alleax
Тогда надо бабла накопить и января ставить, обычный мозг настраивать ето геморой))
На счет кондея не спрашивал, я и без него неплохо гоняю.
У тя из-за валов провалы есть? как на пререходных режимах?
alleax
Январь предлогали поставить...
говорили что там еще кучу датчиков менять надо что бы они подходили под январь, и т.д. я просто не спец по ЭБУ. Но говорили все ето входит в 40 тыс.р. Я хочу себе мотор по серьезней заделать но как настраивать его ваще ХЗ... Кстати на авто.ру видел Фокус 1.8 турбированный, какой-то парень его продает, так вот всем управляет январь 5.1 . Я ему звонил узнать где делал, А он типо непомню, незнаю, давно дело было и т.д. короче. Вобщем в отказ ущел... Пока ето единственный фокус который я знаю с январем(((
И главное чтобы у людей которые его ставят руки из того места росли) А то наворотят))
alleax
Я смотрю ты серьезно стал заморачиваться со своим Федором. Головка, дроссель и т.д. Самое интересное тебя ждет когда ты до настроек дойдеш... Я узнавал когда собирался свой мотор настраивать... Нужен новый ЭБУ, знакомые собирались поставить за 40тыс.р. Я так прикидываю, а стоит ли оно того?! Или есть более бюджетные варианты? Какие фирмы этим занимаются профессионально?
alleaxСобираешся в Мони ЗЧ от 2.3 ставить
? Насколько я знаю там проктически все одинаковое(по аналогии 1.8 и 2.0 Zetec)
BIG-MAXИМХО Если машину дрючить то ниодна механика не выдержит, а уж АКПП темболее!!!
Ну вот на спортивных Японцах автоматы подольше живут, потому что они изначально расщитаны на то что их будут жестко убивать...
alleax
Я его поставил, эфект есть, но не большой, надо смесь под него коректировать...
я пока не настраиваю т.к. еще на очереди выпуск и валы... а ето опять насройка и затраты на нее
ЗЫ старый дросель НЕ ПОДХОДИТ к новому ресиверу, и наоборот, надо брать комплект.
А и еще переходник на датчик положения ДЗ нужен, у америкосов разъем другой. У меня он в комплекте был, но лучше на всякий раз проверить, если заказывать.
Все FocusSport, ресивер и дроссель с доставкой из ЮСА обошелся в 45тыс. р.
Фото ресивера
Во время установки менялись проктически все шланги, которые входят в ресивер т.к. не подходят по деаметру размеру или длине.
Шланги покупались в автомагазине около дома)))
RaceDriverВсе покупал в супертюнинге, они запчасти прям с ЮСА гоняют.
вот ссылка
http://supertuning.ru позвони им они много че могут достать
alleax
А фазы, подем и перекрытие клапонов какие?
alleaxПойдет)) У меня впуск доработан(дросель(70мм)+ресивер)
все от 2.0. стоит, выпуска нет пока.
С валами я никак не могу определиться. Да кстати ты толкатели на цельные менял?
Клапана регулируются шайбами которые имеют свойство вылетать, если движку крутануть...так было на ваз2108...
Ошушения не приятные
:::4V:::Слушай а ты какие себе валы ставил(типо фаза, падъем,перекрытие) на своего фокуса? И менял ли ты при етом толкатели клапонов, я боюсь просто что двигло крутану))) и регулировачные шайбы повылетают...
alleaxА у тебя какие валы стоят(фаза, подъем, перекрытие)? Ты их на штатны мозг ставил? Я просто боюсь что валы новые поставлю, а балид вообще не заведется прои обычном мозке
А если ЭБУ менять я в гараже буду(настроить ессно сам его не смогу) до настройщика реально будет доехать на заряженном но НЕ НАСТРОЕННОМ моторе???
Или как, типо собрал все и без проблем доехал...? На тюнингованных валах ХХ около 1100 оборотах, а если ниже то машина заглохнит.
И потом как будет без настроек работать новый ЭБУ если он универсальный, а управление разными ДВС происходит по разному?
FICUS 1
Не, там есть заморочка с масленным щупом(его подгибать надо) и трубкой кондея(она об коллектор задевает).
А прокладки лучше все поменять(между коллектором и головой, и ответным фланцем)
Я се например коллектор от FocusSport заказал для 2.0
alleax
Привет!
а впуск-выпуск стоит?
Тож хочу валики позлее воткнуть, только вопрос какие? и как их настраивать, штатный ЭБУ можно настроить или другой ставить надо?
Мне предлогали валы с фазой на 280гр за 18тр пара, только кажется мне что с настроить их грамотно в России на реально...или мож знаеш контору которая с етим справится?
mumuky-Звонил в Slik там сказали что 45 будет оптимально. А там сам смотри, поконсультируйся еще, сколько людей столько и мнений)))
голова ругом
:::4V:::
Спасибо!
Посмотрим че из етого получится)))
FICUS 1Полностью солидарен
а новый катализатор покупать ето -
:::4V:::Я про впускной и выпускной колектора, выпуск как написано в FAQе от SVT подходит, еще сегодня звонил в Tommisport там сказали что впуском уже не занимаются(( По Шрик и Пайпер ничего конкретного в инете не нашел, может знаеш офицальные сайты? А валы с какого фокуса и почем за комплект? Кстати подъем клапана у 1.6-2.0 одинаковый или нет? при переточке исправляется только профель кулачка, если подъем разный, то смысл есть если ставить только от 2.0
RellasНеплохо
!!! может подскажеш где ты все ето железо достал, а то у меня скоро от етих бесконечных поисков по инету крыша скоро поедет
У меня вобще прямоток стоит ни католизаторов, ни резонаторов только пламягоситель и все, ну и банка на конце конечно
Едет полегче, а то раньше было ощущение что кто-то немного за жопу держит
А ща при разгоне конечно иногда громко бывает, но музыку погромче и все ГУТ
ошибки не горят, обманок не ставил
Про валики узнал сколько стоят... по 15000 за штуку если от 2.0, а если точить на заказ по 11000 выходит за шт.
как можно так на людях наживаться? может знаете где подешевле можно найти? Кстати от валов 2.0 ощутимый приход?