AVGUST45
4 May 2008
Живу в г.Ижевск. В Тамбов привезти не смогу, только в Мск.
Сорри за поздний ответ, на форуме бываю не часто. Вот фото.
Не знаю почему кунг на черной машине серебристый, но других в комплектации XLT не было.
По поводу запаски:
когда то я ездил на М2141, на нем запаска тоже висит под днищем.
Я брал квадратный кусок толстой полиэтил. плёнки(как для парников) примерно 1,5 Х 1,5 метра и заворачивал в него запаску, края пленки заводил во внутреннюю(привалочная плоскость к ступице) часть диска, и слегка подклеивал края широким скотчем. Когда приходилось доставать запаску, она была такой же чистой как и до упаковки. Пленка была грязной, я её выбрасывал. К счастью. запаской пришлось пользоваться лишь пару раз.
Фото штатного кунга Рейнджера. Видна черная решетка между кунгом и кабиной.
To T34-75
//Уже извелся весь с этими кунгами - кто-нить видел Ranger 2007 MY с кунгом, и с ДУГОЙ, штатной, не хромированной?
Где ентот кунг взять?! Млин, неужели резать (дугу) придеца?... //
У меня есть кунг штатный с Рейнджера 2007. Цвет серебристый (ближе к темно-серому).Заднее стекло открывается вверх, есть замок, по бокам сдвижные стекла.
Машин без кунга в наличии не было, я взял с кунгом и сразу после покупки снял, он мне не нужен. Так, что пробег у него "ноль".Готов продать за 57000 с доставкой в Мск(1200 км), сам брал за 69 000 по прайсу, дешевле не отдавали :-(
Дуга штатная черного цвета не мешает его установке, кунг ставится за дугой на 6 струбцинах, между кузовом и кунгом наклеивается микропоритая резина, затем подключается один провод дополнительного стоп-сигнала к правому заднему фонарю.
Если интересует, готов скинуть фото девайса.
to mustang:
Тоже думаю взять новый Рейнджер.
Ездите ли Вы с подключенным передним приводом (режим 4Н), или только на заднем приводе?
Слышал разные мнения, например , что при постоянно подключенном передке большой износ трансмисси, шин, Руль плохо крутится и т.д. и т.п. Но все эти мнения от "теоретиков". Нет знакомого у которого был бы подобный автомобиль.
Если ездить зимой по слегка заснеженному асфальту, наверное для колес достаточно свободы для необходимости проскальзывания (в поворотах, на кочках и т.д), т.е. особого износа не должно быть. Ну а летом по асфальту конечно хватит и заднего привода.
У знакомого был Маверик, зимой он вегда ставил принудительно режим полного привода 4Н, таскал прицеп со снегоходом по снежным колеям, за 2 года никаких проблем с машиной.
Знаю точно масло на новом Рейнджере меняется через каждые 5000 км. существует официальная бумага Форда.