А вообще тема ахтунга смотрю актуальна. У нас в институте все какие то намеки, шуточки, обнимашки (за плечи, талию), компашки пацанские, тут смотрю на форуме уже анти-ахтунг профсоюз организовывают
Видать, много людей "в теме", просто это не афишируется.
Рейстиллинговый таки - красавец
СтОит того, что бы ждать
Так как опыта вождения у меня почти нет, буду выбирать салон по территориальному признаку.
Всем фокусникам, здрасте
Я у вас человек новенький, в автомобилях еще не вездесущ, форум читаю потихоньку, набираюсь так сказать, знаний
Хочу поделится своим впечатлением от телефонного общения с компанией Major Ford. Планирую встать в очередь на рейсталлинговый Ford Focus 2008 2.0 АКПП седан. Почитал их сайт, все внимательно изучил.
У меня возникло 5 четких, конкретных вопросов, на которые я надеялся получить конкретные ответы. Звоню по телефону. Снимает трубку девушка. На мою просьбу соединить меня с отделом продаж Ford Focus, она спрашивает: "Первый раз звоните", отвечаю: "да", задает второй вопрос: "Откуда вы о нас узнали", отвечаю: "Не помню. СОЕДИНИТЕ С ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ!". Соединяет. Снимает трубку менджер мужского пола. Представляется и сразу спрашивает как меня зовут. Ладно, ок, представояюсь и я. Очень приятно. Говорю менеджеру: "Скажите пожалуйста, каков у вас срок ожидания рейсталлингового Ford Focus 2008?". Он отвечает: "Ford Focus есть в наличии без очереди", говорю: "Нет, меня интересует новый Focus 2008, сколько его ждать, если заказываю в декабре?", отвечает "Мы дадим вам спецпредложение бла-бла-бла, оставьте пожалуйста ваш контактный телефон". В более резкой форме я сказал, что меня интересует только новый Фокус и ничего больше! И благо, на все дальнейшие вопросы он ответил конкретно и все разъяснил
Что-то после такого разговора с их сотрудниками покупать машину в Major Ford совсем расхотелось... Толи еще будет, когда придешь лично!
Вот хочу спросить, такое "облизывание" клиента и впаривание - это все норма во всех крупных автосалонах? Неужели нельзя просто прийти и оформить покупку, без секса с мозгами клиента и т.д.?