю, напротив, но нельзя же вот так, "на два года" без суда и следствия
Nlander:
|
в "Кресты" бы его, года на два... |
"Кресты" это вроде как СИЗО, чтож вы предлагаете его до суда там держать два года? Или судить два года?
Практически нереально для такого мелкого дела:)))
И вообще вы кровожадный:))
Avery:
|
И что они 100 000 автомобилям поменяют вентиль? |
это нормальная практика:)
привыкайте
у меня нет пока форда, но может здесь можно посмотреть???
А вообще инфу по реколам можно получить у дилера.
http://www.ford.com/owner-services/custome...all-information
qaz1:
|
А заодно теряем репутацию в стране с бурно развивающимся автомобильным рынком...Слишком дорогой огород получается:? |
Какое "портить репутацию", мыши как жрали кактус так и будут давится кактусом, как и хапают камины-малины за десяточку:))) и мы будем брать машину у "потерявшего репутацию" Форда, а через пол-года об этом вообще никто не вспомнит.
а вот кто и подпортил себе репутацию, так это рабочие, которых теперь на заводы конкурентов постараются не брать:)